tihik 1 249 Опубликовано 11 Июля 2023 (изменено) Скрытый текст Правка на сокрытие надписи: "Сейв сделан в режиме разработчика!". Скрыть правки не получится. В лог все так же будет писаться: [11.07.23 10:30:52.751] * Game Пример.sav is successfully saved to file 'd:\games\00.op_ogsr\appdata\savedgames\Пример.sav' [11.07.23 10:30:52.751] Game Пример.sav is created in DEVELOPER mode Скачать Скрытый текст Небольшое видео с видимыми рестрикторами Скачать Скрытый текст Он встроен. Включается в gamedata\scripts\ui_main_menu.script: --Вот эту строку elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 and is_debug_mode and ui_cheat_soc then -- spawn menu --Приводим к такому виду elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then -- spawn menu --В меню жмем: F1 Как инструмент - отличная вешь Для геймплея категорически вреден. Может быть нужен в самых крайних случаях. Не злоупотребляйте, а лучше вообще им не пользуйтесь - потеряете интерес к игре. Для лентяев, готовый файл: Скачать Скрытый текст Прыжок вперед по направлению взгляда ГГ на 3 метра - NUMPAD4 Прыжок вперед по направлению взгляда ГГ на 30 метров - NUMPAD6 Скачать Изменено 26 Октября 2023 пользователем tihik 7 6 2 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 249 Опубликовано 12 Июля 2023 1 час назад, Prophet13 сказал: В LSC текстовая торговля? Нет и никогда не было, насколько знаю - нигде не было Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 249 Опубликовано 17 Июля 2023 (изменено) 8 часов назад, Frumentarius сказал: Была правка для оригинального ОП 2.2: "Необычный рюкзак" от Pit, основа для которой стала правка "Аномальный рюкзак" от SpyFox почему была?! Есть! По существу. "Необычный рюкзак" для ОП-2.2 по моей просьбе сделал камрад @Pit2103. О чем в ридми и написано. Вопрос о его адаптации к ОП_OGSR обсуждался. Просто взять и адаптировать не получится. т.к. тут рюкзак совсем другой и надо делать его фактически по новой. Думаю этот вопрос можно обсудить после релиза. п.с. to all: прошу воздержаться от дальнейшего обсуждения данного вопроса. Для тех кто обладает необходимыми знаниями и есть желание - пилите! В принципе, ничего сложного там нет(есть). Изменено 17 Июля 2023 пользователем tihik Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 249 Опубликовано 20 Июля 2023 (изменено) 14 часов назад, lopilon сказал: При переходе на армейские склады вылет Настоятельная рекомендация к играющим с правками! К просьбам о помощи, по вылетам "из-за правок", прикладывайте: 1. описание игровой ситуации приводящей к вылету 2. полный лог вылета - без него ваша проблема решена не будет 3. gamedata с правками с описанием что установлено - без нее вам скорее всего, никто не поможет 4. 1-2 сохранениями, перед вылетом - с чего то же надо загружаться, что-бы воспроизвести вылет 5. user.ltx - иногда там такое... 6. пункты 2-5 запаковать в архив, разместить на облаке и выложить ссылкой 7. если что такое лог и прочее вам не понятно - вам в гугл Изменено 20 Июля 2023 пользователем tihik 2 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 249 Опубликовано 20 Июля 2023 (изменено) @lopilon , с правками у вас все в порядке)). Но они для устаревшего патча и их нужно адаптировать на новый патч. Стучите в личку к авторам правок. А лучше сами в WinMerge сравните и адаптируйте правки к файлам нового патча. Как работать с архивами игры: Настройка Total Commander для работы(распаковки архивов игры) с ОП-2.2, тут все точно так же в этом плане. 1 раз разберетесь - избавите себя от подобных проблем. Пока ОБТ идет и стабильно и часто выходят обновления, с правками играть то еще интересное занятие, тут все же надо самим уметь разобраться, или ждать стабильную версию. Вряд ли кто-нибудь возьмется персонально под каждый патч подгонять наборы игроков Изменено 22 Июля 2023 пользователем tihik удалил лишнее 1 2 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 249 Опубликовано 22 Сентября 2023 (изменено) @Makos, игра с правками в ОБТ, подразумевает что вы хотя-бы немного ориентируетесь в конфигах игры и можете при необходимости подправить файлы правок под очередной патч. Или обратиться в личку к автору установленной правки, Тогда есть шанс, что вам помогут. В вашем случае нужно удалить правки и играть как задумали авторы модификации. Без правок на последнем патче, у меня твой сейв грузится. Если нужно, могу скинуть. Но все правки придется устанавливать по новой и адаптировать, т.к. много изменений и они точно затрагивают файлы правок. ======= UPD: в связи с тем что правки обновляются не регулярно, а патчи выходят регулярно)), временно убираю спойлер с ссылками на правки из шапки темы, до выхода релизной версии мода. Изменено 8 Октября 2023 пользователем tihik 2 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 249 Опубликовано 22 Сентября 2023 (изменено) @Владимир2018 , что-бы ППШ (и вся торговля в принципе) появился в продаже сразу, без ожидания смены ассортимента у торговца вот тут ковырни: Скрытый текст local se_npc = alife():object(npc:id()) local game_hours = amk.game_hours() -- if se_npc and se_npc.resupply_time <= game_hours then npc:buy_supplies(tt.config, str) -- se_npc.resupply_time = game_hours + math.random(12, 24) log3("[%s]: Update trade: [%s], time left: [%s] hours", script_name(), se_npc:name(), (se_npc.resupply_time - game_hours)) -- end tt.current_buy_supplies = str tt.resuply_time = time_global() + 24 * 3600000 end end Можно и не так радикально: se_npc.resupply_time = game_hours -- + math.random(12, 24) tt.resuply_time = time_global() -- + 24 * 3600000 А вообще, надо просто подождать обновления ассортимента торговли. Изменено 8 Октября 2023 пользователем tihik 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 249 Опубликовано 27 Сентября 2023 (изменено) @cross9, есть решение от прострела препятствий, через конфиги, в ammo.ltx. Для ОП-2.2 есть правка, там для каждого патрона параметр k_pierce выставляется в 0. Это хорошо помогает. К примеру в случае когда нужно забрать из сарайчика на АТП диск для Адреналина, то при наличии хорошего ствола (ПКМ, к примеру), можно прям из сарайчика и отстреляться. С дефолтными параметрами k_pierce это почти не возможно. Скрытый текст Разбор коэффициента k_pierce для Сталкер Тени Чернобыля. После многочисленных изысканий в интернете по поводу этого самого коэффициента у меня появилось больше вопросов, чем ответов. Ибо, как известно, коэффициент k_pierce это НЕ коэффициент k_ap из Сталкер ЧН (таблицы и значения которого ранее появлялись в интернете), выполняет ограниченные задачи и не равен k_ap. К тому же, k_pierce из Сталкера ТЧ совсем не одно и то же, что k_pierce из Сталкера ЧН (и ЗП, есть мнение, что в ЧН и ЗП этот коэффициент "перекочевал" просто так и ни на что там не влияет - я этого не знаю, суть данного материала - сугубо изучение k_pierce для Сталкера ТЧ). Таблиц с примерами коэффициента k_pierce мне тоже найти не удалось. Поэтому я и задался целью изучить данный коэффициент для себя и уже, как следствие, написать данную статью, которая, надеюсь, окажется полезной для "мододелов" и сталкерского сообщества, в целом. При копировании данного материала с указанием моего авторства - мне было бы приятно. После многочисленных и долгих тестов (в общей сложности, порядка 8-9 часов реального времени), были достоверно установлены следующие особенности: - Коэффициент k_pierce влияет только на возможность пробивания отдельных объектов на локациях (автомобили, стены домов, заборы, различная утварь, другие объекты наполнения). - Коэффициент k_pierce никоим образом не влияет на параметры пробивания костюмов, бронежилетов или других СИЗ. - Коэффициент k_pierce никоим образом не влияет на характеристики повреждения и не дает никаких (ни в + ни в -) дополнительных хитов к повреждению. - Коэффициент k_pierce никоим образом не влияет на характеристики износа брони или оружия(в пику распространенному заблуждению, давно путешествующему по интернету!), ни в отношении гг, ни в отношении нпс. - Коэффициент k_pierce не влияет и не дает возможность пробить некоторые объекты окружения, например (бетонные фонарные столбы, деревья, некоторые бетонные заборы, трубы, плиты, укрытия). - Коэффициент k_pierce не увеличивается в линейной последовательности, при комбинированном пробитии нескольких объектов (будь-то объекты одного или разного типа), по всей видимости, при расчете пробития комбинированных пробиваемых объектов используется более сложная формула, учитывающая "какой-либо" коэффициент расстояния, угла вхождения пули и разницы в средах (это личные измышления), установить которую не представляется возможность. Поэтому, для точного установления возможности пробить комбинированные объекты (допустим, дом с тремя стенами, мебелью и забором) требуются тесты или выборка из уже существующих приведенных данных с запасом. (т.е., по сути, пробить насквозь дом с мебелью и забором не будет равным три стены (2,5*3) плюс два шкафа и забор (+1,12*3), будут дополнительные "потери", в зависимости от улов и расстояния, скажем, еще +1,2 между 1й и 2й стенами, +1,2 между 2й и 3й стенами, +1 между двумя шкафами и +1,6 между стеной и забором, для гарантии можно добавить еще +0,5 или +1, в итоге получим приблизительно, что k_pierce=16,86, но это ориентировочная цифра, которую можно использовать для проверки). - Возможно коэффициент k_pierce учитывает углы вхождения и расстояние. - С вероятностью 100% установлено, что присутствует некоторая баллистика, это значит, что при вхождении в (например) стену кирпичного дома угол выхода пули будет учитывать ту среду, которую предстоит преодолеть. Скажем, выстрелив в стену ближе к потолку, выходное отверстие пули может оказаться ближе к полу (очень условный пример, к тому же "выходные отверстия" в ТЧ отсутствуют и определить пробитие можно только на следующей за пробиваемой стене, или, например, заборе). - С некоторой вероятностью установлено, что при увеличении коэффициента k_pierce пробивание объектов становится более "стабильным", т.к. уменьшается угол, появляющийся при преодолении преграды. Например, для гарантированного поражения нпс, находящегося за забором, прямым выстрелом нужно выставить k_pierce не 1,12 (что достаточно для пробивания забора), а допустим, 1,25 и чем выше будет этот коэффициент, тем более настильной будет траектория пули после прохождения прибиваемых препятствий. Некоторые проверенные значения коэффициента k_pierce: k_pierce=1,12 - пробивает деревянные мебель, утварь, ванные, заборы, доски, брусья, тонкий листовой металл, крышу и борт автобуса, дверь и крышу зил-131, запорожец (в деревне новичков) - насквозь, шины, диски. k_pierce=1,25 - пробивает насквозь (с сиденьями) - автобус, зил-131 (в деревне новичков). k_pierce=2,50 - пробивает двойную кирпичную кладку (наружные или внутренние стены домов). k_pierce=3,34 - пробивает стенку металлической (водопроводной) трубы, пробивает насквозь бочку на колесах (в деревне новичков). k_pierce=11,2 - пробивает металлическую (водопроводную) трубу насквозь. k_pierce=10,00 - пробивает толстый листовой металл (наружные двери в бункер Сидоровича). Комбинированное пробитие: k_pierce=1,17 - пробивает шифер и доску, или две доски. k_pierce=1,30 - пробивает шифер и две доски (полностью крыши домов). k_pierce=6,20 - пробивает две кирпичных стены с двойной кладкой (две стены дома). k_pierce=6,95 - пробивает две кирпичных стены дома и забор. k_pierce=10,00 - пробивает 3 кирпичных стены дома (весь дом) насквозь. Не пробивается: - Железобетонные (бетонные) фонарные столбы. - Деревья (возле и в деревне новичков). *Замер проводился с точностью до 0,001 **Замер проводился до значения k_ap=1000. ***Требуются дополнительные тесты! (если кто-то в этом поможет, буду благодарен, как, надеюсь, и все сталкерское сообщество). Источник Изменено 27 Сентября 2023 пользователем tihik 1 1 2 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 249 Опубликовано 27 Сентября 2023 3 минуты назад, Prophet13 сказал: fShootFactor Это в материалах, gamemtl.xr? А то что k_pierce - костыль, понятно. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tihik 1 249 Опубликовано 9 Октября 2023 47 минут назад, reynor47 сказал: есть правка которая отключает время на цз? @reynor47, похоже все по старинке, gamedata\configs\misc\task_manager.ltx --все значения: time = 1209600 --поменять на: time = "." --поиском по "time =" в Notepad или любом подобном текстовом редакторе п.с. если не знаем где взять файл - ответ есть в теме, 3 стр. осилить можно. 1 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение