Перейти к контенту

Техподдержка OGSR Mod


Murarius

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Yuri1957 сказал:

Ну и второй косяк, о котором говорили многие: начинает тормозить на DX11

Решение есть в шапке темы: Тем у кого фпс падает - сделать r3_minmax_sm off в консоли/user.ltx
 

15 часов назад, Yuri1957 сказал:

Зачем Шустрому поменяли маршрут после освобождения его из плена

Уже не вспомню, зачем менял, давно было, но обратно уже менять не буду. Тем более он персонаж по сюжету далее не нужный.

 

15 часов назад, Yuri1957 сказал:

Вот не надо было задания на убийства сваливать в одну кучу. Они должны идти последовательно.

С чего ты взял что должны? Сечас хоть есть возможность выбора, какое именно задание брать.
 

15 часов назад, Yuri1957 сказал:

Видите, после 9 идет 0, а потом еще задание без номера.

Потому что от 0 до 9 - это акселлераторы к ответам в диалогах. Можно выбирать соотв. клавишей, вместо кликания по диалогу. Логично что цифровых клавиш всего 10, поэтому дальше нумерации и нету.
 

15 часов назад, Yuri1957 сказал:

список параметров в расширенных опциях видео - и зеленые, и желтые, и красные. То же выглядит крайне аляповато. Хоть зеленые сделать обычным цветом.

Они же такими не без причины сделаны. От зеленого к красному распределены по степени прожорливости соотв. параметров.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Robotix сказал:

Всем привет! Заметил такой баг- иногда в инвентаре у НПС ( мёртвых и живых- при торговле) отсутствуют какие-либо предметы.

 

21 час назад, Pawell сказал:

В подземке Агро перестал отображаться инвентарь противника - трупы, тушки пустые, тайники по меткам - тоже пустые, даже сложенный хабар на входе, между двух холодцов, в ящике и тот исчез.

У вас скорее всего скролл съехал вниз. Предметы есть, просто они выше, их не видно. В след. фиксе поправлю.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ed_rez сказал:

советую игру запускать не через конфигуратор. А сделать иконку с параметрами: ..\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe -nointro -noprefetch -smap1536

Должно помочь разгрузить нагрузку.

Не поможет. Не интро, ни префетчинга в движке давно нет. А SMAP настраивается в меню.

 

2 часа назад, андрей дронав сказал:

Без маски капли по глазам текут?)))

Если выключен динамический худ - капли работают независимо от надетого шлема. Не нравится - можно выключить в меню настроек графики.
 

5 часов назад, андрей дронав сказал:

Нет травы. Ничего не помогает. 

Последний фикс поставь и увеличь плотность и дальность отрисовки травы в настройках.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, amateur_61 сказал:

Гранаты не берутся в руки в том случаи, если перед этим их (любое количество) куда-нибудь выкладывать.

Я, когда перекладываю запас грен в тайник, одну забираю назад - тогда они нормально берутся в руки.

Если забыл вернуть из тайника, тогда - только бросить и поднять. Это "болячка" не только этого мода.

А, так это потому, что в движке гранаты находятся в скрытом слоте. Он невидимый. И при выкладывании гранат в тайник например, есть шанс выложить гранату именно из этого невидимого слота. И потом надо бросить/поднять обратно, чтоб граната в этот скрытый слот попала. Надо подумать, как это лучше поправить.
 

1 час назад, Yuri1957 сказал:

Самое обидное, что в ОГСЕ все подобные косяки были устранены, а в ОГСР вновь сплывают.

Да хватит уже тут мифы распространять, что в ОГСЕ всё идеально. Я сомневаюсь, что там не было этого бага с гранатами. Он во всех модах есть. Просто надо знать как повторить. Я сам не сразу понял о чём речь, пока @amateur_61 не написал подробности.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Yuri1957 сказал:

Обнаружил, что в какой-то момент костюм (уник - охотничий костюм Долга) потерял свойства пулезащиты

У нас перенесена система пулезащиты из OGSE 2.12. Та пулестойкость, которая показывается в инвентаре - это вроде как фейковый параметр, который только и использовался для отображения в инвентаре, поэтому обнулён. Реальная пулезащита указана в описании костюмов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.10.2019 в 18:28, Vault13 сказал:

Все оказалось еще хуже чем я думал. Я выкинул все артефакты, другие костюмы. А после выхода из боя все равно радиация на 75% заполнена. Что это за глюк?

В следующем фиксе будет поправлено.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Alien_181 сказал:

Что-то не понятно, скачал последний релиз движка

Ты имеешь ввиду последний фикс?
 

13 часов назад, Alien_181 сказал:

заявлено снятие ограничения FPS

Где заявлено? В последних фиксах ничего подобного не заявлялось.
 

13 часов назад, Alien_181 сказал:

в меню убирал ограничение, и ставил 144 гц(у меня монитор 144гц), все в пустую. MSI afterburner показывет 60-62 fps и все

Поэкспериментируй с опциями rs_refresh_60hz, rs_v_sync .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.01.2020 в 12:22, Alien_181 сказал:

В общем разобрался - я тестировал только в меню, там почему-то всегда 60 fps

Так специально сделано. Какой смысл насиловать видеокарту гигантским фпс в меню?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...