Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Dream Reader different look


DarkSnowder

Рекомендуемые сообщения

Обновлённый кордон на основе исходников комрада h0N0r (бэта-версия)

Данный вариант посчитал куда более натуральным для мода

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773 да щас я отменил политику "предзагрузок" (как будет собран более-менее полный билд - тогда будет повод заливать) щас будет пересмотр пары локаций, что уже были сделаны. (кордон лишь первый был на очереди, дальше будет свалка)

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30.10.2022 в 20:31, alex5773 сказал:

Надеюсь трава не метровая.

не, трава ванильная будет

Свалка на основе исходников h0n0r-a

выглядит куда более пустынной и дикой, чем ванильная свалка ЧН (данный аспект в купе с куда большей производительностью и послужил поводомом для замены уровней из ванильного ЧН на версии из его исходников)

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alex5773 сказал:

а самой базы ЧН нет скринов, она заселённая?

будет заселена, да, но пока что процесс заселения идёт

1 час назад, alex5773 сказал:

Где вход то будет на базу ЧН, как во всех модах?

Вход будет по земле, пешочком (никаких проводников и телепортов)  - с рыбацкого хутора спокойна можно попасть, если знать куда идти

1 час назад, alex5773 сказал:

Мод же фреплейный, не просто же локационный пак, ну в смысле уже для игры будет, в котором базы сталкеров со своими торговцами, и респавн и сталкеров, и монстров?

абсолютна точна

 

34 минуты назад, WolfHeart сказал:

А что это за исходники? Где о них можно почитать/скачать?

Мне h0n0r скидывал архив с его наработками по локациям для ЗП (так сказать из рук в руки), ну я их под ТЧ и шаманю пока-что.  Выкладывал ли он их в сеть или по запросу раздаёт - не знаю.

  • Спасибо 3
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мёртвый город

Да, до этого момента планировалось использование мёртвого города из LA, но в итоге просмотра исходники Хонора решил и Мёртвый город оттуда взять - версия из LA пущай и выглядела грациозно, но с учётом и так большого числа уровней в моде "заселить" такую территорию было проблематично, да  и создавалась она строга под LA. А в версией из исходников ещё и бар оказался (как раз в DRDA в мёртвом городе был бар (ну как, по крайней мере он так назывался в описании), что как раз вписывается в концепт мода.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Генераторы, причём как я понял самая последняя ПЫС-овская версия (сама база имеет совсем другую архитектуру (более качественную) и цистерны с топливом. Дык ещё и вход в подземные галереи есть)

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, WolfHeart сказал:

Не похожа она на ПЫС локу. Судя по скринам она больше похожа на СоС версию. 

парадокс в том, что эту версию тоже ПЫС-овцы делали (в билде 2008 есть карта, где как раз генераторы такие запускались) Не спорю, что для КоК как раз таки те генераторы и компилировались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

авто завязаны на двигле - ванильный двигл (да даже ОГСР-вский) авто не реализует в должной мере. Единственные моды с норм двиглом под авто - это OLR, RMA Shadows Addon и LA. Но авто оттуда не пойдёт на другие жвижки, если те не были спецом заточены. На самом деле, лучше бы вместо Рендеров OGSR как раз таки технический аспект развивал, чем графический (ИМХО)

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент устаканился вопрос с движковой платформой для мода - им будет специально отредактированный под нужды мода движок из Grand Rendering Mod 1.7

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773 читай "патч-ноуты" - в обновлениях некоторые фишки были убраны (рюкзаки точно были вырезаны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...