Баба ЯГА 12 Опубликовано 11 Апреля Как узнать что арт - одет на поясе? Искал по belt - нет такого параметра в скриптах. Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Баба ЯГА 12 Опубликовано 13 Апреля Возможно-ли скриптово, чтобы не ковырять all.spawn: 1) спавним некий объект, например: бочка 2) скриптово добавляем ему логику, что-то типа: custom="[logic]\ncfg = scripts\\my\\my_logic.ltx" Объект заспавнил: spawn_o("bochka", db.actor:position().x+2, db.actor:position().y, db.actor:position().z+2, 1010751, 19, 1) логику простейшую, для теста, написал: [logic] active = ph_idle@use [ph_idle@use] tips = hello как скриптово это заставить работать, чтобы не лазить в СДК и all.spawn? Можно и во время игры и при начале новой игры. Форум перерыл, к сожалению, ничего не смог найти. Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Баба ЯГА 12 Опубликовано 14 Апреля (изменено) @Norman Eisenherz где взять этот [m_netpk.script] ? В оригинальных файлах игры нет... Можешь поделится? Я пробовал на Народной Солянке ТЧ, там всё работает, но там есть говый скрипт для перезаписи нетпакетов: spawn_restrictor.rewrite_restrictor(se_obj, custom, 5.0) Сделал так: function create_restr() local se_obj = alife():create("space_restrictor", vector():set(79.319160461426, -0.073770552873611, 462.92016601563), 373155, 199) local custom = "[logic]\ncfg = scripts\\my.ltx" --путь к логике рестриктора spawn_restrictor.rewrite_restrictor(se_obj, custom, 5.0) -- запись логики для рестриктора через нетпакет level.map_add_object_spot_ser(se_obj.id, "habar_location", se_obj:name().."\\n"..se_obj.id ) end create_restr() также написал простейшую логику: [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_actor_inside = sr_sound@1 [sr_sound@1] snd = characters_voice\human_03\bandit\help\wounded_thanx\thanx_2 on_timer = 5000 | sr_idle@nil [sr_idle@nil] при входе в рестриктор играется звук. В ТЧ - всё работает. Попробовал перенести скрипт (spawn_restrictor.script) из ТЧ в ЗП, сделал всё тоже самое, но при заходе в рестриктор - вылет, видимо несовместимость в функции перезаписи нетпакетов, т.е. если я правильно понял, мне нужен скрипт для перезаписи нетпакетов для ЗП, как ты написал: [m_netpk.script] ? В оригинальных файлах игры такого скрипта нет... Можешь поделится? Сам не осилю... Сегодня до шести утра по форуму лазил, ничего подходящего не нашёл. П.С. Спустя три часа... Ковыряю... Понаходил разные скрипты для нетпакетов, ни один не подходит для CoP, либо вылеты, либо не все данные записывает в нетпакет, например, то пути не хватает, то параметра active-scheme и т.д. Нужна помощь, всё что хотел - сделал, загвоздка только в записи логики нетпакета для только-что созданного объекта/рестриктора. Комрады, выручайте! Изменено 14 Апреля пользователем Баба ЯГА Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение