KD87 720 Опубликовано 30 Ноября 2020 Подскажите кто-нибудь, кто разбирается в моде: здесь от графики OGSE ничего не осталось? Ни отражений, ни дофа нормального? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 30 Ноября 2020 (изменено) @Опричник, ага, посмотрел уже в вашем репо. Но это все r3+, а так по большей части используется набор ЗПшных шейдеров, как я понимаю. 4 часа назад, Опричник сказал: Тепловизор, тоже из-за отсутствия оного не вышло перетащить. В общем-то, мертворожденная фича. Не припомню ни одного отзыва по геймплею с тепловизором. По собственной игре могу сказать, что я скорее бы предпочел не тепловизор как девайс, а прицел с тепловизором. Но такого мы делать в свое время не стали, хотя на тестах был... Изменено 30 Ноября 2020 пользователем KD87 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 30 Ноября 2020 2 часа назад, ed_rez сказал: К блику. Это ты путаешь. Тепловизор использовал в качестве настройки параметр material в textures.ltx. Это не есть блик, хотя близко. Это - настройка модели освещения: типа орен-найяр, типа фонг, типа блинн, типа метал. Есть такие доморощенные "модели" в сталкере, различаются резкостью изменения спекуляра и диффуза при изменении направления взгляда. Да, сделано немножко неудобно, но можно поменять под свои предпочтения как угодно. Где-то в подфоруме OGSE я очень подробно написал, как подружить тепловизор с любимыми настройками текстур. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение