Перейти к контенту

OGSR Mod: Правки и модификации


Murarius

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, ed_rez сказал:

представления не имею, где блок поставлен. 

Папка с исходниками + Total commander, быстро дают ответы на такие вопросы.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Battemen | Mr. Pred сказал:

и только для тех

А что сделается с остальными?)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Куда ни плюнь везде одно и то же... Напрашивается вопрос, а зачем вообще ставить на свой комп, зачем запускать, эту игру?

Если играть-то и не собирались. Цель всего действа в чем?

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Обнаружил тут некоторый баг... наверное все-таки (?) движка... неа. Не движка.

Собственно сабж. Движок OGSR x64. Со своими правками - но НЕ в части рендера. Плюс древняя, горбатая локация "Старая свалка" из костиного пака.

Результат...

jE3n8VP.jpgoUm26Gi.jpgVzqGoku.jpg

Текстура террейна локации, не отображается. Всякие кучи-ямы-деревья и прочее, включая траву - нормально, а просто сам террейн - нет. При этом бегать по этому невидимому террейну можно, геометрия на месте а текстуры нет.

Буду рад, если мне кто-то подскажет направление, куда копать в поисках причины.

 

Edit. Оказалось да, textures.ltx

Спасибо)

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Опричник сказал:

раз отключили, значит есть причина. И она есть. Баги имеются.

Вообще-то там, если я верно помню, получается конфликт управления. Зум в прицелах переменной кратности, управляется колесом мыши, и если смена оружия тоже - то ерунда получится, да...

По идее, это можно было бы решить выносом в настройки того и другого, пусть юзеры настраивают как хотят, что колесом мыши ворочать, а что еще как-то по другому чем-нибудь.

Но это надо опять движок ковырять, для этого... Когда-нибудь, наверное, кто-нибудь это сделает.

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал:

(фича) залипания постоянного прицеливания

Это тоже настраивается. вкл/выкл. Если вкл, то одиночное краткое нажатие ПКМ включает/выключает прицеливание.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@spacedrone808 звуки в сталкере в формате *.ogg, этот формат файлов кроме собственно звука, содержит так же другие данные, настройки.

ogg-comment-ы задаются-редактируются через СДК или спец-прогами. Инфу об этом можно поискать тут https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/

Ну и плюс о работе со звуком в СДК сталкера искать, где то видел это тоже.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Александр Киселёв сказал:

Но bind_stalker OGSR  такого апдейта попросту нет

В биндере ГГ нет апдейта? :crazy2: крайне сомнительно... и собственно, нет. Вы неправду сказали.

Он там присутствует. Смотрите внимательнее.

А вылетает от добавления еще-одного апдейта, естественно, потому что в биндере не может быть двух апдейтов.

  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Продавец Снов сказал:

можно ли

А кто-то запрещает?

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...