Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Скажите название текстур Берилла....

Подскажите пожалуйста, как правильно прописать появление ГГ на другой локации. В начале игры.

Ну и это кто сможет :)

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Делал эффект кретического ранения и когда доходит до Синхронизации вылет...лог

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\effect_blood.script:11: attempt to perform arithmetic on global 'lite_treshold' (a nil value)

 

Мож что сделал не так...

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

8push5 видно жалуется на effect_Blood.script...вот содержимое его...все правильно поставил...

 

i

te_treshold = 0.05 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб экран окрасился в красный
crit_treshold = 0.30 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб ГГ начало шатать
drop_item_on_crit_prob = 0.20 -- вероятность того что ГГ выронит оружие
effector_power_coeff = 0.7
prev_health = -1
chk_h_t = 0

function wounded_pp_update()
      if (chk_h_t or 0) < time_global() then
        chk_h_t = time_global()+1000
        if prev_health > (db.actor.health + lite_treshold) then
          level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 2011, false)
          local effector_power = (prev_health - db.actor.health)*100*effector_power_coeff
          level.set_pp_effector_factor(2011, effector_power)
          if prev_health > db.actor.health + crit_treshold then
            level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "")        
            local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\pain_3]])
            snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
            if math.random() < drop_item_on_crit_prob then
              local active_item = db.actor:active_item()
              if active_item and active_item:section() ~= "bolt" and active_item:section()~= "wpn_knife" then
                db.actor:drop_item(active_item)
              end
            end
          end
        end
        prev_health = db.actor.health
      end
end

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

8push5 спс, за помощь. Помогло..все работает :)

Pihan13 вот http://ifolder.ru/13511464 только текстура...

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Drunken Master неа, это движком обрабатывается.... ну или можно попробовать сделать анимацию хотя эт наврядтли

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalker Hartman в 3D редакторах. А худ создается чтобы руки в игре отображались....

Есть в игре гулаг заставляющий НПС собирать арты?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я мододел начинающий...

Скажите как изменить броню НПС?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

8push5 я изменил визуал...

У меня НПС (Волк) стал по деревне бегать а на свое место не хочет вставать! Как его остановить?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Renson именно

 

Добавлено через 31 мин.:

И еще, одна проблема. Когда меняю файл ui_hud.dds и захожу в игру, на заднем плане становиться темно...как исправить?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну скажите как остановить Волка (Я его изменил по крупному, другой визуал, группировку поставил оружие изменил) а он черд так и норовит убежать мать твою >_<

Writer альфа-канал

Cпс большое, очень помогло

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я насчет спавна

Что прописать сталкеру чтобы он стоял наместе (Заспавненому сталкеру)

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

andrewrap

1) Вполне возможно, если распаковать ЧН и вытащить оттуда 3D модель и текстуру

2) А по добавлению артефакта на wiki есть по этому статья!

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

andrewrap я создал по этой статье 2 арта, и вылетов небыло...скинь лог тогда уж, посмотрю...

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

andrewrap посмотри на stalker-inside.... там большой склад разного модостроительного софта

Удачи..

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: Как пользоваться "Скрипт, выводящий на экран данные о положении ГГ."...как сохранить вычисленные координаты на комп или их списывать прийдется?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Заспаунид НПС...запустил игру - вылет..

Работал с алл.спавном (Только начал....)

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : esc_stalker_novice_default1

Я новичок еще в спавне......

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заспавнил НПС через ACDC

Запускаю игру - Синхронизация - вылет - без лога!

Все пробовал, пересобирал алл.спавн, переделывал спавн-секцию перса - один фиг

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

8push5 вот

[871]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_bridge_soldier1
position =  -251.08827209473,-19.485525131226,-125.66955566406
direction = 0.99903869628906,0,0.043837137520313

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_soldier_regular

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 8
distance = 16.1000003814697
level_vertex_id = 9845
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = hodim_dvor
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_1
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 2
health = 1
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -251.08827209473,-19.485525131226,-125.66955566406
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.99903869628906,0,0.043837137520313
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,2,2,1,2
predicate4 = 0,1,1,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog = 

; se_stalker properties

 

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

8push5 нет... значит name можно просто не писать?

 

= 0.99903869628906,0,0.043837137520313

Угу

Извините за нубство :blush:

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Значит при повторной name игра может и не запуститься?

А то что-то мне кажется это из-за этого....

------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------

Спасибо большое...жаль плюс поставить не могу )))

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...