PGU_tk 9 Опубликовано 28 Января 2019 Ковыряю тоже игру немного Про хоткей на туретку Немного не понял в чем прикол спавнить её в рандомную координату. Ощущение, что ГГ настолько криворукий, что не может поставить её в точное место, а установка на узкие превращается в мучение. Моя функция из key_handlers.script Скрытый текст func=function() local turret_fast = db.actor:object("strelok_turret") if not turret_fast then meceniy_in_hell.horror_sound() return 0 end --закомментить для безлимитных туреток if turret_fast then amk.remove_item(turret_fast) end local ap = db.actor:position() local lv = db.actor:level_vertex_id() local gv = db.actor:game_vertex_id() local dir = db.actor:direction() local turret = create_car("turret_to_strelok",xyz(ap.x+dir.x, ap.y, ap.z+dir.z), lv, gv, "scripts\\technics\\strelok_turret.ltx") --спереди --local turret = create_car("turret_to_strelok",xyz(ap.x-dir.x, ap.y, ap.z-dir.z), lv, gv, "scripts\\technics\\strelok_turret.ltx") --сзади --local turret = create_car("turret_to_strelok",xyz(ap.x-dir.z, ap.y, ap.z+dir.x), lv, gv, "scripts\\technics\\strelok_turret.ltx") --слева --local turret = create_car("turret_to_strelok",xyz(ap.x+dir.z, ap.y, ap.z-dir.x), lv, gv, "scripts\\technics\\strelok_turret.ltx")--справа map_spot(turret.id, "red_location", "Моя туррель") end Туретка спавнится в направлении взгляда ГГ на расстоянии 1м. Можно спавнить не бетонные блоки, контейнеры, наклонные поверхности и другое, куда раньше было трудно. Тут же оставил закомментированные варианты для спавна сбоку или сзади, если ставите только на бегу. Сбоку - это типо компромисс, позволяющий и на бегу делать, и на поверхности относительно контролируемо ставить. Я сам ставлю заранее, поэтому мне нравится спереди. Также для тех, кто хочет просто играться с безлимитными туретками, как в Фаллауте , переделал структуру кода немного - комментите одну строчку и всё. Если вы не умеете править и мб у вас более сложная функция, чем та, что была тут раньше выложена Скрытый текст В файле key_handlers.script ищите кусок кода по: create_car("turret_to_strelok" Перед ней добавляете строчку local dir = db.actor:direction() А строчку с create_car заменяете на local turret = create_car("turret_to_strelok",xyz(ap.x+dir.x, ap.y, ap.z+dir.z), lv, gv, "scripts\\technics\\strelok_turret.ltx") --спереди 1 3 https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение