Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

7 hours ago, Dima_Vint said:

Я так полагаю, с него кпк надо будет снять?

Его должно быть достаточно убить для диалога (хотя гаусс Изверга уникальный и можно его потом апгрейднуть, так что обшмонать тоже не мешает, и вообще не шмонать врагов в этой игре чревато). Он спавнится когда входишь в здание завода.

Изменено пользователем bortmeh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, Hunter-ma121 said:

А как начать квесты на "хомячество" ? В прошлых версиях Шахтёр вёл разговор о "чипах" у меня так и не произошло

Сейчас всё так же как и в прошлых версиях. Находишь книгу для Шахтёра, приносишь, он тебе говорит про странные чипы, появившиеся в Зоне. Подходишь к Сидору, спрашиваешь о них, начинается квест "Загадка Зоны" (стартующий квестлинейку на чипы - Секретное оружие Монолита), и у многих НПС открываются новые цепочки, в ОП-2.1 бывшие спецзаказами-хомяками и писавшиеся в КПК, в 2.2 их объединили с механикой квестов-цепочек, в конце которых находятся чипы.

Изменено пользователем bortmeh
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Александр-78 А смысл? Ты всё равно многие не сможешь сдать раньше определённой точки, они требуют уникальных предметов.

Я бы вообще если сейчас ещё раз проходил, наверно игнорировал бы их, всё равно они ни на что толком не влияют. Кроме цепочки Сахарова, её если не ошибаюсь придётся сдать ради рецепта на эмбрион прыгающего псевдыча, который требуется в конце Снайпера. (не помню, можно ли его достать в готовом виде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
On 11/22/2024 at 12:57 PM, Hunter-ma121 said:

Где достать рецепт на "Каменный Дикообраз" ? Скажу сразу : Психа обработал как мог очивку заработал , флешка у меня , а рецепта нету :(

С него должно падать две флешки. Одну Максу, вторую Воронину. Воронин тебе и даст рецепт.

 

Кстати Каменный дикобраз не советую носить, он тяжеленный. До появления уникальных артов лучше носи Электрический - он выводит радиацию почти так же, а весит в 2 раза меньше. Самый простой способ достать Электрический (кроме варки по рецепту Информатора за 150к):

  1. Меняешь две руки контролёра у Ворона на именной обрез БМ-16 (лимит 30 раз)
  2. Сбагриваешь ему этот же обрез как раритет в другом меню в обмен на случайный арт :laugh: чудо-экономика
  3. В случайном списке за этот обрез 8 артов, среди которых плазменная гусеница (позволяющая зарядить батарею 1 раз, и продать можно), бусы прабабки и электрический дикобраз. Т.е. вероятность 1/8, можно и засейвскамить если не чураешься.

Много рук контролёров можно взять взаймы в квесте Защита периметра (спасение Сепатора, 10 рук), позже отбив необходимое в квестлинейке Охота на контролёров (можно начать после первого же квеста Сяка, поговорив с Захаром).

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, KGA54 said:

создал аномалию и заманил их туда. Т.е. ликвидировал, но не сам

Урон от твоей аномалии считается твоим.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nevada47 Там же не у группировки отношение упало, а два конкретных лоботряса агрятся. А-лайф чудит, вероятно, ибо кроме стояния на посту они никак в игре не задействованы, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, Александр-78 said:

держитесь подальше от нейтралов и друзей, мол, что бы не заметили, а то запомнят и потом будут проблемы в общении с ними. И вот как?

Только от базы Свободы, уже Кэпа и барьер можно. Тут были люди на кого Кэп обижался, но склоняюсь к тому что они в него попали или ещё что-то такое. Это только на базе свободовцы какие-то сильно обидчивые и запоминают если просто видят Стрелка во враждебной группировке. По той же причине один из ПДА в 2.2 переместили на Металлургический завод - чтобы игрок не использовал переход на базе Свободы на АС.

Остальных не надо трогать просто, бегай под пулями и всё, в тебя никто и не попадёт. Можешь экзу-невидимку использовать. Можешь дымовухами покидаться, чтобы сталкерня разбежалась в панике от них, словно от боевых - очень действенный метод. Главное не шмаляй в них, это они точно запомнят. И светошумовые не кидай, они чуть урона дают и НПС считают это атакой.

Главное запиши старые отношения с группировками и после квеста проверь, не упали ли. И пробегись по местам, не запомнили ли тебя какие-то отдельные элементы.

 

Вот здесь например я снимал полный путь как сделать это всё без телепортов. Понадобятся переходы Агропром-Пещера, Агропром-Кордон, Агропром-Янтарь и обратно. А вообще телепорты сильно сокращают путь. К тому времени тебе могут быть доступны телепорты на Кордон, в Бар, на Янтарь, на ЧАЭС-2, на АС и т.п.

Изменено пользователем bortmeh
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 hours ago, severOK said:

1. В аномалию закидывать целые бизоны или можно битые?

Любые, хоть 0%. Тебе просто теорию надо проверить.

Принести надо аномальные, тоже в любом состоянии, хоть 0%.

Учти что где-либо ещё аномальные бизоны в 2.2 достать очень сложно, в отличие от прошлых версий. Поэтому облутай и найди все 6.

 

Почему-то этот квест вызывает у всех вопросы, хотя вроде Крест совершенно ясно выражается в диалоге - притащить доказательство что ты невидимок убил (не нужны ему эти бизоны, ему глянуть на них надо!) и проверить теорию что их оружие можно делать в аномалии.

 

21 hours ago, Fllfll said:

Эта проблема обходится набиванием цикличками репутации у группировок.

Да, точно так же за мерков происходит, надеваешь костюм наёмника и получаешь -1510 в репу с нейтралами временно, т.е. надо как минимум 1410 репы чтобы они оставались не враждебными. Только это излишняя возня всё, нет в этом смысла особого, если каких-то эксцессов по пути не возникает.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@severOK Буханка должна появиться около места где входишь на АТП из Бара, прямо рядом. После чего - не знаю точно. В 2.1 она нужна была для квеста Калинина "Перевозчик" который в 2.2 заменили на ограбление наймов, так что может быть после квестов Калинина появится. Она кстати неуязвимая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, hosten said:

В общем, двигаться не могу и приходит сообщение какое-то, типо, "ну пойдем и все дела..." не помню уже.

Так ты дослушай до конца радиообмен, через несколько секунд можно будет двигаться. Там бандосы должны придти в эту часть деревни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Александр-78 Оставшиеся бутылки пропадают как только задание триггернётся. Так что нельзя настрелять больше 130, соответственно награда там одна. Да, некоторые бутылки, особенно те что стоят рядом с разбитым Уралом слева, могут сразу после спавна упасть и укатиться в кусты, да так что их поди найди ещё.

 

Есть трюк для совсем отчаявшихся - квест конечно проваливается если спрыгнуть с бензохранилища, но бутылки не пропадают. Так что можно сходить поискать, а потом загрузиться и продолжить. Но будет ли это быстрее чем на на месте попрыгать и посмотреть внимательней, это ещё вопрос.

Изменено пользователем bortmeh
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AleksYan Этих наймов появляется огромная куча по ветке Изделие №58 Акилла. Даже если ты её всю прошёл, они будут регулярно спавниться в больнице в Восточной Припяти, бесконечный источник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@uraltab После штурма Варлаба вместе с Витамином и свободовцами. Он пришлёт СМС, зовя поговорить. Тогда же появляется Клёнов в Варлабе.

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Hunter-ma121 Может. Но возможно ты поговорил уже, посмотри какие цепочки открыты, если у Сидора хомяк есть то поговорил.

 

2 hours ago, AleksYan said:

Задание Акила - осмотреть снайперскую позицию ,винтовка не берется !

Это гемор глючный, она с нужной точки только берётся, надо со стороны приклада вроде подойти.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AleksYan Тебе же Лукаш говорит - он в Бар вроде отправился, там и ищи, спрашивай всех подряд. А там целая цепочка:

Spoiler

Гарик - Прапор - сообщение от Лукаша идти на Агропром - встреча на Агро - Адреналин - радиообмен со сталкерами - Припять - Доктор - Клещ - Юпитер

 

On 12/7/2024 at 6:22 AM, Hunter-ma121 said:

И ЭТО у всех так ????

Ну да. А вообще все эти хомяки для тех кто хомячит, можешь и не выполнять. Прохождение от них гарантированно не зависит. Те что с чипами - нужны только для одной-единственной квестлинейки в игре, из трёх дюжин. Которая всё равно из тайников и состоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AleksYan Наверно с Янтаря пришёл? Там как входишь со Свалки, засада бандитов должна быть.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Hunter-ma121 Это что-то с правками, перекорёжившими таблицу апгрейдов, такого быть явно не должно.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AleksYan Обычно когда такие чудеса происходят, всё же не а-лайф а правки виноваты. Что-то не встречал я чтобы такое происходило вот так настойчиво. Хотя кто знает...

Кузькина Мать та что на Кордоне не нужна, но она неубиваемая всё равно, не пробуй. После начала волны мутантов вся троица Басти-Мерцающий-КМ ливнёт на Затон, и там Кузькина Мать это будет уже другой НПС, чисто технически, с другим персональным отношением к Мочёному. Она будет участвовать в волне и подготовке к ней.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Тёмыч13 Подбор идеального пояса, чтобы слишком мощные арты компенсировались минусовыми - это игра в игре, по сути :biggrin: Зачастую минусовые арты оказываются намного полезней тех что дают бонусы.

Зато таким образом можно на "Реализме" подобрать 60% сопротивление всему, и чтобы весило немного. Особенно во второй половине игры, когда появляется куча уникальных артов и есть из чего перебирать.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@uraltab Защита поглощает урон от артов, и проходит не по тебе, а по костюму (или перчаткам). Что портятся И перчатки, И костюм, это на баг конечно похоже.

 

58 minutes ago, uraltab said:

Зачем тогда эти перчатки?

Я единственное зачем их использовал - для ограбления Клондайка артефактов вместе с экзой-невидимкой. Экза позволяет не драться в пещере, а перчатки позволяют дать волю рукам загребущим и не помереть. В остальном бесполезны - чинить их сложно слишком, ибо это "холодное оружие", а ремкомплектов для него в игре ограниченное число.

58 minutes ago, uraltab said:

В других костюмах, урон меньше.

У каждого арта свой тип урона, и разные костюмы по-разному портятся от разных типов урона.

 

17 hours ago, Скиталец зоны отчуждения said:

Каким образом можно пройти квест на кейс с блокпоста на Кордоне? Кейс заспавнился в будке возле мешков, по стелсу к нему подойти нереально

Вертолёты к кейсу не имеют отношения. Это первая атака на блокпост, она всегда такая, независимо есть ли у тебя задание на кейс или нет. Дальше будут респавниться обычные 10 солдат из ТЧ. Примерно как с базой на Агропроме, в общем.

 

Как пройти? Берёшь снайперку (например снайперский АН-94) и РПГ с 4 выстрелами.

 

Убиваешь часовых на блокпосте, отбегаешь к перекрёстку деревни дураков, ждёшь пока прилетят вертолёты. Если ловкий - уворачиваешься от первого залпа ракетами (спринти по полю НЕ вдоль траектории полёта ракеты, либо встань за дерево) и сбиваешь вертолёт в хвостовой винт. Всего 5 вертолётов. Если не ловкий - прячешься у Сидора, там не достают. Вертолёт зависает над бункером неподвижно, выглядываешь и сбиваешь его в хвостовой винт. 

 

Смотри чтобы не убили Сепатора, ХП у него мало и он не критический НПС, но у него есть хороший безлимитный обмен, так что он полезный. За остальных не парься.

 

Дальше стоишь на пригорке где перекрёсток на деревню новичков, и как турель стоишь и отстреливаешь волну вояк, которая набегает на ДН. Когда они закончатся, останется только подорвать два БТРа.

 

А вот теперь уже начинается кейс :biggrin: Поднимаешь кейс и сам всё поймёшь. Я бы на твоём месте заткнул уши и спрятался где-нибудь в уголке, дав нейтралам помереть, всем кто не бессмертный. Потому что иначе они стырят весь твой лут!

 

On 12/19/2024 at 2:29 PM, AleksYan said:

На каком уровне сложности все таки интересно и комфортно проходить оп2.2?)

На мой взгляд игра отбалансирована под максимальную. Потому что на меньших ты ходишь бессмертный по сути. На реализме же ты в основном ловишь обычные пули (5.56 и 5.54) зубами, но из калибра покрупнее тебя могут убить, поэтому лучше не зевать. Как и должно быть.

 

15 hours ago, АртёмS said:

Что делать если взял у Скряги самое первое задание по убийству кровососов, но забыл про него и оно провалилось

Только переигрывать. Можно и без него, хотя провал этого задания довольно многих квестов тебя лишит. В том числе телепортов, а также Невидимых тайников и контейнера для эмбрионов, нужного для рецепта эмбриона прыгающего псевдыча, который понадобится в конце Снайпера. Можно и готовый найти по цепочкам, правда.

Изменено пользователем bortmeh
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...