Перейти к контенту

Painter

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 

Интересный мод. 

Прошу учесть : звук выстрела ак-74 был сделан мной и взят скорее всего из версии nlc7 где был мой пак звуков орудия. 

Этого звука нет ни в одном отдельном паке. 

Был взят мной с YouTube и обработан. Реальный звук выстрела ак-74 (настолько реальный насколько вышло для движка) 

 

Изменено пользователем BlooderDen
  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В FAQ ответа не нашел - следовательно у меня такой вопрос...

В оригинале наводку на инструменты давали сталкеры - на зону поиска (лесопилка там и так далее).

Тут тоже дают подобные. Но вот стоит ли к ним относиться серьезно ?

А то бегу только в те места а там шишь.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Еще раз спасибо - мод класнючий...

Но вот что еще беспокоит - последний бил по каким причинам требует новой игры ?

Как модер с небольшими знаниями и опытом пытаюсь понять для чего НГ с теми изменениями что там есть ? Подвязка на удаленные текстуры ? Так вроде ЗП только в лог пишет об отсутствии - но не вылетает.

Подскажите. Хотелось бы поставить, а то как я понимаю замедление в воде не только на ГГ сработает - а это вдвойне интересно =)

 

UPD:

В принципе препятствий не вижу. Распаковал геймдату и понял что НГ упирается только в all.spawns . Откройте секрет если можно то хоть в личке - в чем суть ?

 

UPD2:

К стати так и не понял почему на замену Тремору не появился медик ? Так и смерть кровососовки на ВНЗ не спасет затон от массовой гибели сталкеров и бандосов :biggrin:

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Jurok сказал:


Он и не должен появляться.

Фишка с появлением нового медика - из SGM.

 

А я и привык =(

Жаль. Логичная фишка. Жаль тут нету =(

А по вопросу версий : all.spawn ?

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...