Перейти к контенту

Техподдержка OGSR Mod


Murarius

Рекомендуемые сообщения

С роликом нужно что-то делать. Если не нажать "Escape", то будет вылет. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил оттестировать вариант тихого решения с Шустрым. При входе на АТП бандиты начали бой с Петрухой и его командой, естественно их положили. Пришлось времечко ждать, чтобы поговорить. Начал разговор, разговор оборвался, Мордатый, вроде так, на что-то среагировал и прервал диалог. Когда успокоился, то вот такое вижу:

34fa1ab37ca9c6d7250564541ddd80644f879334

В диалог вступает, но ничего уже нет о маляве. Видимо требуется сделать защиту на случай обрыва диалога. Пришлось убивать и идти по ветке насилия. :biggrin: 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

За 2 минуты полная папка файлов "дамб". Скидываю, авось пригодится: скачать

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Логи без дампом, но с двумя окнами Fatal. 

Скачать логи

Сэйвы бессмысленны, вылеты не повторяются.

@k01jan

DX11:

3b33011306614304.jpg 

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HellRatz сказал:

машины конечно дико не хватает в Лощине

УАЗ появляется с выходом из Х18, в аккурат на выходе из комплекса. Едем в Лощину и оставляем его там до лучших времен.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть убейте, но не помню уже, как менять шейдеры не компилируя локацию по новой. В общем, проблема:

9d3323e52b9d25f1eb3a157f736f3a8d4f879334

И ее можно решить не компилируя.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 25.08.2019 в 06:30, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

еще подсветка сетки этого же прицела смещена на пиксель относительно самой сетки

Это проблема ни моделей, ни сеток, а проблема того, что четное количество пикселей невозможно поделить с остатком (1 пиксель) на 2. Поэтому были и будут смещения на 1 пиксель влево или вправо. Это по текстурам. Все тоже самое и с моделями. Если радиус цилиндра оптики четное число, то центр смещается на 1 условный пиксель в игре.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 часа назад, KRodin сказал:

скорее всего скролл съехал вниз

Попадалось такое, благо внимательный и подкрутил мышкой назад.

***

И да, я посчитал наоборот фичей. В любой момент заходишь и попадаешь в то место, где был оставлен инвентарь. Как по мне, очень удобно, если нужно очень быстро сменить оружие или применить какой-то препарат. По привычке использую их из сумки, а не "горячими клавишами". Но это так, к слову. Как будет, так и хорошо!

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Alan Waters сказал:

Ничего не видно, слишком темные пикчи. Сделай тоже самое, но в дневное время в игре.

Он про иконки в правом нижнем углу. Сложно пока понять, вроде выставляешь разрешение экрана 16:9, а все работает, как под 16:10. С инвентарем и ХУДом понятно, так настройки для ШФ сделаны, а вот с закрытыми прицелами оптики (текстуры), тут вообще не понятно. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, W.A.S.P. сказал:

ФПС поставить ограничение 60 (там же).

Вообще нужная галочка, даже для топовых ВК. Вместе с вертикальной синхронизацией дает ровный и постоянный ФПС. Так у меня. Но при этом я нагружаю графоунием по полной.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Murarius

советую игру запускать не через конфигуратор. А сделать иконку с параметрами: ..\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe -nointro -noprefetch -smap1536

Должно помочь разгрузить нагрузку.

7 минут назад, W.A.S.P. сказал:

А вот синхронизацию не ставлю.

У меня ноутбук, спалить ВК на раз-два. Эта настройка позволяет работать в одном режиме. На слабых компьютерах снимает перепады ФПС и убирает подергивание экрана.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, KRodin сказал:

ни префетчинга в движке давно нет

Плохо, мне всегда помогало разгрузить ноутбук от нагрузок. И там где падал ФПС, с этим параметром всегда и на всех модах картинка шла плавнее.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex5773 сказал:

Вертикальную синхронизацию имею ввиду. Никогда не включал

Не знаю, я лишь описывал личный опыт. В многих играх я включаю V-Sync, чтобы кадры шли плавнее, особенно это нужно на ноутбуках.

Пробуйте, замеряйте ФПС, у каждого свое "железо", от него и нужно делать какие-то телодвижения. 

Я, лично, добился ровного ФПС, ноутбук работает тихо, могу отыграть 2 часа и ноутбук будет тепленьким, не горячим. При том, что картинка у меня такая - 

3ce1161309105854.jpg 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773

также важный фактор, как внутреннее ощущение кадра. Кому-то комфортно играть и при 30 ФПС, а кому-то подавай 60, а при меньшем испытывает дискомфорт. Мое зрение и игровой процесс начинает быть комфортным начиная с ~40 ФПС.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773

фича тяжелая, основывается на шейдерах. И я так понимаю, что были бы знания в программировании шейдеров, то вопрос смог бы решится. В остальном согласен. Тут главное что, плавность движения, если оно ровное то комфортно даже при низком ФПС, если начинает дергаться вверх-вниз, то мешает геймплею, к примеру, в бою.

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, adm-ral сказал:

только-что свиньи разговаривали... 

Я и без голоса Сидоровича понял, кто в шкурке плоте сидит.:biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@adm-ral

вылеты вообще сложно привязать к чему-либо. То их за 2 часа ни разу, то они каждые 15-20 минут. И в логе одно и тоже, повторять их не вижу смысла в теме. Играем, ждем правок, как-никак ОБТ.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В в логе написано: "Please send logs and minidumps to the engine developers!"

Отправляю - Лог+дамп

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У многих закоптит от поездки на ГАЗ-66 по ТЛ. Н-ное количество загрузок на этом квесте (DLC). В итоге, рванул через лес по кустам. Не логично, зато спокойно. :biggrin: Но не об этом.

Перед поездкой не смог залезть в машину, чтобы она не "укусила" ГГ. Было такое, что и посмертно. Сама модель, вроде, не должна "кусаться", а вот место спавна, такое может. Визуально машина просела в террейн, видимо, при открытии дверей террейн выталкивает машину. Может у меня так заспавнилась неудачно, а может и нет. Маякнуть стоит.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, k01jan сказал:

кто-то проверял?

А что проверять!? Есть такая обнова, не конфликтует с моим "железом". Бывает, но очень редко в логе про d3d11.dll. Сильно сомневаюсь, что что-то не так с "дровами". Отобраны лучшие для моего "железа". Не суть, такие вылеты очень и очень редкие. Нет и не было стабильных конфликтов, а значит дело не в системных обновах.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...