h0N0r 383 Опубликовано 8 Ноября 2022 Это барахло не ново: https://ap-pro.ru/forums/topic/1984-x-ray-sdk-04-ot-yara/?do=findComment&comment=81110 Там же и ссылка на пак пропсов из сталка2 (2011). 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 383 Опубликовано 13 Ноября 2022 2 часа назад, DarkSnowder сказал: со встроенной мини-лабой И это не новодел, такой вариант сами gsc сделали, его можно найти в большом паке исходников, в папке cy27-dw\test\domik_factory_test.object Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 383 Опубликовано 23 Июня 2023 22.06.2023 в 11:14, alex5773 сказал: Поиграл немного, как трупы лежали, так и лежат. Похоже сделано, как для монстров. В оригинале, в их конфигах есть параметр corpse_visual, а в [monsters_common] (monsters.ltx) есть два пар-а: ; работает при :net_spawn (загрузка, смена уровня) corpse_remove_game_time_interval = 4 ; (в часах) через сколько заменить труп монстра на модель из corpse_visual stay_after_death_time_interval = 24 ; (в часах) время до удаления монстра, после его смерти Проверял, прописал модель бочки, потом они появились вместо трупов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение