arrakis_29 54 Опубликовано 6 Января 2019 2 часа назад, 16021979 сказал: убрать тряску на ЧАЭС-2 Попробуй в файле xr_effects.script в папке gamedata/scripts функцию function aes_earthshake (npc) приведи к такому виду (два тире поставь): function aes_earthshake (npc) -- say([[ambient\earthquake]]) -- level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, false, "") end 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
arrakis_29 54 Опубликовано 13 Января 2019 @*Shadow*, https://yadi.sk/d/zarw7ZneYuxqPg 2 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
arrakis_29 54 Опубликовано 20 Февраля 2019 4 часа назад, karayan сказал: обмен Красных частей монстров у Свиблова new_dialog.krovosos_red_jaw_otdal и new_dialog.burer_red_hand_otdal Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
arrakis_29 54 Опубликовано 23 Февраля 2019 2 часа назад, b.o.s.u.n. сказал: где меняются ТТХ турели gamedata\config\scripts\technics\strelok_turret.ltx, а если нужно цели отредактировать, то ph_car.script в папке scripts в функции action_car:update_friends_and_target 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
arrakis_29 54 Опубликовано 14 Марта 2019 (изменено) В 14.03.2019 в 17:59, Sasja сказал: убрать эффект псевдособаки и засос кровососа Попробуй сделать так в файле bind_monster.script: Скрытый текст -- Атака пси-пса из билда 1935 function monster_binder:psy_dog_attack() --[[self:effector(4000, 20, function() level.add_cam_effector("build_1935_pseudodog_effect_1.anm", 9901, false, "") level.add_cam_effector("build_1935_pseudodog_effect_2.anm", 9902, false, "") level.add_pp_effector("psy_antenna.ppe", 9903, false) say("monsters\\pseudodog\\psy_affect_0") self:hit(hit.telepatic, 0.05, 0) self:drop(0.5) end)]] end и -- Засос кровососа function monster_binder:bloodsucker_suck() --[[ self:effector(800, 2.5, function() self:hit(hit.wound, 0.6, 100) -- разворот актора if math.random() < level.get_game_difficulty()/20 then db.actor:set_actor_direction(vector_rotate_y(self.object:direction(), math.random(-180,180)):getH()) end end)]] end Нужно заключить в этих функциях в --[[ что-то ]] В 14.03.2019 в 17:59, Sasja сказал: убрать эффект псевдособаки и засос кровососа уже не могу редактировать комментарий, поправочка небольшая, у кровососа так сделай: Скрытый текст -- Засос кровососа function monster_binder:bloodsucker_suck() --[=[ self:effector(800, 2.5, function() self:hit(hit.wound, 0.6, 100) -- разворот актора if math.random() < level.get_game_difficulty()/20 then db.actor:set_actor_direction(vector_rotate_y(self.object:direction(), math.random(-180,180)):getH()) end end) --]=] end Изменено 14 Марта 2019 пользователем arrakis_29 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
arrakis_29 54 Опубликовано 16 Марта 2019 5 часов назад, Moss® сказал: наименование файла музыки окружения в Забытом лесу В файле gamedata/config/game_levels_music.ltx в секции [puzir_musics] названия музыки и название папки в папке gamedata/sounds. Там по два файла, на "_l" и "_r" заканчиваются 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
arrakis_29 54 Опубликовано 17 Марта 2019 @Solaris, в файле inventory.script в строчке self.imm_limits = {100, 86, 73, 60} лимиты для каждой сложности 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение