Rock`n_Roll 47 Опубликовано 26 Ноября 2021 Можно ещё с десяток тем открыть, под общим названием "Ну очень хотела, но не шмагла" Если идеи не воплощены в жизнь (ажно с 2015г.), значит они того попросту не стОят. Кто захотел-тот сделал (нашёл и время, и ресурсы и т.д.), всё остальное просто сотрясение воздуха и бумагомарательство. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rock`n_Roll 47 Опубликовано 26 Ноября 2021 26 минут назад, ed_rez сказал: Сколько времени, на твой взгляд, сейчас делается новый проект с новыми локациями, сюжетом (чтобы установка не была дольше, чем прохождение),.? К чему риторические вопросы? Если проект делается это одно, и сроки тут не причём. А просто голые идеи, при том весьма сомнительные, это другое. Вы хоть и выкладываете по одной модельке в год, но это хотя бы можно потрогать и ощутить. А это...Ну почитал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rock`n_Roll 47 Опубликовано 26 Ноября 2021 2 часа назад, UriZzz сказал: А вот интересно - сколько рабочего, используемого пысами в разработке Сталкера, утиля так и не попало в руки сообщества? Ну тут интерес скорее академический, нежели прикладной. Там и среди того, что попало лишнего утиля достаточно 4 часа назад, ed_rez сказал: в процессе разработки Так и я о том же. Разработка это процесс без обязательного финала и если он не завершён, то выкладывается то, что успел сделать. На плэйграунде чел несколько лет публиковал наработки в виде киношек и скринов, там у него сталкеры на лифтах ездили, в вагонах и т.д. Насобирал кучу лайков, а потом тихо свалил, удалив даже киношки. Обчеству ничего не перепало Идеи тогда интересны, когда они реализованы, пусть в самом маленьком пустяшном модике-аддончике, который можно пощупать и при желании развить или доработать. А слова это просто слова, хоть идеями их называй, хоть доминантами 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение