Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

ОP OGSR: обсуждение и прохождение


Manool

Рекомендуемые сообщения

Немного побегал интереса ради. При всех плюсах которые дает ОГСР к сожалению минусы ОП-2 отбивают(по крайней мере у меня) малейшее желание играть. Я имею ввиду крайне сомнительную(на самом деле здесь нужно другое прилагательное, но на АМК использование таких слов не одобряют) настройку оружия, и стада. Не знаю, я и во времена когда ОП-2 был более-менее актуален не понимал какой смысл в моде, который по задумке разработчика будет проходится:
1) от камня(абуз неумения большинства зверья атаковать ГГ находящегося выше уровня земли)
2) от стенки(волшебные кнопки Q и E, без которых невозможно убивать НПЦ т.к. настройка оружия не дает права на ошибку, а "реакция" нпц настроена так, что они могут и сквозь стену начать атаковать игрока)
3) от около 100% иммуна к повреждениям
Ну и еще, как по мне сборке остро не хватает работы с погодой и текстурами, мб нужны партиклы(аномалии, взрывы и т.д.) и шейдера посвежее. Мой личный опыт показывает, что ОГСР может выглядеть лучше, та же Соль 16 на ОГСР(даже условно "старая", не та, что сейчас в разработке Димоном и его братвой) например явно смотрится приятнее с точки зрения итоговой картинки. А здесь я вроде бы и накрутил картинку, а все равно чего то не хватает. 

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Prophet13 сказал:

Здесь могу только сказать, что не стоит играть тебе дальше от слова совсем. На любителя.

Собственно и не планирую я явно не любитель этого дела, но раз уж скачал и убил на мод немного времени решил высказаться. Кстати, сейчас удаляя скриншоты которые задублировал афтербернер вспомнил, в ui_hud.xml иконка ui_inv_icon_accuracy не прописана.
А в остальном успехов, хоть и не мое, но все таки лучше чем 2.1-2.2 :biggrin:
 

  • Нравится 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, wAtruIIIkA сказал:

Спавнер

Не проверял, но уверен, что будет вылет при запуске\не будет работать спавнер. Спавнеры "старого типа"(повелитель зоны и его производные) как правило подключаются через ui_main_menu.script в моде он свой, потому что ОГСР вносит правки в главное меню(для работы тех же доп опций ОГСРа). Соответственно или игра не будет работать из за main_menu старого образца(ОГСР не будет видеть нужные ему для работы кнопки доп. опций) или спавнер не будет работать из за main_menu нового образца(потому что в нем нет вызова спавнера).
Это не говоря о том, что в "старом" спавнере будут предметы которые из этой версии вырезаны и попытка их спавна даст вылет.

Вообще емнип с ОГСРом(движком) в комплекте идет "умный" спавнер, который не с забитой вручную таблицей, а подхватом из конфигов работает, но опять таки его еще нужно уметь подключить.

Изменено пользователем pz_3
однако, правила цитирования нарушаю. Бардак.
  • Согласен 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...