Verholaz 1 Опубликовано 28 Июня 12.05.2024 в 15:37, iMac сказал: Снайперка на балконе 9 этажки с Лианами Добрый день. Это снайперка, с которой снимали насадку ночного видения для Акилла. После выполнения квеста её можно забрать. 11.05.2024 в 22:15, alexyats сказал: Заткнулся я на квесте "Охота на снайпера". Снайперов убил. Получил задание отнести его Акиллу. Ружжо с одного поднял. Второй был без оружия, только и просился, чтобы я его не убивал и что он сдается. А ветки в разговоре с Акиллом о сдаче нет. Что не так? Добрый день. Винтовку ВССК "Глушь-М" можно прописать в инвентарь ГГ. Скрытый текст -- local bind = dik_to_bind(dik) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if game_is_running() then ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() end elseif dik == DIK_keys.DIK_S then self:OnButton_load_spawn() elseif dik == DIK_keys.DIK_L then self:OnButton_last_save() elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then alife():create("wpn_vihlop_camo",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) end end return true end if ui_mm_opt_creator.get_bool_user_param("pause_on_load") then autopause.main() end В файле: \gamedata\scripts\ ui \ui_main_menu.script добавляете 2 строчки, чтобы получилось,как выше Скрытый текст elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then alife():create("wpn_vihlop_camo",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) Из Главного меню нажатием клавиши 1 прописываем ВССК "Глушь-М" в инвентарь ГГ. Перед операцией делаем копию файла. Пробовал гаус-волнорез тоже прописывает. После сдачи задания можно эти строчки удалить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение