Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Правки и модификации


Рекомендуемые сообщения

@Anonimno3 Квадратных скобок в user.ltx не бывает

Попробуй вообще удалить user.ltx. Настроишь все заново из игры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Джон69 А самому слабо?=)

Сначала ищешь по файлам игры "информация о схроне"...Потом по этому указателю ищешь "st_found_new_treasure" .

Отсюда находим news_manager script, в котором есть указатель на OGG-файл "gamedata|sounds|sms|net|treasure_found.ogg"

Изменено пользователем Blum
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dickinson Посмотри тут

патчер на дальность отрисовки травы для всей трилогии Сталкер

Думаю дальность отрисовки вшит в render.

 Возможно для ОП 2.2 редактировать не получиться.

Изменено пользователем Blum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где то тут видел правку на отключение(уменьшение процента) вырождения артов.

Если я правильно помню, автор не учитывал вырождение артов при начале выброса.

Поправить это легко.

в файле amk_mod script ищем функцию blowout_modif_arts .

в ней в строке if obj and arts[obj:section_name()] and math.random() < 0.05 then  - меняем 0.05 на 0.00000001 .

 

Изменено пользователем Blum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CITIZEN_N Сначала жми перезарядку ,а потом беги сколько хочешь. Меченый бегом будет продолжать перезарядку.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, квестовая пси-собака имеет другой, отличный от других псов, цвет. Выключи ПНВ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@D0C В файле gamedata-scripts-amk-amk_mod.script найди функцию function check_af_transform.

В этой функции в строке if  has_info(info) and recept["komp"][af_sect] == true then  вырежи(удали) -has_info(info) and...Останется так 

if  recept["komp"][af_sect] == true then

Арт вариться, но рецепт не появляется..

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. Проходил ОП уже несколько раз. Очередной проход захотелось облегчить себе задания на поиск "чего то - кого то"...Поймать кого то..Ставлю метки.

Решил поделиться.

Сама универсальная функция(я  её поместил в ui_main_menu). Ищет всё что шевелится и не шевелится..

function addmetka(s_id,vid_metki,s_nm)
local obj
	for a=1,65534 do
 	obj = server_object(a)
		if obj and string.find(obj:name(),s_id)   then
		level.map_add_object_spot_ser(obj.id, vid_metki, s_nm)
		end
	end
end

s_id          - строковый идентификатор на кого метка или его  часть.

vid_metki - вид метки из map_spots.xml

s_nm        - всплывающее наименование метки..Что хотите пишите.

 

далее в ui_main_menu вызов типа 

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then 
--addmetka("zanoza","monster_part_location","заноза")
--addmetka("vypolzen","monster_part_location","выползень")  
--addmetka("monolit_black_outfit_plus","green_location","улучшенный бронник монолита")
--addmetka("val_taynik_","treasure","Тайник коллекционера")
--addmetka("knife_sucker","monster_part_location","Нож Акилла")                                  
--addmetka("s_inventory_box_vzn","treasure","Взносы")       - взносы сидоровича
--addmetka("voen3_toolkit","treasure","ОРК-27м")  --на чаэс-1         
--addmetka("kontrik_electro","monster_part_location","Электроконтролер")  -- по заданию сахарова
addmetka("zonedocs","treasure","Документ воронина")

 

заходим на территорию и жмем ESC и назначенную кнопку. После выполнения метка сама пропадает. Если же ищем монстров для добычи лап-когтей, то есть функция очистки меток.

function delmetka(s_id,vid_metki)
	for a=1,65534 do
	local obj = server_object(a)  
		if obj and string.find(obj:name(),s_id) and  has_map_spot(obj.id, vid_metki) ~= 0 then
		level.map_remove_object_spot(obj.id,vid_metki)     
		end
	end
end

 

вызов:

elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then
delmetka("zanoza","monster_part_location")
--delmetka("vypolzen","monster_part_location")

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...