Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

Так, почти 100% вылет в синий. VC++ подходящий, DX тоже новый, звуковая либа установлена. В Бункере при встрече безногого.

не знаю, поможет ли, но все синие по адресу 0000001E, и да, дамп тоже приложу...
в архиве

Уж не знаю, что делать, но воспроизводится на ура. Если что, похожее было рядом с 1 энергоблоком, но там только сосычи, снорки, да собачки есть. В личку.

Походу это был звук, сейчас на тесте, если все в порядке, модераторы, удалите эти  поста.

т.е. последний, склеенный

А еще, почему вход обратно аж с другой стороны? Ну ясно про Солыча, так хоть скрытый какой переход сделать рядом со 2 модулем, где 3й и 4й блоки? I am Dead, если будешь дорабатывать, можно сделать.

Есть подозрение на мой скрипт по новостям, пару строк в списке забыл запятой закрыть, но не в бсод же!

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Adm-Ral, время от времени пропадают метки на карте, вот как я зоны искать буду при необходимости?

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не обижайтесь, пожалуйста, но разбираю местную реализацию новостей, диалог реализован хорошо, только местами задержек чутка добавить.
А вот зачем там фигни всякой наворотили сталкерам? Ясно, что новички чушь в общий порят, но инструкторы и опытные даже не заикаются. Засяду за глобальную переделку этих файлов под реалии ТТ. Может что и выйдет, если автор скриптов не против.

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл настроить правильно....
https://drive.google.com/file/d/12pqOnY4r2HpsixFC4-_tYjYUDmM-fPyH/view?usp=sharing
Но там только сами строки сообщений без правильной разметке. У нас тут другой скрипт, выложу, как адаптирую под него.

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это как так 10Гб лишнего мусора? Я не замечал, что игра весит в десяток раз больше, чтобы там осталось полезное и нужное. Проверю-ка еще раз. 

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я снова тут, те же вылеты в случайное время. Так значит не только диск.... Буду тестировать новую версию от I am dead.

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@I am Dead Поставил с нуля + патч, немного поковырялся в настройках... теперь черный экран с музыкой и ничего не сделать вообще, кроме Alt+F4.

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просто криво записался конфиг...

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вставлю свои 5 копеек. Там по какому критерию определялось соответствие вещей к обмену?

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А не добавить ли нам ограничение на объем инвентаря? (опционально), иммерсивненько будет, а то таскаем пол-арсенала на горбу, прямо та самая картинка вспомнилась.

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, aromatizer сказал(а):

Зачем делать больно всем?

Так опция же, настраивается самостоятельно, по умолчанию отключена, ладно, поковыряюсь там пожалуй....

  • Согласен 1

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечу сразу, таки взялся за новости. Есть пара вопросов.
1) по функциям, например, касательно отдельной ветки: 1, 2, 3 - это имена из списка. А как они формируются? после фракции первая секция, это имя или имя+фамилия? вторая похожа на местную @ и якобы имя того, кому ответили, можно и ссылкой (1, 2, 3). Ок...
Но не уверен в этом.

2) Есть простые фразы и диалоги, все понятно. Кроме управления по событиям, это указывается числовыми тегами, но нужно подробней, будет активно использоваться привязка к геймплейным триггерам по сюжету. Включая замену секций на случайную выдачу и активацию/выключение отдельных. (событие произошло -> эти фразы уже неактуальны -> а эти могут быть сказаны, так что менять в списке динамически)

И как управлять паузами, если *уже* реализовано?

3) Для всего этого ввожу локалки с уникальными именами по фракциям, неплохо бы задействовать, спискота:

  • local unic_names_stalker_general -- все имена сталкеров всех фракций (кроме явно враждебных и скрытных)
  • local unic_names_bandit -- в основном их любимые выпады в Общем
  • local unic_names_trader_tech_med_eco -- имена для сообщений от них, когда в чате сидят. и лучше бы разделить, а может и фиксированными фразами, там немного фраз для ученых и медиков... пока думаю.
  • local unic_names_merc -- в основном нейтралы, самые самые в Общем не пишут
  • local unic_names_other -- для всего остального

Но функция сейчас работает только с fnames и snames, что не катит. А фразочек и диалогов тут много у меня. Что-то точно уникальное, а что-то рандомизатром можно.

Но сначала допроходить надо, чтоб полную картину знать.

 

А, да. Если лорно идти, то либо убирать явные уникалы из рандомайзера и как-то отдельно, так как ясно, что Виконт, к примеру - глава одного из лагерей(а именно он в деревне новичков сидит, но это другая) и он не может участвовать в прямо противоречащих фразах, либо прямо в текст фигачить, но тогда и фразы будут фиксированы, надеюсь, что без бутылки разберемся.

(и вот такая простыня, хех)

Изменено пользователем Dushess74
  • Нравится 1

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А также самое главное, какие файлы сейчас активны, у меня осталась пачка из сборки Адмирала, но надо проверить, не поменялось ли что там.

wuGYEfl.png

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@I am Dead Toe можно добавить прием не только строк, но и функций диалога на временнУю выборку. Вот хотел вставить один вариант на утро, а там только одиночные строки.

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А так даже интересно, можно прописать броню, т.е. пробил/не пробил, можно прописать урон, более адекватный условиям попадания, и т.д. Но как оно там будет работать - надо еще смотреть считать... Я тоже посмотрю на это, позже...

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer Да вот хотя бы уже классика - стреляешь гопнику в голову, пусть даже из ПМ. Он качается, ну больно, понятно, это да. А потом вскидывает свой обрез и валит тебя с 25 метров точнехоньким ваншотом, кек. Не говорите про бронепластины в капюшоне, это же не пахан какой, а самый обычных бандос.  Порой я и прямо в голову (спереди) с таким эффектом попадал.

Изменено пользователем Dushess74
  • Полезно 1

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то вроде жалобы, вояки на ЧАЭС (начало) заразились уберимбанутостью монолитовцев из Лиманска, ну вы поняли.... Да и Дьяк тоже рвется в бой...

Изменено пользователем Dushess74
  • Полезно 1

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И вот именно ВОГом своим меня как то соснайперили через забор у красной трансформаторной будки. НЕ ЗНАЯ, что я стою именно за ней. 

  • Полезно 1

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О как, интересно. И да, оно же как увидел метку - это кто там шатается, осмотреться, при необходимости уничтожить. А от шума тоже надо взводиться, хехе. 

Скрытый текст

Неплохо бы отработать схему нахождения тайной тропы с севера по полям лугам к территории ЧАЭС и сообщить командованию. Пусть отрабатывают по возможности. А вообще-то те мастера должны были сделать так же, но может и не успели...

 

B я так думаю, что не каждый враг оснащен ПНВ и видит тебя даже за краишек рукава из-за ящика с 200 метров, да?

И если не будет ломать баланс, то добавить продолжение анимации аптек, где после укола стимулятора еще будет быстря перевязка и типа сожрал таблетку, может быть, стоит добавить?

  • Нравится 1

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Че-то какие-то хиленькие у вас химеры.... Боевку пока не полностью оценил, но 6 СП-5 выстрелил - усе. (разве что с парой псевдособак дралась чуть раньше)

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...