Jek@n 1 343 Опубликовано 10 Августа 2021 (изменено) Дата выпуска: 19.08.2021 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Скрытый текст Скрытый текст Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие". Ещё один сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Скрытый текст Версия 1.0834: google drive Yandex-диск также фикс: ссылка Скрытый текст 1) Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций(проверьте рабочую папку игры, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); 2) Распаковать содержимое архива в папку с игрой; 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Скрытый текст Скрытый текст GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком. Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Скрытый текст - Квестовый ПДА в церкви заметнее; - Не пропадает труп Взломщика в квесте с собакой; - Технику "Свободы" можно сдать машинное масло по заданию; - В квесте "Дела заводские" можно завести генератор. - Устранён вылет при убийстве кровососа в квесте "Голос Скадовска" - Устранён вылет после обыска станции переработки вместе с Зелёным; - Герой не умирает после выхода из лаборатории Z-1, если спустился туда во время выброса; - Раненые квестовые мародёры у завода Юпитер не погибнут случайным образом; - Устранён вылет после выполнения квеста "Зависимость"; - Ушлый на хуторе становится проводником после нашего возвращения с Юпитера; - Устранён вылет при возвращении на Кладбище техники после выполнения там всех заданий; - Восстановлен переход из пригорода Чернобыля на окрестности Затона; - Подземелье ВНЗ Круг становится убежищем от выброса; - Подсказка к кодовому замку сейфа понятнее; - Устранён вылет после возвращения в Бомбоубежище после выполнения квеста "Ценности"; - Квест "Странная дружба" не зависает, если послать подальше сталкера на "Шевченко"; - В продажу торговцам на Затоне и Юпитере добавлены детекторы; - Устранён баг с недоступностью диалога по квесту "Кидок по-чернобыльски"; - Устранён вылет при апгрейде тактического шлема; - Исправлен неоткрывающийся кодовый ящик заводских бандитов; - Уникальный УДП теперь поддерживает эффект от "Паяльника"; - Устранён вылет после разговора с Шубиным, если Арбузов погиб; - Устранён вылет при входе в "Бомбоубежище" в процессе выполнения квеста "Дела заводские". - Частично отключено графическое дополнение Atmosfear-3 с целью исключения просадок FPS на крупных локациях;- Нельзя отстрелить замок на чердаке церкви в окрестностях Затона; - Возможность откупиться от наёмного убийцы в баре "Бомбоубежище"; - Уменьшено количество противников в Припяти в режиме "Выживание" - другие квестовые правки. Скрытый текст Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Также по вопросам, касающимся мода, пишите в дискорд: Jekan-Limon#7752 Ссылка на группу ВК в профиле. Изменено 13 Мая 2023 пользователем Jek@n 16 27 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jek@n 1 343 Опубликовано 11 Августа 2021 (изменено) @ALEXMANLEO мутанты, топчущиеся на камнях, кустах, машинах это из-за неаккуратной АИ-сетки. Локация сыровата в этом плане. До сундука дело ещё дойдёт. Изменено 11 Августа 2021 пользователем Murarius 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jek@n 1 343 Опубликовано 13 Августа 2021 Пользуясь случаем, попрошу совета у знающих. Как правильно запускать эти таймеры от Артоса? У меня постоянно они зависают, если использовать один таймер повторно много раз. Запускаю так: Скрытый текст start_real_timer(3, "mod_timer_functions.jup_bar_guard_keis_use") Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jek@n 1 343 Опубликовано 18 Августа 2021 Тень121, свежий. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jek@n 1 343 Опубликовано 18 Августа 2021 kolamba80, нет. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jek@n 1 343 Опубликовано 18 Августа 2021 Pawell, нажмите ниже "помощь", там подсказка. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jek@n 1 343 Опубликовано 21 Августа 2021 12 минут назад, PAPA сказал: С одной стороны - я восхищаюсь теми, кто продолжает радовать нас своими результатами... С другой стороны, уже как пользователь контента, не понимаю - КАК можно не убить с одного выстрела из ИЖ в голову и мародеру и собаке... Мод-то не хардкорный. 3 часа назад, volkodav37 сказал: Мод в принципе не плохой, но подбешивают проходящие сквозь стены и летающие по воздуху мутанты. Это где? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jek@n 1 343 Опубликовано 21 Августа 2021 6 минут назад, PAPA сказал: Ну тут два варианта))) Или я давно не играл... Или они (вражины типа мародеров и собак) не убиваются с длинноствольных ИЖей и короткостволов с первого выстрела в голову... Подходишь к мародеру - приставляеж ему дробовик в голову - стреляешь... а он матерится и бьет тебя в ответ по вене... довольно таки яремной))) ибо кровь у тебя быстро кончается))) Так что по первым ощущениям - Мод хардкордный!! ))) Для тех, кто сперва стреляет, а потом разговаривает - да, хардкорный. А что за ИЖ, помповик, что ли? Так он и должен быть таким, потому что им вооружены многие противники, стреляющие по вам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jek@n 1 343 Опубликовано 22 Августа 2021 6 часов назад, volkodav37 сказал: В лесничестве когда Ноя-каннибала валить надо. Завалите их босса и проблема исчезнет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jek@n 1 343 Опубликовано 23 Августа 2021 Напоминаю, что подробная подсказка(с шифром) открывается прямо в игре при нажатии "Помощь" в интерфейсе сейфа! 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jek@n 1 343 Опубликовано 23 Августа 2021 MDMA, не поставили последний фикс. И надо будет переиграть до взятия квеста "Ценности" или "Дела заводские". 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jek@n 1 343 Опубликовано 24 Августа 2021 4 часа назад, MDMA сказал: Ну вроде последний фикс требует НИ, а перепроходить - гемор. Неужели других вариантов нет? а эти задания я почти одновременно брал. сейву 2 дня, неужели мне придется перепроходить тонну заданий? Не патч, а именно фикс. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jek@n 1 343 Опубликовано 24 Августа 2021 2 часа назад, Pawell сказал: Ну начал заново, с обновлением. Почему-то стабильный вылет при выбросе рядом с Патроном Скидывайте лог. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jek@n 1 343 Опубликовано 25 Августа 2021 Pawell, запускайте игру от имени администратора(или настройте это в ярлыке). 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jek@n 1 343 Опубликовано 26 Августа 2021 Kashafoch, там разве есть дверь? А вообще, надо ему квест с химерой перепройти с момента разговора о ней. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jek@n 1 343 Опубликовано 29 Августа 2021 Kashafoch, запуск от имени админа. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jek@n 1 343 Опубликовано 30 Августа 2021 6 часов назад, volkodav37 сказал: Здравствуйте, подскажите по квесту запретный плод, где искать тайник вора или это тупиковая ветка и надо переигрывать с самого начала этого квеста? Под электрическим щитком. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jek@n 1 343 Опубликовано 2 Сентября 2021 На подходе новый патч 1.078, в котором кроме множества правок квестов и прочего будет присутствовать 64-битный движок Forward Frontier. Это должно дать дополнительный прирост FPS для пользователей, у которых наблюдались низкие кадры на крупных локациях. За информацию по движку спасибо DmitriiStorm. Побочным эффектом от этого новшества будет исключение из игры транспорта(новый движок его не поддерживает). Примечание: будет необходима новая игра, но я выложу сохранение в начале Затона для тех, кто не хочет перепроходить всё с самого начала. 7 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jek@n 1 343 Опубликовано 2 Сентября 2021 HellRatz, пришлось отказаться от тачек, каждый день идут жалобы, что у кого-то лаги на Затоне или Юпитере. Там всё вкупе, и правки, и движок. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jek@n 1 343 Опубликовано 2 Сентября 2021 ALEXMANLEO, я побегал немного - вроде текущих параметров хватает. На случай перегруза гг продлил таймер эвакуации у вертолёта. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение