Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

В 10.08.2018 в 08:18, alex5773 сказал:

А если им дать допустим 29 патронов для автомата, то они перезарядят, выстрелят их, и всё, нет больше патронов.

Ты сейчас говоришь про оригинал ?

Вообще ситуация следующая. Кидаю неписю заряженный ствол (в игре, модификация), он отстреливает магазин, патроны заканчиваются и он переходит на другое оружие. Мне вот надо, чтобы ЭТИ патроны, которые я ему дал со стволом не заканчивались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, warwer сказал:

но к нему пачку патронов, то патроны станут бесконечными.

Вот ! В том моде, который я играю, даже закидав непися пачками для данного ствола, боезапас заканчивается. Задал вопрос автору мода, жду ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, F.Constantine сказал:

править частоту и мощность выбросов

surge_manager.script:

 

local START_MIN_SURGE_TIME     = 
local START_MAX_SURGE_TIME     = 
local MIN_SURGE_TIME         = 
local MAX_SURGE_TIME         = 
Значения - 48*60*60 - первый выброс после начала новой игры*следующий*следующий - в часах

Изменено пользователем Space.Marine
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Heymon сказал:

уменьшить спавн артефактов в аномалиях после выброса?

bind_anomaly_zone.script

if math.random(1,100) > 10 then

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, monk сказал:

что именно и где поправил

У чувака там простые изменения в конфигах. Никаких скриптов. Хотя давно уже пора там кому-нибудь разбирающемуся поковыряться. В последний раз играл в прошлом году, сразу заметил, что во время перехода неписей из спокойного состояния в дэнжер, они, неписи, начинают усиленно перезаряжать все свои стволы, теряя очень много времени на это и, как следствие, погибают. Данная фишка (перезарядка оружия после боя, а не во время) уже давно реализована у @Bak-а в AI-Additions. Автор ИИ CoC-а мог бы уже пересмотреть свои наработки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.06.2019 в 13:35, Biolog Gaming сказал:

Лечение,_ремонт всей снаряги до 100ки и подкинуть немного игровой валюты

Повелитель Зоны (спавнер) от Shoker-a в помощь.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Олексій Новіков сказал:

"time_factor = 1"

Таймеры. Такие таймеры. Скажу больше, даже со значение 6-7 почти всегда в конце "ломаются" вертолёты...

Изменено пользователем Space.Marine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, h0N0r сказал:

такое ограничение

После установки Ai Additions такого ограничения уже нет. 

Недавно играл в чистую ЧН - тупят и не стреляют на "дальних" дистанциях, как миленькие. Хотя, может оно решается редактированием m_stalker.ltx...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую !
Подскажите, реализован ли в каком моде выборочный заказ у Шустрого оружия и брони?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Шипэтя сказал:

sun_longitude

прописать в [00:00:00] из соседней секции

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, otani-san сказал:

Ничего не нашлось

Эти параметры используются в AI Additions. Кто-то в 2021 году играет без него? 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос из разряда "сам не умею, но хочу". 
Как перенести выбор окончания игры или фриплея (sr_idle@freeplay_dialog) на момент, скажем, начала эвакуации, когда все НПС ещё на базе? Дабы не проходить этот глючный путь эвакуации, когда из-за сбитых таймеров, пятен на солнце или ещё чего вертолёты просто не прилетают или весь отряд зависает в бассейне. Нашёл в pri_a28_sr_evac.ltx вызов окна выбора [sr_idle@freeplay_dialog], но ни черта не понимаю в логике и прошу помощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18.11.2021 в 01:45, DeSover сказал:

с открытием инвентаря мутанта и с последующей возможностью вытащить часть

Есть похожее в Misery. Там не инвентарь монстра, а всплывающий диалог, что отрезать. Но там куча скриптов взаимосвязанных. ИМХО, инвентарь монстров это чушь. Если бы кто сделал анимацию отрезания частей, как в FarCry, было бы интереснее.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SoP сказал:

как на 10-ке запускать?

Используй движок из состава STCoP WP:
https://github.com/mortany/stcop-engine/releases/tag/1.06.3

 

Изменено пользователем Space.Marine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, DarkKel сказал:

я не понимаю

А просто умножить все "числа" на 2 (или любое нужное тебе) не прокатит? Зачем заморачиваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...