DarkSnowder 902 Опубликовано 30 Сентября 2022 Небольшое объявление Работа над локацией ЧАЭС почти завершена, осталось допилить пару мелочей. Сейчас думаю временно отказаться от OGSR-Engine в угоду оригинальному двиглу с небольшими правками. Есть пара нюансов, которые на новом движке уладить не выходит. Буду работать на оригинальном. Если следующая бэта-версия и выйдет, то она будет без OGSR. Также, скорее всего, будет пересмотрен Кордон - помозговав, наткнулся на мысль, что уровень больно "васянский", поэтому не исключена новая версия (скорее всего на билдовская с некоторыми правками под мод). Но тут всё пока под вопросом. 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 902 Опубликовано 30 Октября 2022 (изменено) Обновлённый кордон на основе исходников комрада h0N0r (бэта-версия) Данный вариант посчитал куда более натуральным для мода Изменено 30 Октября 2022 пользователем DarkSnowder 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 902 Опубликовано 30 Октября 2022 (изменено) @alex5773 да щас я отменил политику "предзагрузок" (как будет собран более-менее полный билд - тогда будет повод заливать) щас будет пересмотр пары локаций, что уже были сделаны. (кордон лишь первый был на очереди, дальше будет свалка) Изменено 30 Октября 2022 пользователем DarkSnowder 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 902 Опубликовано 31 Октября 2022 (изменено) 30.10.2022 в 20:31, alex5773 сказал: Надеюсь трава не метровая. не, трава ванильная будет Свалка на основе исходников h0n0r-a выглядит куда более пустынной и дикой, чем ванильная свалка ЧН (данный аспект в купе с куда большей производительностью и послужил поводомом для замены уровней из ванильного ЧН на версии из его исходников) Изменено 31 Октября 2022 пользователем DarkSnowder 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 902 Опубликовано 8 Ноября 2022 Болота на основе исходников товарища h0n0r считай готовы Локация вышла куда более пустынной и заброшенной, убраны все вышки, насосная станция, большая часть баррикад и мелких стоянок (а так-же главная база ЧН тоже была слегка видоизменена). Северная граница уровня (там где была дыра в к секретной пещерке) сдвинулась вплоть да железной дороги. Изменениям подверглась и база ЧН. Переделаны аномальные поля, лагеря сталкеров и живности. 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 902 Опубликовано 8 Ноября 2022 1 час назад, alex5773 сказал: а самой базы ЧН нет скринов, она заселённая? будет заселена, да, но пока что процесс заселения идёт 1 час назад, alex5773 сказал: Где вход то будет на базу ЧН, как во всех модах? Вход будет по земле, пешочком (никаких проводников и телепортов) - с рыбацкого хутора спокойна можно попасть, если знать куда идти 1 час назад, alex5773 сказал: Мод же фреплейный, не просто же локационный пак, ну в смысле уже для игры будет, в котором базы сталкеров со своими торговцами, и респавн и сталкеров, и монстров? абсолютна точна 34 минуты назад, WolfHeart сказал: А что это за исходники? Где о них можно почитать/скачать? Мне h0n0r скидывал архив с его наработками по локациям для ЗП (так сказать из рук в руки), ну я их под ТЧ и шаманю пока-что. Выкладывал ли он их в сеть или по запросу раздаёт - не знаю. 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 902 Опубликовано 10 Ноября 2022 Скриншоты обновлённого Агропрома 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 902 Опубликовано 13 Ноября 2022 Ну вот и очередь янтаря подьехала Довольна интересная вышла, со встроенной мини-лабой с мозгом и обновлённой системой канализации. 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 902 Опубликовано 16 Ноября 2022 Мёртвый город Да, до этого момента планировалось использование мёртвого города из LA, но в итоге просмотра исходники Хонора решил и Мёртвый город оттуда взять - версия из LA пущай и выглядела грациозно, но с учётом и так большого числа уровней в моде "заселить" такую территорию было проблематично, да и создавалась она строга под LA. А в версией из исходников ещё и бар оказался (как раз в DRDA в мёртвом городе был бар (ну как, по крайней мере он так назывался в описании), что как раз вписывается в концепт мода. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 902 Опубликовано 23 Ноября 2022 Арм.склады благодаря сетке-рябице и отсутствию гор придаёт небольшое ощущение билдоты, хотя ЧН-овские наративы видны легко. 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 902 Опубликовано 1 Декабря 2022 Генераторы, причём как я понял самая последняя ПЫС-овская версия (сама база имеет совсем другую архитектуру (более качественную) и цистерны с топливом. Дык ещё и вход в подземные галереи есть) 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 902 Опубликовано 2 Декабря 2022 18 часов назад, WolfHeart сказал: Не похожа она на ПЫС локу. Судя по скринам она больше похожа на СоС версию. парадокс в том, что эту версию тоже ПЫС-овцы делали (в билде 2008 есть карта, где как раз генераторы такие запускались) Не спорю, что для КоК как раз таки те генераторы и компилировались Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 902 Опубликовано 3 Декабря 2022 авто завязаны на двигле - ванильный двигл (да даже ОГСР-вский) авто не реализует в должной мере. Единственные моды с норм двиглом под авто - это OLR, RMA Shadows Addon и LA. Но авто оттуда не пойдёт на другие жвижки, если те не были спецом заточены. На самом деле, лучше бы вместо Рендеров OGSR как раз таки технический аспект развивал, чем графический (ИМХО) 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 902 Опубликовано 4 Декабря 2022 катакомбы под генераторами, на основе которых ПЫС позже собрали Х-16 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 902 Опубликовано 15 Февраля 2023 Обновлённый интерьер Бара - решил мальца добавить интерьера в зданиях, вернуть надписи на стенах как в поздних билдах да сам бар сделать побольше (как в ранних версиях Ростка) билдовская Х18 - больше коридоров, меньше освещения, возвращены административные комнаты и кухня на втором этаже, больше лабораторных комнат на 3 этаже (ну и кучи мутировавшей нечисти само собой) 1 5 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 902 Опубликовано 8 Марта 2023 (изменено) Чернобыль 4 - место, где начнётся путь ГГ по Зоне. Небольшой рабочий посёлок с двухэтажными хрущёвками и деревенскими домами. В подвале местного гастронома был основам бар Шти, где любят посидеть отмычки, слушая за рюмку горячительного очередные байки Сказочника (благо у тамошнего бармена Джо всегда есть бутылка другая). В местной школе засела гопота, а в магазине Овощи обосновался Жаба - любитель аномальных безделушек. Дальше по дороге на юг стоит один из многих передовых блокпостов военных, а если двигаться на север, то непременно увидишь завод Большевик. Дальше на севере лишь две дороги - первая - в Тёмную Долину, вторая - к старой дамбе с заброшенной базой, где можно найти автотонель, который приведёт прямиком во внутренний двор злополучного завода.... Ксати да - если что, в шапке темы есть ссылка на страницу мода на Ар-Про Изменено 8 Марта 2023 пользователем DarkSnowder 1 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 902 Опубликовано 8 Марта 2023 (изменено) 2 часа назад, UriZzz сказал: Локация целиком твоя? Нет, исходники по традиции предоставил honor Завод Большевик - градообразующее (если можно так выразится) предприятие в окрестностях Чернобыля-4. Именно тут трудились те, кто жил в посёлке к югу от завода и жители Припяти, не занятые в сфере обслуживания ЧАЭС. Несмотря на то, что завод находится на периферии ЧЗО, у сталкеров пользуется дурной славой - хотя кто бы то ни был и заявляют, что мол "мутантов и аномалий там не больше чем в других разведанных территориях". Однако стоит только побывать там, как причина таких мыслей становится очевидна - постоянный скрип металлоконструкций, мигающие лампочки, обилие грави-концентраторов и узкие лабиринты дорог заставляют постоянно держать ухо в остро, ибо, по словам некоторых диггеров, завод ограничивается не только наземными сооружениями.... Изменено 8 Марта 2023 пользователем DarkSnowder 2 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 902 Опубликовано 30 Мая 2023 Научный сектор (Объект 2106) - именно так в сталкерской среде обзывается территория брошенного ВНЗ, что располагается севернее Тёмной Долины и восточнее завода Росток. Расположенный на северо-востоке научный лагерь (собрат бункера учёных с Янтаря), долгое время занимается изучением аномальной активности и мутировавшей флоры вдоль берегов сильно обмельчавшего озера. В брошенный деревеньках на юге бродят зомби и стаи собак, а редкие сталкеры-ветераны рыщут в поисках поживи. Время от времени со стороны Мусорной Гизы приходят "Ковбои Марльборо", гоп-стопить невезучих возле Нефтеочистительного предприятия. Но главная достопримечательность данной местности - Военный радиолокационный комплекс, стоящий на центральном острове в окружении спутниковых антенн, и по слухам, именно в нём находится главный спуск в тёмные катакомбы, где недавно сгинула одна из диггерских групп, ищущих одного сталкера.... 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 902 Опубликовано 31 Мая 2023 (изменено) На данный момент устаканился вопрос с движковой платформой для мода - им будет специально отредактированный под нужды мода движок из Grand Rendering Mod 1.7 Изменено 31 Мая 2023 пользователем DarkSnowder 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 902 Опубликовано 23 Июня 2023 @alex5773 читай "патч-ноуты" - в обновлениях некоторые фишки были убраны (рюкзаки точно были вырезаны) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение