Перейти к контенту

OGSR Mod: Правки и модификации


Murarius

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, kot_123 сказал:

это в OGSE работает а в OGSR не работает.

c1097817be7a804090bb72a35cd17d5dc6104235  d28ab713381afdd138d3ca89aa180aedc6104235  9d6309a940035f140c87cd19f6749e8dc6104235

 

Скрытый текст

...

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self, dik, keyboard_action)

    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik_to_bind(dik) == key_bindings.kQUIT then
            if ogse.check_game() then
                self:close_and_delete_menu()
            end
        elseif dik == DIK_keys.DIK_N then --personal_test
            xpcall(function() dofile(getFS():update_path("$game_scripts$", "personal_test.lua")) end, log1)
        elseif dik == DIK_keys.DIK_S then --Тестовый спавн
            xpcall( function() dofile(getFS():update_path("$game_scripts$", "test_spawn.lua")) end, log1)
            self:close_and_delete_menu()
        elseif dik == DIK_keys.DIK_F3 then --Показать текущие координаты
            if ogse.check_game() then
                utils2.show_coordinates()
            end
        elseif dik == DIK_keys.DIK_W then -- настройка прицела
            self:setup_wpn_position()
        elseif dik == DIK_keys.DIK_P then --SDATA
            if ogse.check_game() then
                if not _sdata.GlobalEnable then
                    _sdata.subscribe()
                else
                    _sdata.unsubscribe()
                end
            end
        elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then
            if ogse.check_game()   then
--and ogse.is_developer_mode()
                ui_cheat_main.start_menu(self)
            end
        end
    end

-- псевдосохранения
       if dik == DIK_keys.DIK_F5 then
            if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
                cmd("main_menu off")
                device():pause(true)
                cmd("save pseudoquicksave")
                device():pause(false)
            end
        end    
        if dik == DIK_keys.DIK_F6 then
            if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
                cmd("main_menu off")
                device():pause(true)
                cmd(string.format("save pqs_%s_%02d_%02d_%02d",
                    level.name(),
                    level.get_time_days(),
                    level.get_time_hours(),
                    level.get_time_minutes()))
                device():pause(false)
            end
        end            
        if dik == DIK_keys.DIK_F8 then
            if ui_load_dialog.file_exist("pseudoquicksave.sav") then
                if (alife() == nil) then
                    cmd("disconnect")    
                    cmd("start server(" .. "pseudoquicksave" .. "/single/alife/load) client(localhost)")    
                else
                    cmd("load pseudoquicksave")
                end
            end
        end

    return true
end

...

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Alan Waters сказал:

из "Золотого шара"

И превратить нормальный, интересный мод (ОГСР) в полную кучу абсолютно неиграбельного "добра"? Скатиться к квестам уровня "найти лопату" и "раскопать могилку"? Странное желание.

7 часов назад, dog19601 сказал:

Оп-у в опу

Нет уж. Отправьте лучше в эту самую, как вы говорите, "опу" ваш золотой шар.

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...