Перейти к контенту

У Костра XXI


Ada_Wong

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Won-Won сказал:

Бухенвальд

Ну дык, у кого что на уме, тот в то и может. А исключительно или нет, от человека зависит.

 

Доброго лета всем. Как дела у костра-то?)

  • Спасибо 3
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А я про это)

Вот жеж надо же. К костру пообщаться пришел, и тут одергивают - не о том общаешься, оффтопишь. Мде :crazy2::grin2:

Костер на картинке куда более правильный, чем раньше... чего сейчас интересного в разработке находится?) из модов.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Опричник сказал:

Сталкер-2

Ну я же просил... из модов, блин!

А то что ты назвал, уже вообще совсем не интересно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Won-Won сказал:

ругательное слово.

А ты под одну гребенку всех не греби, ага?)

Есть такой момент, знаешь ли, что разные моды - делали разные люди.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Won-Won сказал:

не хватило... времени, желания, совести? Чтобы обеспечить надлежащую тех. поддержку...

А обязаны они?

Ты же мод не купил. Чтобы что-то с авторов требовать. Каждый мододел по мере сил, умений, возможностей, делает что может. Не сделал - значит, или не успел (занят был), или не смог.

13 минут назад, Won-Won сказал:

соответствующего программного продукта.

А тут уже опять... Программным продуктом называется то, что продается.
Ты что, моды покупаешь? серьезно?

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Купер сказал:

Никогда не понимал. Искренне...

Да ладно?)

Ведь и так и эдак, никто ничего делать не будет. Разрабатывал - работал не "в стол" - люди в мое творение играли. Им даже нравилось, хоть и не всем.

А вот писать гайд ради того чтоб его никто не прочитал - это реально работа "в стол". Ибо так положено, типа. А кем положено то?

 

Разве не так?

1 час назад, Купер сказал:

Особенно в отношении хоббийных занятий.

Может ты удивишься, но... мое хобби заключается в просто программировании. А еще в том чтобы придумывать свои правила геймплея для игр, и реализовывать их. На чем реализовывать? Да там где удобнее это сделать, там и пойдет.

Мое хобби никогда не заключалось в том, чтобы ковырять исключительно X-Ray. Вообще совсем никогда.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Купер сказал:

А вдруг

Ты исходишь из предположения, что "У кого-то промелькнет интерес", и этой искры хватит на то, чтобы прочесть гайд и что-то по его мотивам сделать... может быть, может быть...

А я исхожу из наблюдений за реальной ситуацией. Взять тот же движок Shoker-a... сделанный задолго до СЗ. Пусть он там налепил многовато костылей (на мой взгляд), и почти все было реализовано совсем не так, как я у себя делал. Не суть важно. У него там - было сделано, давно. Оно давно работало. И? Кто-то взял за основу его движок? Нет. Вообще никто.

 

1 час назад, Купер сказал:

С весьма вероятным событием "перегрева" в процессе.

А это и так весьма вероятно, просто в процессе взаимодействия с X-Ray в любой его ипостаси.

Попробуй UE на вкус :) И возвращаться не захочется.

  • Полезно 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Купер сказал:

"В Сталкере всегда был открытый движок..." (с)

Ну не всегда... Но довольно давно уже открытый. К чему это, чет не пойму)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, Опричник сказал:

дофига, тех гайдов?

раз

два

И это только те, что сразу вспомнил.

Неужто мало?)

 

Хотя... да, вспомнился пример другой. На X-Ray Ext. авторы документацию написали. И его используют зачем-то в модах до сих пор, хотя устарел давно и уступает тому же OGSR буквально со всех сторон.

Хотел бы я, чтоб мои труды использовались так же? Хмм... явно нет. Я против того чтоб цепляться за старое, если можно сделать лучше.

1 час назад, Купер сказал:

А почему OGSR в своё время "выстрелил" ?

Потому что @KRodin возвел идею "ни в коем случае не ломать совместимость с оригиналом и старыми модами" - чуть ли не в ранг религии :)

Там реально обратная совместимость как священная корова) Я не ругаю - OGSR благодаря этому имеет свой профит, он выстреливает и будет выстреливать, потому что моды под него адаптируются мановением левой пятки.

Но я действую не так..)

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Купер сказал:

"Самоделка" с интересным движком?

Ну, в некотором роде, да...

Это был первый самолет, который сделал Туполев.

Просто его в 1937 году разобрали. Чертежей (наверное) не осталось, документации тож... оно надо, летать на таком?

Никому не надо оказалось. Хотя авиаконструктор хороший.

На Ту-154 потом все летали, а это изделие даже в музей не поставили, просто разобрали.

1 час назад, Купер сказал:

всё спрятал!

Да ладно)

274px-Ant-1.jpg

https://ru.wikipedia.org/wiki/АНТ-1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Купер сказал:

я умею!

Stratolaunch, самолет созданный для запуска ракет из верхних слоев атмосферы в космос, существует в единственном экземпляре, летает...

Есть у него пара проблем:

1) Ракет разработанных для запуска с него, никто так и не создал.

2) Главный разработчик системы и собственно самолета, умер.

 

Я не гуглил :biggrin:

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я могу добавить, что на нем 6 двигателей от Boeing-747 (На самом 747-м боинге движков 4), и он является самым большим самолетом в мире по размаху крыльев. По другим параметрам самый-самый - не он.

Да я много чего мог бы добавить... но тут ведь не авиа-форум)

 

Просто я пример с первым самолетом Туполева привел, как иллюстрацию того что не на всякое старье требуется документацию писать.

1 час назад, Купер сказал:

Вопрос был всей обществености!

А я к ней не принадлежу разве?)

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Купер сказал:

Взлётная масса, размах крыла, назначение, грузоподъёмность, производитель!

А, вот так) Ладно.

1) Не помню. Сотни тонн, примерно.

2) Рекордный. Но опять же не помню.

3) Написал уже

4) Не помню, сотни тонн.

5) По-моему, одно время компания называлась так же как и сам самолет, а потом то ли обанкротилась, то ли самолет продали другой компании. "потом" было уже после того как создатель умер.

Вообще это грустный пример, очень непростого инженерного изделия, на которое положили очень много труда, и которое в итоге оказалось никому не нужно.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут заметил странную вещь... когда речь заходит о самолетах, количество читателей темы, резко и быстро сокращается.

Так что, наверное с ними правда не сюда)

А гайд по СЗ... напишу)

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Won-Won сказал:

первая строчка в моей подписи

Хмм... немногие... а кто это считал?)

И, как считали тех людей, кто просто боится довериться собственным мечтам, признаться самому себе в том чего он на самом деле хочет?)

Это очень непростой подсчет. Я только знаю что тот, кто не побоялся своей мечте поверить. Счастлив и на работе (потому что занимается любимым делом), и вне ее.

Те, кто может быть счастливым почти всю жизнь, и ловить кайф от почти каждого момента в своей жизни, это тоже немногие. Да?)

ЗЫ. Просто оставлю тут фразу:

Не надо бояться, поверить в себя.

а там сами разберетесь, кому надо, не надо... )

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Won-Won сказал:

С технической точки зрения.

Как раз с технической - очень даже может..

А то что кто-то сам на себя ограничения и запреты повесил - то факторы не технические, путать не надо.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Won-Won сказал:

этот сайт

И что?)

Сайт превращается в игровую платформу при желании. Про браузерные игры слышать доводилось?) Там и 3D графика может недурственной быть.

Так то в принципе ... вполне технически возможно уже, сделать браузерный сталкер. И даже такой, что допустим статике не будет уступать в плане графония.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Won-Won сказал:

Никто этим гемором заниматься не будет.

Ой, ой)))

Ты не будешь, я не буду. Мурариус наверное не будет, ему и так хорошо)

А так - идея состряпать браузерный сталк, выглядит достаточно прикольно, чтобы кто-то этим загорелся. Так что наверняка кто-то в ближайшие годы запилит, если не пилит уже.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Murarius сказал:

зачем вообще делать

моды?)

Однако их делают.

Сталкера даже на UE перетаскивали аж несколько раз. Хотя вот уж это - вообще непостижимо зачем и для чего. На UE надо делать с нуля а не перетаскивать.. Но ведь делали)

И на это желающие найдутся.. наверное.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Детство...

Из которого, первые 70 лет - самые трудные... ну да.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...