Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


HIGHLANDER

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Tolyan сказал:

Ребят почему некоторые объекты не могу открыть импортом в 3d max?

Попробуй изменить тип сглаживания у этих объектов при загрузке. Если типом 1 вылетает пробуй загрузить с типом 2 или на оборот, Т2 на Т1.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mdm64 сказал:

Просьба - помогите найти 3ds Max Design 2011

 

6 минут назад, mdm64 сказал:

идеальный вариант - Яд

Autodesk_3ds_Max_2011_64bit от Непряхина. (Я.Д)

Устанавливаются и работают оба и с плагинами и со скриптами. :)

  • Полезно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mdm64 сказал:

но ссылки на Макс там не было, наверное, не тот урок нашёл..

Это ссылка не с урока, а с его группы в ВК.

  • Полезно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
20 часов назад, mdm64 сказал:

Да, она самая. Андрей там довольно часто бывает, так что можно задавать вопросы.

6 часов назад, mdm64 сказал:

Если есть рабочие плагины под эту версию Макса 64 - буду благодарен за помощь.

Для х64 плагинов не существует об этом да-же Непряхин в своем уроке вроде упоминал. Есть скрипты от Ден Сташа, которые работают со всеми максами выше 8 вроде и со всеми версиями 32 и 64 без разници

У меня например с максом 2020 х64-х32 прекрасно работают.

Самую свежую версию скриптов, со всеми доработками, можно скачать вот здесь: [3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash

Уроки по скриптам можно найти здесь: X-ray max tools" by Den Stash

И вот здесь: Den Stash

Но если тебе все же нужны плагины под Мах 2011 х32 то вот тут: Список инструментов

Если там не работают ссылки, то могу скинуть на Я.Д. Но у меня только для ЧН/ЗП, для ТЧ нету.

Только качай под тот СДК, с которым будешь работать С ТЧ значит плагины для ТЧ, с ЧН/ЗП значит и плагины для ЧН/ЗП. И правильно настрой их иначе будет вылет.

5 часов назад, mdm64 сказал:

Наверное, я нашёл слишком старый урок Непряхина или нет?

Настройка 3d max для Сталкера

Там же и ссылка на плагины.

Урок хоть и давно записан, но он актуален, и плагин я качал от туда и он работает, главное скачать нужный и правильно его настроить, иначе вылет.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Полезно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, mdm64 сказал:

я правильно понял, что при наличии скриптов от Дэна плагины уже не требуются?

В принципе да. У скриптов от Дэна довольно большой фукционал, в то время как ПЫС-овский плагин - это всего лишь экспортер. Но есть люди и мнение, что при экспорте лучше использовать плагин нежели скрипт.

Сколько людей, столько и мнений. И у каждого свои запросы и предпочтения. Для начала, думаю скрипты тебя вполне устроят, а в процессе уже сам определишся, что для тебя лучше. :)

Изменено пользователем WolfHeart
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12.11.2020 в 16:19, ed_rez сказал(а):

X-Ray SDK 0.8 Unofficial

Нет текстуры editor\editor_axis.

1.png

А так-же вылетает при попытке назначить текстуру терейна.

2.png

Лог вылета:

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : UIChooseForm::AppendItem
[error]File          : D:\GameDev\Engine\XRayEngine\XRayEngine\Source\Editors\XrEProps\UIChooseForm.cpp
[error]Line          : 81
[error]Description   : node
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : D:\GameDev\Engine\XRayEngine\XRayEngine\Source\XrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 786
[error]Description   : 
 

stack trace:


 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ed_rez сказал(а):

нужно докинуть gamedata  rawdata из оригинала SDK 0.7.

А ты думаешь я этого не сделал? :wink:

Дело в том, что в ориг SDK-07 нет текстуры editor\editor_axis, там используется три текстуры типа prop_color.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ed_rez сказал(а):

тогда нужно обращаться с логами к автору темы. Я еще не щупал СДК, запустил и на этом все.

Ну а я вот решил пощупать. А у тебя, что указатель координат не белый, без текстур? Неужели не бросилось это в глаза?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ed_rez сказал(а):

Забавно, что у автора темы все с отображением координат в порядке.

 

8 минут назад, ed_rez сказал(а):

тогда нужно обращаться с логами к автору темы.

Значит нужно к нему. Не знал что тема есть на Ап-Про. Спасибо за ссыль. Сейчас почитаю тему, может там уже задавался подобный вопрос.

Если кому надо, то вот текстура: editor_axis.dds

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Юра Бутенко сказал:

я хочу узнать у знающих людей какую версию макса использует автор и какие он использует скрипты или плагины, буду очень благодарен.

Автор скриптов Den Stash, версия Мах-а не важна от 2011 и выше. Рабочие ссылки на скрипты можно найти вот здесь: [3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Юра Бутенко сказал:

Спасибо! Макс 21го года пойдёт?

Да, подойдет и 2022 то-же подойдет.

38 минут назад, Юра Бутенко сказал:

на  biped_stalker.max есть ссылка?

Рабочей ссылки не нашел, но залил на свой Я.Д.: Создание анимаций по уроку от Den Stash

  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lieutenant Novikov сказал:

У кого нибудь есть качественный проверенный распаковщик all.spawn для Чистого неба патч 10?

Universal ACDC и другие perl-скрипты - Проверенно. Распаковывает и запаковывает с новым all.spawn все запускается без всяких ошибок.

 

5 часов назад, Lieutenant Novikov сказал:

Скачивал уже с двух разных источников, и каждый раз вылетает ошибка. Что странно, процедура распаковки/запаковки проходит без ошибок, но при переносе в папку gamedata файла all.spawn, даже будучи не измененного, а просто подвергнутого процедуре распаковки/запаковки, при начале игры вылетает ошибка, у каждой версии разная.

А ты точно чистую игру (без модов) распаковываешь?

Ну вот тебе: acdc_universal_1.38

Толко что проверил, все работает. Но это тот же самый ACDC, что из темы по первой ссылке в моем посте.

  • Полезно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Silver Raven сказал:

Мне кажется, или тут когда-то выкладывали распаковщик файлов Survarium-а?

Не знаю за распаковщик, но какой-то скрипт есть вот тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/10547-arhiv-modeley-max-3ds-fbx-smd/?do=findComment&comment=1316685

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
53 минуты назад, Silver Raven сказал:

Это только часть bms скрипта,

Какой bms, это скрипт для 3D Max и ссылка живая.

53 минуты назад, Silver Raven сказал:

Ищем живую.

 @Silver Raven Порылся у себя в закромах: Для Survarium'a

Что оно и с чем его едят уже не помню.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mortan А пакетная обработка предусмотрена? Или только по одному файлику, путем перетаскивания на .ехе-шник?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hArdplAyer22_22 сказал:

А как пользоваться?

Выше, через один пост от твоего:

24.04.2022 в 09:23, WolfHeart сказал:

только по одному файлику, путем перетаскивания на .ехе-шник

 

  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iNeedSoft сказал:

Мог бы кто-нибудь поделиться рабочей ссылкой на плагин импорта геометрии уровней под 2011й макс?

scripts_plugins_cs_cop

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 часа назад, iNeedSoft сказал:

Только сейчас смог проверить ссылку и там оказались плагины экспорта моделей в формат сталкера. А я ведь просил плагин импорта геометрии игровых локаций.

А геометрия это не набор моделей? Зданий, террейна, флоры?

https://youtu.be/EUlHl3PeGNQ

Плагина импорта геометрии игровых локаций. не существует, есть только скрипты xray_object_import от Den-Stash.

А плагин геометрии был когда-то, дренвний и кривой и он на сколько я помню был под 9 Мах.

Плагин был на столько кривой, что им не кто и не пользовался. Импортировали в Мах с помощю Export OBJ SDK, а обратно, из Мах-а в SDK, тем плагином, что я тебе скинул. Но все это было так геморно и давно уже не актуально так как есть пакет скриптов от Den-Stash. Он содержит импорт/экспорт и много еще чего полезного и подходит под любой Мах выше 8-го, вплоть до самой последней версии.

Полезные скрипты для 3D Max

 

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Не нравится 1
  • Полезно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Hyper сказал:

Можешь ссылку на нее снова кинуть?

На три поста выше твоего. 

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...