Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго утра и с прошедшим праздником. Ребята, видел как-то правку вроде Караван выдал. Там закомментина строка, чтоб ГГ. не прятал оружие при обыске. Кто может ткните носом или напишите где и что закомментить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Как сделать чтоб СР-2м "Вереск"  приближал ближе именно с коллиматором? Без коллиматора смог сделать приближение, ставлю прицел не приближает так как мне надо. Видимо надо ковырнуть сам прицел, но не знаю где его файл лежит. Подскажите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Можно ли увеличить время на ввод кодов по квесту Пороховая бочка ? Если можно то как ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый вечер. Вылет по Шахматисту при разговоре с Болотным Доктором. Патч 4.2.

Скрытый текст

[23.05.19 18:15:28.850] * Game День 95. 09.20. Центральная Припять.sav is successfully saved to file 'e:\stalker\op-2.1.4\userdata\savedgames\День 95. 09.20. Центральная Припять.sav'
[23.05.19 18:15:33.348]  ERROR Section[soap] not found in game configs!
[23.05.19 18:15:33.348]  [LUA]  0 : [C  ] create
[23.05.19 18:15:33.348]  [LUA]  1 : [Lua] ...talker\op-2.1.4\gamedata\scripts\oksana_spawn.script(353) : 
[23.05.19 18:15:33.348]  
[23.05.19 18:15:33.348] FATAL ERROR
[23.05.19 18:15:33.348]  
[23.05.19 18:15:33.348] [error]Expression    : fatal error
[23.05.19 18:15:33.348] [error]Function      : CALifeSimulator__spawn_item
[23.05.19 18:15:33.348] [error]File          : alife_simulator_script.cpp
[23.05.19 18:15:33.348] [error]Line          : 219
[23.05.19 18:15:33.348] [error]Description   : <no expression>
[23.05.19 18:15:33.348] [error]Arguments     : Invalid section!
[23.05.19 18:15:33.348]  
[23.05.19 18:15:33.348] 
[23.05.19 18:15:33.348] stack trace:
[23.05.19 18:15:33.348] 
[23.05.19 18:15:33.697] *** break by StackWalk ***
[23.05.19 18:15:33.697] stack trace:
[23.05.19 18:15:33.697] 
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A0BED3B (0x6A0D3928 0x6A0D3934 0x00ABBB80 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A0BF4CF (0x6A0EC200 0x695FABCC 0x000000DB 0x695FACC4) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:691F017F (0x10B61C10 0x148A1778 0x0AA61630 0x0012AFDC) xrGame.dll, CALifeSimulator__spawn_item(), s:\xr_3da\xrgame\alife_simulator_script.cpp, 219
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:68E56610 (0x691F00F0 0x00000000 0x0FB00018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::returns<CSE_Abstract *>::call<CALifeSimulator,luabind::detail::null_type,CALifeSimulator *,char const *,_vector3<float> const &,unsigned int,unsigned short>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 240
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:68E555F3 (0x691F00F0 0x00000000 0x0FB00018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::call<CALifeSimulator,luabind::detail::null_type,CSE_Abstract *,CALifeSimulator *,char const *,_vector3<float> const &,unsigned int,unsigned short>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 390
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:68E54E24 (0x0A8F9D50 0x0FB00018 0x043033B0 0x00000003) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<CSE_Abstract * (__cdecl*)(CALifeSimulator *,char const *,_vector3<float> const &,unsigned int,unsigned short),CALifeSimulator,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A033CE4 (0x0FB00018 0x5139BA50 0x0FB00018 0x5139BA00) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A06596D (0x0FB00018 0x5139B9E0 0x00000000 0x5139B9E0) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A04D497 (0x00000000 0x0FB00018 0x00ABC130 0x00000000) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A044C45 (0x0FB00018 0x5139B9E0 0x00000000 0x0FB00018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A044F50 (0x00000000 0x6A044BBC 0x0FB00018 0x00ABC1F0) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A03A502 (0x0FB00018 0x00ABC1F0 0x00000000 0x00000000) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A044BBC (0x00ABC1F0 0x0FB00018 0x00000000 0x00ABC1F8) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A044FC5 (0x00ABC1F0 0x000000A0 0x00000000 0x00ABD28C) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6A06AF7A (0x0FB00018 0x00000004 0x00000000 0x0FB00018) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:68FD92D5 (0x00ABD28C 0x0483C0D0 0x00000000 0x00ABC254) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *,char const * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *,char const * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 284
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:69368168 (0x13F4ABB0 0x9975ECA0 0x1268485C 0x012B083C) xrGame.dll, CPhraseScript::Action(), s:\xr_3da\xrgame\phrasescript.cpp, 208
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:69366A43 (0x5B89DD2C 0x00ABC950 0x0000000F 0x10636E10) xrGame.dll, CPhraseDialog::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialog.cpp, 110
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:69367D73 (0x5B89DD2C 0x00ABC950 0x70735F69 0xA1B15760) xrGame.dll, CPhraseDialogManager::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\phrasedialogmanager.cpp, 77
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6954E32E (0x00ABC950 0x65725F65 0x69727473 0x726F7463) xrGame.dll, CUITalkWnd::SayPhrase(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 339
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6954E527 (0x5B89DCA0 0x00ABC98C 0x6954D60B 0x4DF76120) xrGame.dll, CUITalkWnd::AskQuestion(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 323
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6954E901 (0x4DF76120 0x0000002E 0x00000000 0x5B89DCA0) xrGame.dll, CUITalkWnd::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 189
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6954D60B (0x4DF76120 0xA1B7C1C0 0xA1B7C1C0 0x5CE2AA50) xrGame.dll, CUITalkDialogWnd::OnQuestionClicked(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 121
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:69572F6B (0xA1B7C1C0 0x00000020 0xA1B7C1C0 0x4DF76120) xrGame.dll, CUIWndCallback::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp, 39
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6954D54F (0xA1B7C1C0 0x00000020 0xA1B7C1C0 0x4DF76120) xrGame.dll, CUITalkDialogWnd::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 133
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6954C986 (0xA1B7C1C0 0x8498D6A0 0x00000000 0xA1B71C60) xrGame.dll, CUIQuestionItem::OnTextClicked(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 281
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:69572F6B (0x8498D6A0 0x00000010 0x00000000 0xA1B7C1C0) xrGame.dll, CUIWndCallback::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp, 39
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:6954CFDF (0x8498D6A0 0x00000010 0x00000000 0xA1B7C1C0) xrGame.dll, CUIQuestionItem::SendMessageA(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uitalkdialogwnd.cpp, 211
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:695947A9 (0x8498D6A0 0x00ABCB30 0x69594121 0x698A529A) xrGame.dll, CUIButton::OnClick(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uibutton.cpp, 140
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:695937FF (0x698A529A 0x00000000 0x8498D6A0 0x00ABCB48) xrGame.dll, CUI3tButton::OnClick(), s:\xr_3da\xrgame\ui\ui3tbutton.cpp, 39
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:69594121 (0x43150000 0x40FB3F00 0x00000003 0x8498D6A0) xrGame.dll, CUIButton::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uibutton.cpp, 92
[23.05.19 18:15:33.697]      0023:695930AD (0x43150000 0x40FB3F00 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUI3tButton::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\ui3tbutton.cpp, 48
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:695894C5 (0x43150000 0x40FB3F00 0x00000003 0x40A00000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 359
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:695894C5 (0x431A0000 0x40FB3F00 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 359
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:695894C5 (0x431A0000 0x40FB3F00 0x00000003 0x0FB00018) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 359
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:6959B763 (0x431A0000 0x40FB3F00 0x00000003 0x41400000) xrGame.dll, CUIScrollView::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiscrollview.cpp, 208
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:695894C5 (0x43260000 0x429BB3F0 0x00000003 0x435A0000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 359
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:695894C5 (0x43C00000 0x4401767E 0x00000003 0x00000000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 359
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:695894C5 (0x43C00000 0x4401767E 0x00000003 0x43C00000) xrGame.dll, CUIWindow::OnMouse(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uiwindow.cpp, 359
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:69587080 (0x00000151 0x5B89DCA0 0x49D737F0 0x00ABD250) xrGame.dll, CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp, 102
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:69533E74 (0x00000151 0x00000000 0x040AEF7C 0x00000000) xrGame.dll, CUI::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\ui.cpp, 189
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:692FF623 (0x00000151 0x1652C710 0x00000001 0x00C81603) xrGame.dll, CLevel::IR_OnKeyboardRelease(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 383
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:692FEC2F (0x00000000 0x0483C0D0 0x00ABD7E8 0x00D2C440) xrGame.dll, CLevel::IR_OnMouseRelease(), s:\xr_3da\xrgame\level_input.cpp, 64
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:00C81603 (0x00000003 0x00D2C5B4 0x00C6F15C 0x00546982) XR_3DA.exe, CInput::MouseUpdate(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 257
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:00C8206A (0x00546982 0x046378A0 0x00CB57C4 0x002E1B82) XR_3DA.exe, CInput::OnFrame(), s:\xr_3da\xr_input.cpp, 397
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:00C6F15C (0x002E1B82 0x0000003C 0x00D2C440 0x3C840488) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:00CB57C4 (0x00000000 0x00D2F8F0 0xFEFDF000 0x00000009) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:00CB5CA5 (0x00D2F8F0 0xFFFFFFFF 0x00D2F8F0 0x00ABFAE4) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:00C8045A (0x00000000 0x00D2F8F0 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:00C80070 (0x00C20000 0x00000000 0x01282BA5 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:00C7FC80 (0x00C20000 0x00000000 0x01282BA5 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:00C7AC9B (0xFEFDF000 0x75167BE0 0x4447E081 0x00ABFBD0) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:75167C04 (0xFEFDF000 0x463E608C 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:7751B54F (0xFFFFFFFF 0x775003DE 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[23.05.19 18:15:33.698]      0023:7751B51A (0x00C7AD0D 0xFEFDF000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

 

Изменено пользователем Dickinson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, как сделать, чтоб трупы военных зомби отображались на мини карте точками, как обычный труп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый. Подскажите что отвечает за выпадение безоара с контриков? В файле контролёров выпадение рук вижу, а вот той штуки не видел. Может не там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Прохожу квест Охота на контролеров. Почему биорадар не видит квестовых контриков, хотя обычных видит? Как вернуть видимость этим контролерам? утомился их по Забытому лесу искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...