The Long Road (CoP) - Страница 22 - Unofficial patch - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Будут ли когда-нибудь задействованы в сюжете южное плато и испытательный цех под "Железным лесом"?.. Локации в игре и так небольшие, а к этим местам доступ закрыт...

1 час назад, Painter сказал:

Исправлен ляп, тянущийся с оригинального ЗП

Это было исправлено в неофф. патче?

Жаль, Painter... Можно было бы придумать квест, в котором тот же испытательный цех мог быть задействован...

Изменено пользователем DarkSatellite

@Painter как насчёт добавить ветку с Дилером для всех сложностей? Ну или хотя бы возможность раздобыть тот наградной артефакт. Иногда хочется на "нормале" начать, но там этого нет.

 Привет, Художник! В ближайшее время не планируется крупных или весомых обновлений? Хочется ещё раз пройти эту долгую дорогу, но много упускать не хочется, ведь ты довольно часто выпускаешь интересные обновления.

  • Полезно 1
Цитата

 Возможность повторного открытия пустых квестовых тайников теперь исчезает сразу после выхода из меню осмотра (ранее исчезала при небольшом отдалении);

В путепроводе без изменений осталось... Мелочь, но мало ли)

  • Полезно 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...