Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Челдон сказал:

Не в правой и левой руке, а два равнозначных слота для оружия. Сами ведь понимаете о чём речь, именно об этом.

У всех на фото второй-третий ствол на спине, а не во второй руке. Или я что-то не так понял?

Изменено пользователем elrik
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Vadimische сказал:

П.С. Вот ещё бы удар прикладом в Соль запилить...

А еще лучше с ноги пробивать противника.

Хотя про удар прикладом-интересная идея, усилить так сказать стелс-режим.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Челдон сказал:

 

Конечно не так, и умышленно не желаете понимать. Странно, что взрослые люди строят из себя таких непонятливых, увы :biggrin:

Смотрите, вы усиленно хотите равнозначные слоты, я не хочу, кто-то опять же тоже топит за равнозначность и т.д. Так, может, пусть разработчик и решит, что делать ,а что-нет

  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Vadimische сказал:

Просто надо по определённым моментам, прежде чем их реализовывать, опрос в теме закреплять !

Опять же, вопрос к разработчикам. Но, не попробовав лично чего-то нового, вряд ли можно сложить объективное мнение об этом чем-то. А то мы и дальше будем спорить как слепые о цвете неба или как глухие - о сонатах Бетховена.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, evons сказал:

Обнаружил проблему,при заклинивании протекты с полным магазином не может гг его перезарядить,приходиться переключать патрон и заряжать другими патронами,прошу обратить внимание.Спасибо!И ещё хотелось бы на протекту хотя бы коллиматор повесить,если можно сделайте пожалуйста.

Я тоже с этой проблемой регулярно сталкиваюсь. А по поводу прицелов для Протекты-их хватает, но появляются чуть позже.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, vidokas666 сказал:

А откуда такая резкость в ответах, считаешь себя всезнающим, раз на каждое сомнение у тебя сразу есть категорический ответ, я не по на слушке знаю какое твоё мнение об играющих , как ты их обзираешь обиваешь за спиной в теме тестирования.

Если не затруднит-обоснуй. Что именно я "обзираю" и "обиваю"?

Теперь по поводу "сомнений". Есть объективная критика "такой-то баг, такой-то ляп в текстурах, озвучке, такой-то вылет" и т.д. А есть апломб (не подтвержденный ничем, кроме собственного эго) "это плохо, потому что МНЕ это не нравится, а раз МНЕ это не нравится, значит и всем должно не нравится".

Изменено пользователем elrik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Фантазер сказал:

Есть еще практика с логикой - если было событие и у этого события что-то поменяли, то и ожидается результат этих изменений.

Ваше одно  прохождение Архарры против Шерстюка - как раз об этом.

Игроки писали вот здесь на форуме о неединичных боях между ними? Писали.

Сейчас дистанцию алайфа увеличена? Увеличена.

 

Можно узнать Ваш вывод о вероятности боя между ними - он увеличился, уменьшился или остался прежним.

Приятно пообщаться.

По теме: я прохожу именно эту сборку не в первый раз, бои у Архары с Шерстюком были на предыдущих версиях. Насколько я понимаю, сейчас пофиксили а-лайф либо изменили маршруты движения НПС, т.к. специально сегодня перепроходил три раза этот сюжет с момента первого разговора с Архарой. Каждый раз НПС двигались одним и тем же маршрутом в сторону центрального комплекса.

Да, и по поводу вероятности боя между ними - это ЧЗО, тут все возможно)) Ну а если серьезно. Насколько я понимаю, а-лайф и прописанные маршруты движения - разные вещи.

Изменено пользователем elrik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vadimische сказал:

А вот это всё, личное, поливание друг друга чем-то дурнопахнущим необходимо поудалять !

Да я с удовольствием. Но все-таки noblesse oblige.

Прошу прощения за эту детскую выходку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Vadimische сказал:

Да даже и в прошлой соли они могли пойти вправо т.к. некоторые вояки начинали обходить забор с той стороны, ну и какая нибудь собачка тоже могла их увести в сторону :) 

Тут вопрос в другом. В возможности боя Архары и Шерстюка из-за изменения а-лайфа. Я пытаюсь сказать (в пределах своего разумения), что а-лайф в данном случае к неписям Архары ни при чем. Здесь, как я увидел сегодня, четко прописанный маршрут движения после боя. Одно дело-просто гуляки между локациями, другое - прописанное движение после какого-либо события.

Скрытый текст

Кстати, а кто-нибудь еще заметил, что при переходе между страницами темы высвечивается не "Загрузка", а "ЗаРУЗКА"?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vadimische сказал:

Да этот а-лайф можно хоть тышшшу метров сделать, но это никак не повлияет на всех на карте и все сразу не начнут "общаться" меж собой в единой куче ! :) 

Вот сработка логики да, может пострадать из-за увеличенного объёма для обработки.

Ничего не скажу, т.к. в этом я точно не шарю)) Высказываюсь с позиции своего понимания того или иного события. Опять же я тоже сравниваю эту сборку с оригинальной солью, которую тоже прошел мульйон раз. И также знаю все узкие места в сюжете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10.01.2022 в 15:20, StalkerDmitry сказал:

В этой соли есть скупщик хлама как в NLC 7?

А еще Василий. Причем по хорошим ценам. Т.е. получается, что ты ремонтируешь свои броники, оружие за металлолом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12.01.2022 в 10:59, Shadowman сказал:

Так у него же денег нет совсем! По крайней мере, в последний раз видел у него 4к рубасов. Что он там на них купить-то сможет?

Так ты же, когда у него ремонтируешься, деньги ему платишь, а потом и продаешь на эти деньги скопленный металлолом по хорошим ценам.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...