Zander_driver 10 348 Опубликовано 5 Июля 2020 Нет. И NFS тоже нет. Он не видит мое железо Только что, Опричник сказал: 3 возможных концовки. Это много. Я же не долго просил) В файтингах 2 возможных концовки. Победил или проиграл. Пошел я кнопки мешить. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 5 Июля 2020 2 часа назад, Steals сказал: Быстро только Контер-Страйк играется... В файтинги тоже. 1 бой минут 3 - 5... страйк конечно подольше делать, но тоже нормально. А интереснее файтингов (тех где нормальный соревновательный баланс), я вообще игр не знаю. Хотя. Те кто в них не играли, этого не понимают Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 6 Июля 2020 https://www.youtube.com/watch?v=E91SkSk_Rpg Какие у кого эмоции-впечатления от просмотра?) Есть тут, кто играл?)) 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 7 Июля 2020 2 часа назад, Бедуин сказал: для задротства и страданий. Ну справедливости ради, не всегда они для только этого были... Когда-то разрабов еще интересовал вопрос, как и чем игрока завлечь. И игры были ко всему, интересные и даже с балансом. А сейчас то уже да. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 8 Июля 2020 https://www.youtube.com/watch?v=uh_pY_I4NqI Что-то мне это напомнило... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 9 Июля 2020 Чем сильнее жара, тем сильнее после нее дождь/гроза будет. У меня вчера так ливануло, что под окнами половина машин решили, что их угоняют. ЗЫ видел молнию. Крупным планом, не далее как в нескольких десятках метров от себя, через открытое окно. Настолько близко, что ясно видимой была ее толщина. Со всеми изгибами и ветвлениями, раскроила дождевую завесу на пополам, оставив после себя цепочку плавно гаснущих огоньков (раскаленные до плазмы, бывшие капли дождя? ) и непередаваемый звук. 4 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 9 Июля 2020 1 час назад, Shennondoah сказал: думал с AWP долбят. Значит не очень близко было Когда молния лупит СОВСЕМ близко, то звук, эмм, как бы это описать-то... как будто стреляют из танка, очередью, со скорострельностью UZI. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 12 Июля 2020 А если под некий ютубочный контент нету подходящей профильной темы, то как быть то? Не создавать же новую. ЗЫ. В целях отладки кое-чего, понадобилось мне недавно, добиться смерти ГГ в сталкере от слепых псов, но НЕ псевдособак. В присутствии нескольких псевдособак и одной-единственной слепой псины.. Как же это сложно, оказывается Прям новые грани хардкора открылись. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 14 Июля 2020 Только что, Mercenaries сказал: и вылетов миллион будет Это ее главное преимущество? Или есть другие. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 15 Июля 2020 А при отсутствии костра, его можно заменить стационарным огнеметом? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 22 Июля 2020 9 часов назад, kolyan-nych сказал: чаще всего "чаще" - это не гарантия, от обратных случаев. Когда собака вовсе совсем и не друг, а наоборот. С недругом-котом как-то все же спокойнее. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 23 Июля 2020 1 час назад, kolyan-nych сказал: А так как до Питера далеко, А Москва, стало быть, еще дальше? Раз ее в этой фразе не упомянули. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 1 Августа 2020 Только что, Marius сказал: забористые тут дрова подкидывают А мне давно кажется, что дрова, похоже, кончились. И в костер кидают какую-то траву... очень забористую, да. 2 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 3 Августа 2020 Мобильный костер. https://i.imgur.com/9Vb6sXM.mp4 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 15 Августа 2020 Только что, Алексей.1.2.3. сказал: Мы все там будем Многие уже там Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 19 Августа 2020 Иногда абсолютно разные. Кто-нибудь пробовал понять себя? По настоящему. Только честно. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 19 Августа 2020 Только что, Marius сказал: Отругал своих тараканов. Рассадил в голове всех по полочкам. Запретил вставать и меняться местами. Притихли. Не беспокоят. Какие смирные тараканы. Дрессированные, наверное. Мои иногда устраивают круговые скачки в голове, с одновременной дискотекой, поножовщиной, групповухой и боюсь представить, чем еще. А если им пытаться указывать, как им себя вести, они в ответ на полном серьезе угрожают взорвать мне моск. Так и живем с ними. Только что, zoozooz сказал: А без костылей грустно( Необязательно быть верующим, чтоб их иметь. Я знаю что ветер унесет и меня, и все что я любил, и всех кого я знал, и все что они любили. Но будут новые. Они будут любить. Значит, все не зря. 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 19 Августа 2020 Только что, zoozooz сказал: Что опаснее, обезьяна с пишущей машинкой или обезьяна с гранатой? Пишущую машинку можно швырнуть в ящик гранат. Или на кнопку ядерного пульта. Гранатой в кнопку попасть сложнее. Так что в некоторых обстоятельствах, обезъяна с пишущей машинкой опаснее. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 20 Августа 2020 (изменено) Только что, Каин сказал: некие модераторы сегодня отмечают А-а... вот оно что. ) Ну с праздником тогда. Изменено 20 Августа 2020 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 24 Августа 2020 59 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал: надеюсь из этих постов он кому-то помог, кому-то, что-то подсказал, или посоветовал... Это маловероятно при таком количестве и том факте, что в некоторых тех темах никто ничего не спрашивал. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение