_Val_ 2272 Опубликовано 5 Октября 2011 shurik, в каких файлах? Ну...эээ...как бы тебе сказать, чтобы не обидеть. Я так понимаю, что ты думаешь, что достаточно что-то изменить через блокнот в файлах игры... Сообщаю - этого недостаточно))) Дублирую пост karavan. что тебе мешает самому удалить с АллСпавна? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2272 Опубликовано 20 Октября 2013 on_game_timer2 = {+sec_heli_black_box_black_screen -sec_heli_black_box_awake} 20 | sr_idle@return_screen_wake_up А вот так не пробовал? on_game_timer2 = 20 | sr_idle@return_screen_wake_up Все равно же у тебя в следующей секции проверка поршней прописана. И время таймеров как-то смущает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2272 Опубликовано 4 Октября 2015 (изменено) @AndrewMor, ну по ходу дела вызывается функция проигрывания партикла с выдачей поршня. Дальше сам понимаешь.. Хотя = jup_b16_show_particles_sr | выглядит подозрительно. Изменено 4 Октября 2015 пользователем _Val_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2272 Опубликовано 4 Октября 2015 @UnLoaded, можно поподробней все-таки? то что после вертикальной черты в скобках{} - эффекты, которые будут вызваны В скобках - условия. Выдача и вызов в % =функ +инфо% Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2272 Опубликовано 4 Октября 2015 Ты не поверишь Да поверю...Я и говорю, для ТЧ подозрительно)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение