GefoS 77 Опубликовано 20 Июня 2016 (изменено) Риггинг рук главного героя для платформы ЗП в Autodesk Maya. Автор: GefoS. Возможности: IK/FK риггинг, присутствует простейший блендинг между IK/FK(может работать лишь в позе, связанной либо на ИК, либо на ФК). Пояснение к риггингу: контроллеры кольца - контроллеры ИК-хендлеров. Кубические контроллёры - контроллеры ФК(плечевой и локетвой контролёров не видно, появляются при включении ФК). Контролёры "r" и "l" - это pole vector хендлеров, с его помощью настраивается положение локтя. Блендинг между кинематиками производится движением голубого свитчера до упора. CL_hand_FK_R и _L соответственно имеют атрибуты пальцев(index, midlle, ring, pinky и thumb) , которые позволяют быстро сжать руку в кулак, указать позу пальцев "под давлением" либо создать напряжение в пальцах. Исправленная версия риггинга рук. Исправлено поведение контроллёров FK и IK у руки. Так же добавлен в архив маленький скрипт, который автоматически расставит паренты между оружием и руками(достаточно просто поставить оружие и руки в необходимую позу для идл-анимации и запустить скрипт, ничего не нужно выделять). https://yadi.sk/d/4avX3mxPsjNcQ Изменено 23 Июня 2016 пользователем HellRatz 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение