Перейти к контенту

Бocc

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Хорошие правки, игра стала комфортнее! Только кабаны с радиацией, один хрен, достают! :)  Но есть вопрос. Постоянно игра "пик"ает, как при ошибках, но не вылетает. Это что-то всё таки не так, или можно забить?  И яндекс-ссылка на закачку всей игры не работает. Пишет: "Доступ к файлу ограничен. Файлы, которыми поделился владелец, недоступны для просмотра. Это произошло из-за того, что его Диск переполнен". А так всё норм.

Изменено пользователем Densolo1
Правка прямой речи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. Ругается всегда на одну и туже ошибку в скрипте. В момент подачи сигнала об ошибке игра лагает.  Дико не приятно. Вот эта строчка: #LUA_ERROR: AtPanicHandler executed with message: ...dition\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:344: attempt to compare numder with nil

И это постоянно. Мож знает кто, что можно поправить в скрипте? Вот строки в скрипте с 333 по 351. Синим выделил строку 344.

 

   vdata.inv_boxes={}
    if off_npcs[map].inv_boxes then
        if #off_npcs[map].inv_boxes>0 then
            for a, z in pairs(off_npcs[map].inv_boxes) do
                if off_npcs[map].inv_boxes[a] then
                    local inv_box = g_sim:object(off_npcs[map].inv_boxes[a].id)
                    if (inv_box and inv_box.can_switch_online and inv_box:can_switch_online() and inv_box:name()==off_npcs[map].inv_boxes[a].name and  (inv_box.parent_id==nil or inv_box.parent_id==BAD_OBJ_ID)) and sobj_is_far(inv_box, to_actor) then
                        local dist = victim.position:distance_to(inv_box.position)
                        local owner_id = get_box_owner(inv_box.id)
                        local is_ruksak = inv_box:section_name()=="m_inventory_box" or inv_box:section_name()=="rucksack"
                        if is_ruksak then lookr = look_radius_ruksak end
                        if dist<=lookr and (owner_id==BAD_OBJ_ID or owner_id==nil) then
                            table.insert(vdata.inv_boxes, {id = inv_box.id, name = inv_box:name()})
                        end
                    end
                end
            end
        end
    end

    return vdata
end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Бocc сказал:

@Densolo1 попробуй удалить or owner_id==nil

Удалил. Не помогает. Всё тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не помогло. Хотя, по субъективным ощущениям, ошибок стало меньше. А за что отвечает эта строка в скрипте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А убрать эту строчку можно чтоб ошибки не было? Или изменить её? Ну очень часто ругается на эту ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! Всё заработало как надо. Игра пошла без лагов и ошибок. Странно куда делась эта строчка в сборке Босса? Вот эта строка была: local look_radius_box = 150  со значением = 0. Поменял на 150.

А вот этой не было:

local lookr = look_radius_box 

Босс, надо проверить скрипт и дописать строку (если её там нет).

 

Спасибо тебе милчеловек!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...