Купер 3 170 Опубликовано 1 Января 2024 @AlexLich , до этого другие моды на свежих версиях OGSR движка работали? ATI Radeon HD 4600 Series - если это то, что думается ("пожилая" дискретка), то вероятнее всего - мимо. https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/2.1.390 Все модули движка линкуются статически, поэтому оставлен только DX11 рендер. На видео, которое не поддерживает DX11, оно просто не запустится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 170 Опубликовано 1 Января 2024 @AlexLich , выше ссылка на билд OGSR движка, в котором "оторвали" поддержку старых рендеров. Они "устарели и никому не нужны" (c). Дело прежде всего именно в видеокарте. Для игры нужна подержка DX11 - он остался единственным из возможных. Остальные "гуляют лесом"... В Солянке OGSR в этом отношении ничего не изменилось. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 170 Опубликовано 17 Июля 2024 @sovanfr , [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 170 [error]Description : [player_hud_motion_container::load] motion [protecta_idle](anm_idle) not found in section [wpn_protecta_hud] Игра не может найти одну из анимаций для модельки wpn_protecta (Протекты). Сторонний оружейный пак от народных "умельцев" присутствует? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 170 Опубликовано 17 Июля 2024 А репозитории пора уже иметь потому что! Хорошим тоном считается! @sovanfr , попробуй "на коленке" в конфигах в файле: gamedata\config\weapons\w_potecta.ltx поменять наименование отсутствующей анимки на схожую. Что-то наподобие такого. Ну или похожую анимку из имеющихся там же подобрать. Чтобы визуально не сильно страшно смотрелось. [wpn_protecta_hud]:weapon_hud_base anm_show = protecta_draw anm_hide = protecta_holster anm_idle = protecta_idle_moving ;--* protecta_idle <--! что-то наподобие такого anm_idle_aim = protecta_idle_aim anm_idle_moving = protecta_idle_moving anm_idle_sprint = protecta_idle_sprint anm_bore = protecta_idle_bore anm_shots = protecta_shoot, shoot anm_shots_when_aim = protecta_shoot_scope, shoot anm_open = protecta_reload_start, reload_start anm_add_cartridge = protecta_reload, reload anm_close = protecta_reload_end, reload_end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 170 Опубликовано 17 Июля 2024 Вот именно, что серьёзно, чтобы не искать! Diff-ы не врут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 170 Опубликовано 17 Июля 2024 @sovanfr, вообще, на первый погляд, похоже на это: фикс 16.01.23 фикс вылета по отсутствующей у рук эколога ссылке на анимации Протекты. 4 часа назад, sovanfr сказал: ресурсы запакованы в .db FAQ -> Правки для ОП-2.2 (там всё аналогично) -> распаковка игровых архивов. --- UPD:@sovanfr, как вариант (это если то, что выше) в файле actor.ltx попробовать заменить: [actor_hud_12]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecolog На что-то другое, например: [actor_hud_12]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_seva "Руки", правда, у костюма будут другие, но на безрыбье... В идеале, конечно лучше поискать нужные последние фиксы для этой версии Солянки, потому что что ещё может всплыть в процессе прохождения - . 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 170 Опубликовано 26 Августа 2024 Так попробовать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 170 Опубликовано 17 Сентября 2024 @Евгений Дед , [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\xml_str_id_loader.h [error]Line : 100 [error]Description : item not found, id= [error]Arguments : base_order_art_desc разрабы-эспериментаторы потеряли в очередной раз либо поршень, либо описание задания, либо ссылку в энциклопедии. Искать вот это: base_order_art_desc Откуда вызывается и добавить по необходимости. Весело, однако, там у вас, господа Солянщики: Скрытый текст [2024-09-17 21:16:48.438] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [2024-09-17 21:16:53.271] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [2024-09-17 21:16:53.612] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[1] [2024-09-17 21:17:18.711] story_id not found: esc_bandits_factory [2024-09-17 21:17:27.986] ! Can't find texture 'lmap#91_2' [2024-09-17 21:18:06.928] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: m_teleport_aver_baza_vxod has no shapes Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 170 Опубликовано 4 Апреля 2ALL, Вот такой мусор будет просто удаляться. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение