Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

image.jpg  

 

 

  

 

 

Автор сборки: @Босс
Версия NLC: 3.8.1
Новая игра: не требуется
Предустановленный мод: не требуется

 

Если вы хотели пройти NLC, насладится ее сюжетом, полностью избавленным от беготни и различных несуразиц, то моя сборка для вас! Никаких изменений оружейного баланса, монстров (кроме полтергейстов), бартера и тд, сейвы всё так же делаются у костров, но переделаны многие нелогичные на мой взгляд вещи. Например, то что части тухнут за 2 дня или маленькое количество спичек в коробке, ругань "азартных" NPC на перезагрузку, слабые ремкомплекты и многое другое. 
Приятной игры, сталкеры :) 

Спойлер

Арты портятся медленнее;
Батарея садится медленнее; 
Шанс разжечь костер 50%;
В пачке спичек 20 штук;
Правки актора: вес 100 кг, чуть выше прыжок, меньше размеры ГГ;
Части монстров портятся в 10 раз медленнее;
Возврат хомяка (из платных нычек хабар больше не воруют при достижении определенной суммы);
Равнозначные слоты оружия (пофиксил вылеты с длинным оружием вроде ТОЗ-34);
Стас и Лысый не ругаются после перезагрузки;
В разгрузки и карманы помещается в 5-2 раза больше предметов;
Вернул миникарту + добавил на нее часы;
Из монстров чаще выпадают части + все полтергейсты убиваются огнестрельным оружием;
Возможность заспавнить кружку Вергаса (правильную, пивную) + спавнер где есть только она;
Зарядка ПДА за 10 минут, диалоги исправлены;
Ремонт у NPC от 15% состояния предмета;
Ремкомплекты ремонтируют от 25% состояния предмета, в тисках от 15%. Один ремкомплект в среднем ремонтирует на 40%;
Нож не портит части до состояния 15%, меньше ломается;
Из всех тайников не воруют; 
Радиус поиска сталкеров 15 метров;
Черная метка умирает очень быстро;
ПДА не ломается никогда;
Отключено качание головы;
Отключение скриптового разброса оружия;
Рюкзак открывается сразу + правильный звук;
+1.0 к рангу за убийство сталкеров;
Продажа изношенного оружия и брони;
Вернул нормальный рост Меченого;
Фонарик работает в 10 раз дольше;
Шанс выпадения тайника из ПДА - 50%;
Отключен анбинд cam_inert в консоли;
Хранение хабара у Стаса, Воронина и Лукаша неделя вместо трех дней;
Быстрое открытие инвентаря с кнопки, укажите ее в настройках управления (предмет в руках игнорируется);
Канистру генераторщикам можно сдавать раз в 6 часов;
Вергас выдает от 3 до 5 ремкоплектов в сутки вместо 1-2;
Инфляция медленнее в 3 раза;
Эффект от намазки длится 7-10 дней;
Экзоскелеты не ломаются от ходьбы;
Бесшумные крысы;
После выброса может заспавниться чуть больше артефактов на локациях;
Укрепление брони у Егеря помимо Демьяна;
В гравикостюме можно бегать;
Новые текстуры аптечек (обычной и научной);
Игра на сухпаек с Монголом, награда 10000 рублей за победу;
Добавил спавнер от Котовода.
Если собираетесь пользоваться инфопоршнями, скопируйте и введите в консоль:
flush !collect_info_portions.main(true)
Починил спавн обычных артефактов, так же очень легко выбрать нужный дан: цифры 1-5 на клавиатуре или нампаде для дана и цифра 6 для вырожденного арта.
Голод от всех артефактов, повышающих его, приведен к одному числу, равному в 2 раза меньше, чем от Бенгальского огня;
Дефолт интерфейс с маленькими иконками предметов 1920x1080.
Вернул кнопку "Взять всё". Нельзя брать квестовые предметы! При взятии некоторых предметов таким образом не будет обрабатываться скрипт, а это чревато потерей запуска других функций или поршней.
Также не рекомендую ее нажимать в вашем схроне где лежит очень много хабара, движок может не выдержать и будет вылет;
Все типы ящиков хрупкие, ломаются сразу;
Доценту так же сделал неделю хранение;
Вскрытие маятников у Сахарова за 6 часов.

Плейлист с полным прохождением (кликабельно)

Изменено пользователем Бocc
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Наконец-то нашел мецената который предоставил акк с Яндексом, на который можно заливать большие файлы! Залил туда сборку. МБ кому-то пригодится.

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.4 (КАПСЛОК и т.п.)

Предупреждение

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Не нравится 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Хорошие правки, игра стала комфортнее! Только кабаны с радиацией, один хрен, достают! :)  Но есть вопрос. Постоянно игра "пик"ает, как при ошибках, но не вылетает. Это что-то всё таки не так, или можно забить?  И яндекс-ссылка на закачку всей игры не работает. Пишет: "Доступ к файлу ограничен. Файлы, которыми поделился владелец, недоступны для просмотра. Это произошло из-за того, что его Диск переполнен". А так всё норм.

Изменено пользователем Densolo1
Правка прямой речи.
Ссылка на комментарий

@Densolo1 пищание норма, движок слабый, вот и пищит что ему плохо. Особенно если много лута собрать в одном месте. Яндекс с фуллом не мой, ничего не могу сделать.

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
04.10.2022 в 03:23, Densolo1 сказал:

Хорошие правки, игра стала комфортнее! Только кабаны с радиацией, один хрен, достают! :)  Но есть вопрос. Постоянно игра "пик"ает, как при ошибках, но не вылетает. Это что-то всё таки не так, или можно забить?  И яндекс-ссылка на закачку всей игры не работает. Пишет: "Доступ к файлу ограничен. Файлы, которыми поделился владелец, недоступны для просмотра. Это произошло из-за того, что его Диск переполнен". А так всё норм.

То, что игра стала комфортнее - это 100%.

Ссылка на комментарий

Лично для меня, без нормальной записи квестов в пда вообще играть невозможно, пару дней не играешь, и уже сложно вспомнить что кому куда, а записывать в ирл все лень, я все таки в игру играю, пусть и хардкорную

Ссылка на комментарий

@metiv есть гиды по прохождению, смотришь какие квесты есть в ПДА и на этой основе вспоминаешь.

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
25.10.2022 в 02:48, Бocc сказал:

@metiv есть гиды по прохождению, смотришь какие квесты есть в ПДА и на этой основе вспоминаешь.

В точку :az1000106:

Это очень удобно, когда зависаешь 2 ночи подряд и не можешь пройти.

Ссылка на комментарий

Блин. Ругается всегда на одну и туже ошибку в скрипте. В момент подачи сигнала об ошибке игра лагает.  Дико не приятно. Вот эта строчка: #LUA_ERROR: AtPanicHandler executed with message: ...dition\gamedata\scripts\amk\amk_offline_alife.script:344: attempt to compare numder with nil

И это постоянно. Мож знает кто, что можно поправить в скрипте? Вот строки в скрипте с 333 по 351. Синим выделил строку 344.

 

   vdata.inv_boxes={}
    if off_npcs[map].inv_boxes then
        if #off_npcs[map].inv_boxes>0 then
            for a, z in pairs(off_npcs[map].inv_boxes) do
                if off_npcs[map].inv_boxes[a] then
                    local inv_box = g_sim:object(off_npcs[map].inv_boxes[a].id)
                    if (inv_box and inv_box.can_switch_online and inv_box:can_switch_online() and inv_box:name()==off_npcs[map].inv_boxes[a].name and  (inv_box.parent_id==nil or inv_box.parent_id==BAD_OBJ_ID)) and sobj_is_far(inv_box, to_actor) then
                        local dist = victim.position:distance_to(inv_box.position)
                        local owner_id = get_box_owner(inv_box.id)
                        local is_ruksak = inv_box:section_name()=="m_inventory_box" or inv_box:section_name()=="rucksack"
                        if is_ruksak then lookr = look_radius_ruksak end
                        if dist<=lookr and (owner_id==BAD_OBJ_ID or owner_id==nil) then
                            table.insert(vdata.inv_boxes, {id = inv_box.id, name = inv_box:name()})
                        end
                    end
                end
            end
        end
    end

    return vdata
end

Ссылка на комментарий

@Densolo1 попробуй удалить or owner_id==nil

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Бocc сказал:

@Densolo1 попробуй удалить or owner_id==nil

Удалил. Не помогает. Всё тоже самое.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

@Densolo1 тогда оставь вот так if dist<=lookr then

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Нет, не помогло. Хотя, по субъективным ощущениям, ошибок стало меньше. А за что отвечает эта строка в скрипте?

Ссылка на комментарий

@Densolo1 не знаю

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
28.10.2022 в 18:18, Densolo1 сказал:

 if dist<=lookr and (owner_id==BAD_OBJ_ID or owner_id==nil) then

Если объект в радиусе поиска и (он на "земле" или не имеет "хозяина"). Прости-господи, еле выговорил.

Ссылка на комментарий

А убрать эту строчку можно чтоб ошибки не было? Или изменить её? Ну очень часто ругается на эту ошибку.

Ссылка на комментарий

@Densolo1 Не хватает вот этой строки.

Проверь в начале скрипта должна быть такая строчка если нету добавь.

local look_radius_box = 150

 

                        local dist = victim.position:distance_to(inv_box.position)
						local owner_id = get_box_owner(inv_box.id)
						local lookr = look_radius_box -- Вот эту строку вставить
						local is_ruksak = inv_box:section_name() == "m_inventory_box" or inv_box:section_name() == "rucksack"
						if is_ruksak then lookr = look_radius_ruksak end
						if map == "l05_bar" then lookr = 300 end			
						if dist <= lookr and ( owner_id == BAD_OBJ_ID or owner_id == nil ) then

 

 

Изменено пользователем bastor
Ссылка на комментарий

Ура! Всё заработало как надо. Игра пошла без лагов и ошибок. Странно куда делась эта строчка в сборке Босса? Вот эта строка была: local look_radius_box = 150  со значением = 0. Поменял на 150.

А вот этой не было:

local lookr = look_radius_box 

Босс, надо проверить скрипт и дописать строку (если её там нет).

 

Спасибо тебе милчеловек!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...