Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


HIGHLANDER

Рекомендуемые сообщения

Риггинг рук главного героя для платформы ЗП в Autodesk Maya.

 

Автор: GefoS.

 

Возможности: IK/FK риггинг, присутствует простейший блендинг между IK/FK(может работать лишь в позе, связанной либо на ИК, либо на ФК).

Пояснение к риггингу: контроллеры кольца - контроллеры ИК-хендлеров. Кубические контроллёры - контроллеры ФК(плечевой и локетвой контролёров не видно, появляются при включении ФК). Контролёры "r" и "l" - это pole vector хендлеров, с его помощью настраивается положение локтя. Блендинг между кинематиками производится движением голубого свитчера до упора. CL_hand_FK_R и _L соответственно имеют атрибуты пальцев(index, midlle, ring, pinky и thumb) , которые позволяют быстро сжать руку в кулак, указать позу пальцев "под давлением" либо создать напряжение в пальцах.

 

cUNtBSxFp4o.jpgaHMf5o7EDiA.jpg

 

 

 

Исправленная версия риггинга рук. Исправлено поведение контроллёров FK и IK у руки. Так же добавлен в архив маленький скрипт, который автоматически расставит паренты между оружием и руками(достаточно просто поставить оружие и руки в необходимую позу для идл-анимации и запустить скрипт, ничего не нужно выделять).

 

https://yadi.sk/d/4avX3mxPsjNcQ

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...