Space.Marine 466 Опубликовано 11 Августа 2018 В 10.08.2018 в 08:18, alex5773 сказал: А если им дать допустим 29 патронов для автомата, то они перезарядят, выстрелят их, и всё, нет больше патронов. Ты сейчас говоришь про оригинал ? Вообще ситуация следующая. Кидаю неписю заряженный ствол (в игре, модификация), он отстреливает магазин, патроны заканчиваются и он переходит на другое оружие. Мне вот надо, чтобы ЭТИ патроны, которые я ему дал со стволом не заканчивались. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 11 Августа 2018 58 минут назад, warwer сказал: но к нему пачку патронов, то патроны станут бесконечными. Вот ! В том моде, который я играю, даже закидав непися пачками для данного ствола, боезапас заканчивается. Задал вопрос автору мода, жду ответа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 20 Апреля 2019 (изменено) 32 минуты назад, F.Constantine сказал: править частоту и мощность выбросов surge_manager.script: local START_MIN_SURGE_TIME = local START_MAX_SURGE_TIME = local MIN_SURGE_TIME = local MAX_SURGE_TIME = Значения - 48*60*60 - первый выброс после начала новой игры*следующий*следующий - в часах Изменено 20 Апреля 2019 пользователем Space.Marine 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 25 Апреля 2019 2 часа назад, Heymon сказал: уменьшить спавн артефактов в аномалиях после выброса? bind_anomaly_zone.script if math.random(1,100) > 10 then 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 25 Апреля 2019 5 часов назад, monk сказал: что именно и где поправил У чувака там простые изменения в конфигах. Никаких скриптов. Хотя давно уже пора там кому-нибудь разбирающемуся поковыряться. В последний раз играл в прошлом году, сразу заметил, что во время перехода неписей из спокойного состояния в дэнжер, они, неписи, начинают усиленно перезаряжать все свои стволы, теряя очень много времени на это и, как следствие, погибают. Данная фишка (перезарядка оружия после боя, а не во время) уже давно реализована у @Bak-а в AI-Additions. Автор ИИ CoC-а мог бы уже пересмотреть свои наработки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 5 Июня 2019 В 04.06.2019 в 13:35, Biolog Gaming сказал: Лечение,_ремонт всей снаряги до 100ки и подкинуть немного игровой валюты Повелитель Зоны (спавнер) от Shoker-a в помощь. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 12 Декабря 2019 В 12.12.2019 в 03:29, Antolich HD2 сказал: но игра не запускается.. Логи где? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 27 Января 2020 (изменено) 17 часов назад, Олексій Новіков сказал: "time_factor = 1" Таймеры. Такие таймеры. Скажу больше, даже со значение 6-7 почти всегда в конце "ломаются" вертолёты... Изменено 27 Января 2020 пользователем Space.Marine Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 18 Марта 2020 6 часов назад, h0N0r сказал: такое ограничение После установки Ai Additions такого ограничения уже нет. Недавно играл в чистую ЧН - тупят и не стреляют на "дальних" дистанциях, как миленькие. Хотя, может оно решается редактированием m_stalker.ltx... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 10 Сентября 2020 8 минут назад, St_Tongor сказал: за подсказку Некий "Ёлки Палки" перенёс оружейку Ганса в Мизери: https://vk.com/topic-34670845_40752416 Поспрашивай у него насчёт апгрейдов. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 22 Июня 2021 Приветствую ! Подскажите, реализован ли в каком моде выборочный заказ у Шустрого оружия и брони? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 24 Июля 2021 12 минут назад, Шипэтя сказал: sun_longitude прописать в [00:00:00] из соседней секции 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 26 Октября 2021 8 минут назад, otani-san сказал: Ничего не нашлось Эти параметры используются в AI Additions. Кто-то в 2021 году играет без него? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 1 Ноября 2021 Вопрос из разряда "сам не умею, но хочу". Как перенести выбор окончания игры или фриплея (sr_idle@freeplay_dialog) на момент, скажем, начала эвакуации, когда все НПС ещё на базе? Дабы не проходить этот глючный путь эвакуации, когда из-за сбитых таймеров, пятен на солнце или ещё чего вертолёты просто не прилетают или весь отряд зависает в бассейне. Нашёл в pri_a28_sr_evac.ltx вызов окна выбора [sr_idle@freeplay_dialog], но ни черта не понимаю в логике и прошу помощи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 19 Ноября 2021 18.11.2021 в 01:45, DeSover сказал: с открытием инвентаря мутанта и с последующей возможностью вытащить часть Есть похожее в Misery. Там не инвентарь монстра, а всплывающий диалог, что отрезать. Но там куча скриптов взаимосвязанных. ИМХО, инвентарь монстров это чушь. Если бы кто сделал анимацию отрезания частей, как в FarCry, было бы интереснее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 23 Октября 2022 (изменено) 18 минут назад, SoP сказал: как на 10-ке запускать? Используй движок из состава STCoP WP:https://github.com/mortany/stcop-engine/releases/tag/1.06.3 Изменено 23 Октября 2022 пользователем Space.Marine Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 27 Февраля 2023 23 часа назад, DarkKel сказал: я не понимаю А просто умножить все "числа" на 2 (или любое нужное тебе) не прокатит? Зачем заморачиваться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение