Перейти к контенту

OGSR Mod


KRodin

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

После квеста у Свободы по ликвидации отряда Черепа, испортилось отношение с Долгом (все враги). Диалога у Бармена на счет восстановления репутации нету, хотя  я точно помню, что в OGSE он был. Не подскажете, что делать?

Соррян. Не увидел в шапке ссылку на "Техподдержку OGSR Mod".

Я просто помню в ОГСЕ я так же помогал Свободе уничтожить данный отряд и после этого можно было заплатить Бармену, чтобы он подправил отношения с Долгом.

Цитата

Чересчур вольное прохождение

Я где то что то пропустил по квестам Долга, который надо было выполнить, прежде чем выполнять квест Свободы? В чем заключается тогда моя ошибка, если не секрет?

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Yuri1957 То есть использовать корявые доисторические методы прохождения квеста? Печально. Я как понимаю, разработчики убрали диалог с Барменом по восстановлению репутации у Долга? Если да, то почему? Он как раз позволял, проходить нужные квесты без ущерба репутации у них.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
16 минут назад, Alan Waters сказал:

То есть неявно ликвидировать долговцев - это корявые методы, а мочить целенаправленно, зная, что можно "купить" их нейтралитет - это не корявые. Где-то моя логика дала трещину. :biggrin:

Ну да, "неявно". Может и другие квесты в таком духе сделать? Так можно и задания по устранению сталкеров выполнять. Чисто кидаешь во всех бочки с горючим и убиваешь их "неявно". Замечателный вариант прохождения игры, а главное репутация не ухудшается :facepalm:

В таком случае, долговцев в Лощине по квесту ученых в скале то же нужно было ликвидировать бочками, да? Только вот там при их устранении репутация никак не страдала, даже если у Долга не выполнять ни одного квеста. А тут я почему то должен приспосабливаться под кривое прохождение, чтобы добиться возможности беспрепятственно входить в бар.

 
 

Изменено пользователем WaltTheVolt
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@amateur_61 Решил заново зайти на Армейские склады (в первый раз за игру). И вправду можно поговорить с долговцами и убить их безболезненно. 

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@КрокоСталкер, То есть подобный вариант прохождения и в ТЧ был (заходит в ванильный ТЧ для проверки)? Вот те на... действительно так можно сделать. У меня за все эти годы ни разу не приходила мысль поговорить с ними еще у перехода в бар. Там, кстати, прикол то в том, что  только с одним единственным случайным долговцем можно поговорить и заагрить весь отряд Черепа на нас. Остальные будут молчать и пойдут на хутор. Я даже прямо сейчас перепроходя этот момент в оригинальном ТЧ не сразу смог найти этого особого долговца. Неудивительно, что я и раньше не знал этого. Но вот то что на сталкер-викии об этом прохождении задания умалчивают, это меня совсем обескуражило.

@Yuri1957

8 минут назад, Yuri1957 сказал:

А насчет долговцев в Лощине - это вовсе не долговцы, а левые сталкеры,

В КПК было отмечено, что они в группировке "Долг". Хотя в OGSR достаточно всяких левых группировок, типа "Сталкер", "Проводник", "Торговец", "Неизвестный" и т.д., так что и тут могли быть другие Долговцы, которые технически являются другой группировкой.

А так, всем большое спасибо за помощь в прохождении данного квеста. :)

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Снорки в Мертвом городе очень сильно тупят. Они постоянно бегают по определенной траектории и не могут даже толком напасть на ГГ, если тот находится не напротив них. Данная проблема наблюдалась еще в OGSE 0.6.9.3., когда у них было старое поведение из ТЧ. Я как понимаю, это проблема связана с плохой проработкой AI сетки для снорков или тут проблема в чем то другом? Будет ли это исправляться в дальнейшем развитии проекта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...