Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Как самому сделать такую динамическую сеть (как в АМК и ОГСМ) чтоб там писало кто умер, всякие новости... Я брал скрипты от АМК, но ничего не получилось. Помогите, а?

Изменено пользователем SCRIPT

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот. Кому нужно: :

Для того, чтобы создать нового НПС нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47). Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию. Код: function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end

 

Теперь мы в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем нашего НПС. Код: <character id="escape_trader"> <class>Trader</class> <specific_character>escape_trader</specific_character> </character>

 

<character id="esc_unik_npc"> <class>esc_unik_npc</class> <specific_character>esc_unik_npc</specific_character> </character>

 

Копируем или создаём по образцу только нижний блок :) Второго торговца нам ненадо. Теперь моздадим секцию нашего персоонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) в блоке:

--------Escape--------------

--------neutrals------------

 

Создаём секцию. Код: [esc_unik_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_unik_npc" character_profile = esc_unik_npc spec_rank = regular community = dolg

 

В строке community можете вместо долга вписать другую группировку. Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем: custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем: Код: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore

 

[danger_ignore] ignore_distance = 5

 

[remark1] no_move = true

 

Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна. Едем дальше. Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку: <action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action> Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay) под Код: <game_information_portions>

<info_portion id="storyline_actor_start">

<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>

 

Выклядеть это будет так:

 

Код: <game_information_portions>

<info_portion id="storyline_actor_start">

<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>

<action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action>

</info_portion>

 

Однако мы не прописали самого НПС, как личность :) В файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавляем: Код: <specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio>

 

<class>esc_otbrosi_1</class> <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>367</rank> <reputation>-60</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="1"/>

 

<snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type>

 

<visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual> <supplies> [spawn] \n

wpn_groza \n

 

ammo_9x39_pab9 \n

include "gameplay\character_items.xml" \n

include "gameplay\character_food.xml"

 

</supplies>

include "gameplay\character_criticals_3.xml"

include "gameplay\character_dialogs.xml"

 

</specific_character>

 

Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита и говорящего голосом монолитовца xD Всё сохроняем. НПС готов.

 

Но так же можно добавить нашему НПС диалог) Как добавлять диалоги написано в нашем факе) Если хотяте сделать нашему НПС своё имя то в файле stable_bio_name.xml (gamedata/config/text/rus) добавляем: Код: <string id="esc_unik_npc"> <text>Факер-мазафакер</text> </string>

 

А в файле сharacter_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) находим нашего уже прописаного НПС и вставляем в секцию <name></name> (у нас в ней написано GENERATE_NAME_bandit) esc_unik_npc Всё :) Поздравляю) Материал взят со СТАЛКЕР - ПОРТАЛ.ру из раздела FAQ

 

Кому помогло говорим СПАСИБО :)

<=======

 

 

Здравствуйте, помогите пожалуйста.

Повторю свой вопрос - Как самому сделать такую динамическую сеть (как в АМК и ОГСЕ) чтоб там писало кто умер, всякие новости... Я брал скрипты от АМК, но ничего не получилось. (не вылетало, а просто ничего не делалось) Помогите, а?

Мне нужны лишь СКРИПТЫ, а тексты я уж сам напишу (только укажите где и как)

НЕ игнорьте, плиз!!!

Изменено пользователем SCRIPT

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ХМК Спасибо огромное

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

bohoukot

А возможно заставить АИ стрелять из ПКМ? из того что на подставке. (в файлах игры есть)?

Да, возможно в файле character_desc_название_уровня.xml (gamedata/gameplay) какому - нибудь чуваку под

<visual>actors\кто_то_там\stalker_что_то_там_</visual> <supplies> [spawn] \n

пропиши wpn_название_пушки, которая нужна. \n

всё =)

Изменено пользователем SCRIPT

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ABS в папке

gamedata\config\misc\

есть файлы trade_***, где *** это название торговца. Существуют их несколько :

trade_dolg
trade_svoboda
trade_barmen
trade_ecolog
trade_freedom
trade_generic
и
trade_trader

если ты играешь с модами, то у тебя скорее всего есть и другие.

для ворона файл trade_dolg(вроде-бы) в нем есть такие строки, как

af_medusa     = 1,    0.3

я точно не помню, но вроде-бы 1 это максимальная стоимость, за которую он может купить\продать товар, а 0.3 это минимальная цена.

В других файлах так-же. Твори! Мне кажется, ты разберёшься!

 

P.S Камрады, если я что-то напутал, то исправьте меня.

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Vergas

 

Создай предмет и в каждом файле

trade_dolg
trade_svoboda
trade_barmen
trade_ecolog
trade_freedom
trade_generic
и
trade_trader

Пропиши его и рядом поставь

;NO TRADE

ВЕЗДЕ, ГДЕ ОН ЕСТЬ! (твой предмет)

Изменено пользователем SCRIPT

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vah_stalker каким-то ты сложным способом НПС создаешь... Смотри мою тему Создание нового НПС там все просто и подробно прописано =)

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вот такой вопрос. Как сделать такой скрипт , чтобы, когда спавнятся новые нпс на экран выдавался текст. То есть как в АМК (только там выдавалось сообщение о смерти, а я хочу чтоб наоборот, когда спавнились. Можно ли это как нибудь осуществить???

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

помогите пожалуйста! Как отослать сообщение меченому на ПДА без АМК мода?? Где что писать?

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно удалить сюжет? Знаю, что так уже делали. в моде freeplay start. а как самому ??

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
igor822605, в мастерской есть тема про скриптовые ролики - зайди, глянь.

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

убиться об стену

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Рин одли на 48 часов. За флуд и провокацию флуда.

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Writer/ это довольно сложно, там надо мудрить с текстурой главного меню и конфигом главного меню. В моем моде у меня получалось.

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет! У меня вопрос. Как можно сделать монстров нейтральными к одному нпс? Это вообще реально?

Изменено пользователем SCRIPT

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем еще раз привет! кто мне может написать логику нпсу чтобы он спал и никогда вообще ни на что не реагировал? не просыпался, не разговаривал. вообще ничего. просто спал.

просто я сам не догоняю чуть

 

Добавлено через 99 мин.:

и еще, как заспавнить мертвого нпс через скрипт БЕЗ амк

Изменено пользователем SCRIPT

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

всем прив. у меня есть логика

 

[logic]
active = remark@sleeper
combat_ignor = combat_ignore


[combat_ignore]
combat_ignor = combat_ignore
danger ignor = always

[remark@sleeper]
anim = sleep
snd = help_heavy
meet=no_meet

 

но когда рядом враг, то он все равно вскакивает и бежит! как мне сделать так, чтоб он вообще НИ НА ЧТО не реагировал?

 

и еще, как сделать так, чтобы когда опасность миновала нпс возвращался на место своего спауна? (не этот, который спит, а другой)

Изменено пользователем SCRIPT

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо! еще кое-что. как находить имя нужного звука, который я хочу вставить в логику?

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Garry_Galler, спасибо, чувак!

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Starter, сначала сделай время в игре реальным, а потом выведи на худ

или тебе нужно чтоб на худе было реальное, а в пда игровое?

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...