Перейти к контенту

OGSR Mod


KRodin

Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто-нибудь, кто разбирается в моде: здесь от графики OGSE ничего не осталось? Ни отражений, ни дофа нормального?

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Опричник, ага, посмотрел уже в вашем репо. Но это все r3+, а так по большей части используется набор ЗПшных шейдеров, как я понимаю.

 

4 часа назад, Опричник сказал:

Тепловизор, тоже из-за отсутствия оного не вышло перетащить.

 

В общем-то, мертворожденная фича. Не припомню ни одного отзыва по геймплею с тепловизором. По собственной игре могу сказать, что я скорее бы предпочел не тепловизор как девайс, а прицел с тепловизором. Но такого мы делать в свое время не стали, хотя на тестах был...

Изменено пользователем KD87
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ed_rez сказал:

К блику.

Это ты путаешь. Тепловизор использовал в качестве настройки параметр material в textures.ltx. Это не есть блик, хотя близко. Это - настройка модели освещения: типа орен-найяр, типа фонг, типа блинн, типа метал. Есть такие доморощенные "модели" в сталкере, различаются резкостью изменения спекуляра и диффуза при изменении направления взгляда.

Да, сделано немножко неудобно, но можно поменять под свои предпочтения как угодно. Где-то в подфоруме OGSE я очень подробно написал, как подружить тепловизор с любимыми настройками текстур.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...