Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

WhyTTe232, может Вам вообще тень от солнца отключить..?

=================

 

 


удалил всё содержимое из ящиков

Нужно ли для этого лезть all.spawn? Есть конфиги: ph_box_items_by_communities, ph_box_items_by_levels, ph_box_items_count.

Другое дело вовсе убрать сами ящики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хемуль36рус, отсутствует цикл idle для анимации модели. Смотри state_mgr_animation_list.script...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ali_Babai_45, про трассеры: если в конфиге патрона прописано только tracer = on то используется color_0(движковое). Для смены цвета нужно прописать tracer_color_ID = х соответственно tracers_color_table. Также можно дописать в конфиге ствола вкл./выкл. трассера, после ammo_class = ... пишем строку tracers = on / off ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вот эта дверь на Юпитере, лока для ТЧ. как называется в спавне

А если подойти в плотную к двери и снять координаты, после в alife_jupiter.ltx поиском по "door", отыскать по подходящим..? Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если я внёс 10 новых секций в файл alife_limansk.ltx, то мне надо их описание уже вносить в chaes.section или всё таки в limansk.section ?

В хххх.section ничего вносить не нужно.

(мне нужен объект ящика когда игрок смотрит на него

Ищи его в распакованном all.spawn. В помощь: найти и скачать Mobile Manager v1.1.004.04a. Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Либо подскажите в каком моде на ТЧ это реализовано.

Nature_Winter_v2.3_Black_Edition ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MADMAX666, потому как телепаты в отпуске - ответ можно ждать до бесконечности...

А так, смотрите где затёрли scopeUsed...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, nasar75 сказал:

Включил отображение слотов ножа\фонаря\бинокля, а они не хотят нормально работать - нет надписи убрать в рюкзак, только выкинуть.

Для ориг. в  system

[inventory]
...
...
slot_persistent_1  = false    ;knife      0
...
slot_persistent_5  = false    ;binocular  4
...
slot_persistent_10  = false   ;torch      9

?

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...