Policaii 0 Опубликовано 19 Мая Поделиться Опубликовано 19 Мая Народ! Нужна помощь. Не нашёл подходящей темы, поэтому создал новую. Ситуация такая: Новая локация, действующая лаба, эксперименты с мутантами. Несколько уровней, на одном стоят колбы с мутантами, на другом клетки, если с клетками какие то предположения имеются, то с колбами глухо. Задумка такая: Мутанты стоят в колбах, не реагируя на ГГ, при открытии колбы или при получении поршня на открытие колб, мутанты переходят в режим агра. Не могу понять как сделать логику мутантов, полный чайник в этом деле..(( В колбах будут снорки, сосычи, контролёры и карлики. Взялся для начала разобраться со снорком, самое сложное, так как пришлось делать 2 новые анимации, стоячего снорка, и переход из стоячего положение в стандарт) Подскажите как это правильно реализовать? Из того что имею: В оригинале у снорка есть анимация stand_threaten_0 Из неё я сделал 2 дополнительные анимации stand_threaten_d_1 (Стоячий снорк) и stand_threaten_d_2 (Переход из стоячего положения в сидячее, то есть окончание такое же как в stand_threaten_0) как сделать логику для снорка в колбе, чтоб он стоял с анимацией stand_threaten_d_1 и при получении поршня переходил в анимацию stand_threaten_d_2 и потом в стандарт агра? Я тут нагородил, но не думаю что она правильная... [logic@mil_viv_snork_squad] suitable = {=is_monster_snork} true active = mob_walker@1 monster_job = true prior = 100 [mob_walker@1] path_walk = snork_1_walk path_look = snork_1_look def_state_standing = ?????????????????????? def_state_moving = wait on_info = {+ПОРШЕНЬ} mob_home@1 ;out_restr = mil_viv_snork_squadg_sr combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true [mob_home@1] path_home = snork_home home_min_radius = 30 home_max_radius = 40 aggressive = false ;out_restr = mil_viv_snork_squadg_sr combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge(70)} true, false Если что тут на видео есть как выглядит лока. Скрытый текст https://youtu.be/29vSr1uQ2dY Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.