Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Возник вопрос такого плана: как работает параметр scope_zoom_factor?

Смотрю например по конфигам Солянки (беру для примера Винторез и Мосинку).

Винторез

scope_zoom_factor            = 15;ПСО-1M2-01 AMK 4X

Мосинка

scope_zoom_factor        = 20;ПСО-1 4X

Судя по коментам и там и там должно быть 4-хкратное увеличение, но числа то разные.

 

В инете надыбал 2 мнения на эту тему.

Согласно одному scope_zoom_factor = 60 / желаемое увеличение.

Согласно другому scope_zoom_factor = 90 / желаемое увеличение.

Какой вариант правильный?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хочу уточнить одну штуку: при добавлении нового ствола в сколько массивов в mp_ranks его надо прописать? Говорят, что вроде достаточно и всего в один. Так ли это?

В mp_ranks есть один массив wpn_auto и 5 массивов available_items (для каждого ранга). Неважно куда вписывать ствол?

Просто надо вкинуть почти 240 конфигов (обновленный апгрейд оружия) и если это делать в каждую секцию (массив), то размер файла офигенно вырастет.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
qwqwqw, ну тогда попробуй поставить им не 0, а например 0.0000000000001 :)

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вроде как найдена причина вылета на Болотах при стрельбе с навесным глушаком.

С этим вылетом боролись и ДЛЛкой и ехе-шником, а все намного проще.

Дело в параметре silencer_light_range.

Везде он равен 0.01

silencer_light_range        = 0.01

стоит его заменить на 2

silencer_light_range        = 2

и вылет уходит. Проверено неоднократными тестами.

При значении 1 и меньше вылет остается.

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...