Перейти к контенту
Policaii

Управление мутантами

Рекомендуемые сообщения

Народ!  Нужна помощь. Не нашёл подходящей темы, поэтому создал новую.
Ситуация такая:  
Новая локация, действующая лаба, эксперименты с мутантами. 
Несколько уровней, на одном стоят колбы с мутантами, на другом клетки, если с клетками какие то предположения имеются,  то с колбами глухо. Задумка такая: Мутанты стоят в колбах, не реагируя на ГГ, при открытии колбы или при получении поршня на открытие колб, мутанты переходят  в режим агра. Не могу понять как сделать логику мутантов, полный чайник в этом деле..((  В колбах будут снорки, сосычи, контролёры и карлики. 
Взялся для начала разобраться со снорком, самое сложное, так как пришлось делать 2 новые анимации,  стоячего снорка, и переход из стоячего положение в стандарт)
Подскажите как это правильно реализовать?


Из того что имею:
 

В оригинале у снорка есть анимация stand_threaten_0

Из неё я сделал 2 дополнительные анимации  
stand_threaten_d_1 (Стоячий снорк) и 
stand_threaten_d_2 (Переход из стоячего положения в сидячее, то есть окончание такое же как в stand_threaten_0)
как сделать логику для снорка в колбе, чтоб он стоял с анимацией stand_threaten_d_1 и при получении поршня переходил в анимацию
stand_threaten_d_2 и потом в стандарт агра?


Я тут нагородил, но не думаю что она правильная...


[logic@mil_viv_snork_squad]
suitable = {=is_monster_snork} true
active = mob_walker@1
monster_job = true
prior = 100

 

[mob_walker@1]
path_walk = snork_1_walk
path_look = snork_1_look
def_state_standing = ??????????????????????
def_state_moving = wait
on_info = {+ПОРШЕНЬ} mob_home@1
;out_restr = mil_viv_snork_squadg_sr
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true

 

[mob_home@1]
path_home = snork_home
home_min_radius = 30
home_max_radius = 40
aggressive = false
;out_restr = mil_viv_snork_squadg_sr
combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge(70)} true, false

Если что  тут на видео есть как  выглядит лока.

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...