Seruva 98 Опубликовано 1 Августа 2021 (изменено) В некоторых модах видел полезную феньку - если в трупе мутанта нет запчастей, то возникает надпись говорящая об этом. сделал себе такое Скрытый текст Очень удобно. Кому надо вот тут как это сделать: Скрытый текст файл: gamedata\scripts\binders\bind_monster.script находим функцию function monster_binder:update(delta) в ней на 255 строке находим такой код: if self.object:alive() then self.distance_to_actor = self.object:position():distance_to(db.actor:position()) self.see_actor = self.object:see(db.actor) self:cat_kulon() -- Квест на ловлю котов self:defend_hospital() -- Квест на защиту госпиталя if not has_info("volna_goodwill") then -- в Волне все эффекты отключаем local clsid_func=clsid_funcs[self.clsid] if clsid_func and self.see_actor then clsid_func.func(self) end end else self.object:set_tip_text_default() end И в этом коде строку (строка 239) : self.object:set_tip_text_default() находящуюся между else и end меняем на: if self.object:object_count() == 0 then self.object:set_tip_text( "%c[255,255,0,0]Ничего полезного" ) else self.object:set_tip_text_default() end Должно получится так: if self.object:alive() then self.distance_to_actor = self.object:position():distance_to(db.actor:position()) self.see_actor = self.object:see(db.actor) self:cat_kulon() -- Квест на ловлю котов self:defend_hospital() -- Квест на защиту госпиталя if not has_info("volna_goodwill") then -- в Волне все эффекты отключаем local clsid_func=clsid_funcs[self.clsid] if clsid_func and self.see_actor then clsid_func.func(self) end end else if self.object:object_count() == 0 then self.object:set_tip_text( "%c[255,255,0,0]Ничего полезного" ) else self.object:set_tip_text_default() end end Готовая правка.: G. disk Функция на строке 225. Уже не могу изменить. Изменено 1 Августа 2021 пользователем Seruva 1 4 1 DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение