Перейти к контенту

Ковыряемся в файлах ОП 2.1


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, 16021979 сказал:

убрать тряску на ЧАЭС-2

Попробуй в файле xr_effects.script в папке gamedata/scripts функцию function aes_earthshake (npc) приведи к такому виду (два тире поставь):

function aes_earthshake (npc)
--  say([[ambient\earthquake]])
--  level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, false, "")
end

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, karayan сказал:

обмен Красных частей монстров у Свиблова

new_dialog.krovosos_red_jaw_otdal и new_dialog.burer_red_hand_otdal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, b.o.s.u.n. сказал:

где меняются ТТХ турели

gamedata\config\scripts\technics\strelok_turret.ltx, а если нужно цели отредактировать, то ph_car.script в папке scripts в функции action_car:update_friends_and_target

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 14.03.2019 в 17:59, Sasja сказал:

убрать эффект псевдособаки и засос кровососа

Попробуй сделать так в файле bind_monster.script:
 

Скрытый текст

 

-- Атака пси-пса из билда 1935
function monster_binder:psy_dog_attack()
    --[[self:effector(4000, 20, function()
        level.add_cam_effector("build_1935_pseudodog_effect_1.anm", 9901, false, "")
        level.add_cam_effector("build_1935_pseudodog_effect_2.anm", 9902, false, "")
        level.add_pp_effector("psy_antenna.ppe", 9903, false)
        say("monsters\\pseudodog\\psy_affect_0")
        self:hit(hit.telepatic, 0.05, 0)
        self:drop(0.5)
    end)]]
end

 

и

 

-- Засос кровососа
function monster_binder:bloodsucker_suck()
  --[[  self:effector(800, 2.5, function()
        self:hit(hit.wound, 0.6, 100)
        -- разворот актора
        if math.random() < level.get_game_difficulty()/20 then
            db.actor:set_actor_direction(vector_rotate_y(self.object:direction(), math.random(-180,180)):getH())
        end
    end)]]
end

 

Нужно заключить в этих функциях в --[[ что-то ]]

 

 

 

В 14.03.2019 в 17:59, Sasja сказал:

убрать эффект псевдособаки и засос кровососа

уже не могу редактировать комментарий, поправочка небольшая, у кровососа так сделай:

Скрытый текст

-- Засос кровососа
function monster_binder:bloodsucker_suck()
  --[=[  self:effector(800, 2.5, function()
        self:hit(hit.wound, 0.6, 100)
        -- разворот актора
        if math.random() < level.get_game_difficulty()/20 then
            db.actor:set_actor_direction(vector_rotate_y(self.object:direction(), math.random(-180,180)):getH())
        end
    end) --]=]
end

 

Изменено пользователем arrakis_29
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Moss® сказал:

наименование файла музыки окружения в Забытом лесу

В файле gamedata/config/game_levels_music.ltx в секции [puzir_musics] названия музыки и название папки в папке gamedata/sounds. Там по два файла, на "_l" и "_r" заканчиваются

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...