dsh 3 824 Опубликовано 1 Июля 2015 (изменено) @karavan, может быть я натолкну тебя на мысль. На днях копался в Мизери, а этот мод как раз на ЗП, и видел там код, воспроизводящий звук при одевании/снимании шлема. Кажется, там это дело проверяется по расстоянию камеры от кости головы. Если я ничего не напутал. Это делается в скрипте actor_effects.script, в функции hud_conditions. Изменено 1 Июля 2015 пользователем dsh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 19 Июля 2020 @Shennondoah, почти все, что тебе пришло в голову и даже то, что еще не пришло, уже в каком-нибудь моде сделано и работает. Зачем изобретать еще один велосипед? Возьми мод, где сделано нужное тебе, и посмотри, как оно сделано. Для поднимаемых рюкзаков никаких сорок тысяч секций не нужны. Удаляешь инвентарный ящик с визуалом рюкзака и спаунишь в инвентарь предмет, с иконкой рюкзака. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 12 Сентября 2022 Когда-то я тоже задался этим вопросом, и перенес установку коллбеков. Работать перестало, т.ч. я вернул все обратно. Подробнее разбираться не стал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение