Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

18.03.2021 в 19:48, SergeT сказал(а):

Мне очень понравилась погода SWTC 2.0 для НС2016 OGSR

Разумеется, я там какую-то мелочь несущественную поправил и перепаковал в xdb.

Больщое спасибо за погодный пак, но... какой-то он сильно солнечный. Оригинальная соляначная погода атмосфернее.

А можно попросить перенести погодный пак Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус) из оригинальной солянки (на ОГСЕ) сюда. Уж больно он замечательный. Или можно попробовать просто подкинуть его в папку Mods?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16.03.2021 в 20:52, SergeT сказал(а):

Обновил фикс для сборки с классическим движком.

Если автор темы будет не против - сделаю адаптацию фикса для сборки OGSR

Делай! Очень делай! :)

А то я что-то не совсем понимаю, этот проект - просто перенос солянки на х64 движок или отдельная ветка Солянки? Движок хороший, слов нет, одни "капли на лице" чего стоят. Лучи тоже доставляют. Но хочется единообразия в сюжете и поведении игры. Если Солянка - значит Солянка.

А адаптацию фикса можно или здесь выложить (чего автору быть против?) или в "приправах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SergeT сказал(а):

В OGSE как будет работать gamedata.dbw не берусь прогнозировать.

В папку mods - только в формате *.xdb

Кто-то из нас сонный. При чём тут gamedata.dbw ? Для Солянки 2016 ОГСЕ ты выкладывал этот погодный пак (Mystical weather Shadow of Chernobyl (автор Хемуль36рус)) отдельным файлом...

Вот я туплю (или сонный), действительно он в сборке в *.dbw

Вот давно я не заходил в тему Хемуля (Mystical weather Shadow of Chernobyl). Он же там выложил отдельно свой погодный пак для OGSR.

Я его упаковал в *.xdb для папки "mods", вот, можешь его проверить? У меня, вроде, работает. (Вопрос - как проверить в игре, подгрузился ли он? Я во многом - начинающий.) Глянь, может я чего не учёл? Дополнительный Фикс для карты ЧАЭС добавил.

https://drive.google.com/file/d/1A_slPTRdFRVYFnjyTG49gDsOwyI5fidp/view?usp=sharing

1 час назад, SergeT сказал(а):

Кстати, в "Приправах" есть ещё и такая погода...Давно скачал, но ещё не смотрел.

Не сочти за лесть.

Мне за полтос. Помню, как мы Сталкера (Ждалкера) ждали всем миром. Потом помню разочарование в нём (без модов). Потом был OGSM Mod (до сих пор люблю иногда в нём побегать). Кое-чего по мелочи сам допиливал (и допиливаю). Потом был NLC Mod (жесть и трэш,  но есть интересные моменты), жаль что из него не переехала в солянку "адаптирующаяся с опытом меткость стрельбы". Это был хороший момент.

А потом, спустя много лет (в 2018 году), я скачал твою сборку Солянки с погодой Хемуля....это была "любовь с первого взгляда" (вру, со второго. допилинг под себя - великое дело, но не погоды.) Как давно я всего этого ждал. Всех локаций в одной игре и всё это как-то вменяемо увязано. Теперь вот на OGSR смотрю...

По твоему совету попробовал SWTC 2.0 для НС2016 OGSR, - не то, какой-то он сильно солнечный. К тому же, на этой погоде моя 1050Ti стала немного подтормаживать.

Вот, очередной раз убедился Mystical weather Shadow of Chernobyl - самая лучшая погода!

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Anahoret сказал(а):

Незнаю зачем вы перепаковываете, там и так всё работает, как выложил автор...

Не перепаковываем, а просто упаковываем в один *.xdb файл. За тем, что это удобно. Положил одним файлом в папку "mods" и всё, работает. Если нужно временно отключить - удалить один (!) файл, не разбираясь, что "отсюда", а что "не от сюда". Не люблю засирать "gamedata".

 

31 минуту назад, mmindwork сказал(а):

Раз уж о погоде. SWTC красивая, но фпс даже на современных средне-видюхах садит только так, особенно болота с травой на 200 + плотность 3/4.

Угу, садит. Да какие болота... Ангар на Свалке ранним утром (солнышко светит сквозь окна ангара, со стороны туннеля на Агропром, лучики, пяток бандосов прорываются к ангару...) - фпс 3-5 кадров, пока не выйдешь из ангара, и это на 1050Ti. Жуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mmindwork сказал(а):

ну 1050ти нынче бюджетка совсем. Пропробуй лучи переключить на огсешные и ssao просто поставить. Hbao нехило просаживает, а по качеству незаметно.

Благодарю за подсказку. Я просто вернулся на любимую погоду от Хемуля. :) . 1050Ti "бюджетка".... не знаю, не знаю, - у каждого свой "бюджет". К тому-же, Doom (2016) (1920х1080, все настройки на максимум) ~ 50 фпс, а с этой погодой (SWTC) - 3-5 кадров? Орнул с оптимизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Есть вопрос: В какой-то момент игры (в х-16 уже был, на Радар ещё не ходил, но Барьер защищал, Лукашу начал помогать, дополнительные квесты выполняю ) на Свалке, южнее (ниже по карте) ангара, на куче мусора появилась метка на персонаж "Гостиница". Побегал там - вроде подземных входов нет. Метка ведёт прямиком в аномалию, практически на самом верху кучи мусора (явно перс под землёй).

Это кто (что)? Поиском по форуму что-то не ищется.

Изменено пользователем Andrey_Kharkov
граматика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT 

Игра взята из этой самой темы Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Когда я проходил Солянку, скомпонованную тобой, из темы Народная Солянка 2016, такого персонажа вроде не было.

У меня кроме Солянки из этой темы, стоит погода Хемуля и мои небольшие дополнения (небольшие правки визуала, костюмов, такое... ) - ничего скриптово-сюжетного не правилось.

Вот сейв со скрином:

https://drive.google.com/file/d/1Ydzx0BgIlIJGV8KnE2Cha07GMdWluYfj/view?usp=sharing

Вот моё дополнение, если нужно.

https://drive.google.com/file/d/14dZJDZ1K2T0g_TEeUUDj2k-HsmwANTuW/view?usp=sharing

Делалось корректно, правкой файлов из этой солянки (учитывая апдейты).

Я проверил только что - нет там ничего по слову "Гостиница".

Вот ,ещё раз, ссылка на упакованную погоду Хемуля (уже давал пару страниц назад);

https://drive.google.com/file/d/1A_slPTRdFRVYFnjyTG49gDsOwyI5fidp/view?usp=sharing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@boing 

Это я про свои "допилки" говорил. В моих "допилках" нет такого слова вообще.

Если интересно - сейвы со скрином выше в теме.

Скрытый текст

Вот скрин

ecbd7123b402t.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@alen_fantom 

Но метка "Найти комнату с тайником" стоит в правильном месте. И почему эта метка "Гостиницы"- метка квестового персонажа?

Убиться головой об стену..... :(

Изменено пользователем Andrey_Kharkov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT 

Ну, эти файлы я точно не трогал... :(

Считайте, что сообщил о глюке....

 

Берлога диггера, это где вход через лестницу в кране? И он пока завален?

Там тоже глюк есть: вход завален, но арты внутри берлоги спавнятся и фонят на детектор артефактов. В том самом сейве сходи на ту кучу и послушай.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT 

Если такое выпало из дяди Васи "во время процесса" - дядя Вася знает толк в извращениях... :)

А если взять самого дядю Васю, его "отходы", этот арт и засунуть, например, в электру? Что получиться? ...... :)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@SergeT 

Не могу посмотреть скрин. У нас тут блокируют многое... Можно или на Радикал или что-то европейское?

Изменено пользователем Andrey_Kharkov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT 

Так виднее, благодарю.

Это же тот "дружбан" что в большой цистерне внутри, в оранжевом комбинезоне?

Метка "Гостиница" (на чёткое положение персонажа) тут каким боком? Если расположение квестового персонажа указывается "примерно где-то там", то это обозначается серенькой окружностью переменного диаметра? Или мы говорим о разных вещах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@SergeT 

Ты не поверишь, но я именно к тому "дружбану" в цистерне и шел. Меня в месте сейва "час ужаса" застал. Отбились от монстриков и я засейвился. По пути, обратил внимание на эту "Гостиницу."

Изменено пользователем Andrey_Kharkov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такой чайниковский вопрос:

В моде NLC  аптечки лечат не сразу, а на протяжении какого-то времени. Каким образом можно это прикрутить к Солянке?

Вот это в конфиге не работает:

boost_time = 0.0 ; Время действия(распостраняется только на параметры '''boost_*'''
boost_health_restore = 0.0 ; Увеличение скорости восстановления здоровья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может у кого-то есть практическое решение? Ну веть хороший же момент (с аптечками) в NLC моде.

Кстати, и обучение стрельбе (точность стрельбы из определённого оружия увеличивается с "настрелом") - тоже шикарный момент в NLC

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Именно! Товарищ хочет исключительно для себя. Есть некоторый набор "фишек" которые мне нравятся и к которым я привык. Готового набора не было, пришлось пилить самому... :)

Вот бы кто помог... :)

 

Изменено пользователем SergeT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14.05.2021 в 17:02, Ded Vladimir сказал(а):

Согласен, но переигрывал со входа на Янтарь несколько раз, результат один, вояки не было.

Подтверждаю! Точно такая же ситуация. Не было вояки с Берилом на Янтаре. Пробовал раз 5 переиграть и бросил.

15.05.2021 в 16:28, ranger356 сказал(а):

Реально как-то отключить вечно орущий матюгальник на Кордоне?

А как отключить эту же матюкалку на территории Бара? Он по выстрелу только треки меняет. Вот бы кто помог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, ребята.... Зачем же вы так?

Давно не заходил, решил на НГ проведать солянку....ох..ел. Что это было? Закос под NLC? Никогда вы его не повторите! Слишком шикарный и грамотно сбалансированный мод (NLC) и прекрасный разработчик. Знал, чего хотел и сделал именно то - ни больше ни меньше.

У вас же попытка скрестить бульдога с носорогом? Для чего весь этот трэш? Вы слоты ещё по диагонали не рисовали, попробуйте, именно этого не хватает! А ещё лучше крест накрест! Вам не приходило в головы, что иногда нужно вовремя остановиться? Дошлифуйте, глюки поправьте и ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ хорошую игру! Оригинальная солянка (коллектив модеров) смогла вовремя остановиться, поняв что лучшее - враг хорошего. Вы - судя по всему не остановитесь никогда. Делать что-то ради самого процесса? Объясните мне - для чего всё это?

Когда фанаты перепилили HalfLife на новом движке (Black Mesa) - респект и уважуха! Было понятно ради чего - новый графон того стоил. Но они НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛИ в самой игре. Это остался всё тот-же, всеми любимый шуттер.

Вы же что творите? Тысяти игроков любят Народную Солянку ИМЕННО ТАКОЙ, какой она была! Перенесли на 64-х движок, подстегнули DX11 - остановитесь! Достаточно! Нет, у вас руки зудят... Так перенесите её на Cry Engine, с сохранением стиля и дизайна ОРИГИНАЛЬНОЙ СОЛЯНКИ - и вам все в ножки поклонятся! Это был бы действительно стоящий проект. То-же, что вы творите - форменное издевательство!

Отдельная тема - "начните новую игру", сейвы несовместимы. Вы в своём уме? Зачем??? Начать солянку заново? Ну ну...

 

За сим - откланиваюсь, всего плохого (с)

  • Не согласен 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...