Vadimische 515 Опубликовано 19 Июля 2022 Новая логика для рупора вояк на Кордоне ( Теперь при начале\окончании боя переключается на разные звуковые темы, полностью убран командир с его фразами ). Скрытый текст Gamedata\scripts\xr_conditions.script function esc_blokpost_fight(actor,npc) return xr_gulag.getGulagState("esc_blokpost") == 2 end ------------------------------------------------------------------------------------ Gamedata\config\scripts\esc\esc_matugalnik.ltx [logic] active = ph_sound@humor on_hit = hit [sr_idle] on_info = {!esc_blokpost_fight} sr_idle@time on_info2 = {=esc_blokpost_fight} ph_sound@alarm on_info3 = {+esc_matugalnik_off} nil single = true [sr_idle@time] on_game_timer = 500 | ph_sound@humor on_info = {=esc_blokpost_fight} ph_sound@alarm on_info2 = {+esc_matugalnik_off} nil single = true [ph_sound@humor] snd = epic on_info = {=esc_blokpost_fight} ph_sound@alarm on_info2 = {+esc_matugalnik_off} nil [ph_sound@alarm] snd = alarm1 on_actor_dist_ge_nvis = 180 | sr_idle on_info = {+esc_matugalnik_off} nil [hit] on_info = %+esc_matugalnik_off% 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение