Перейти к контенту

Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky


dyda

Рекомендуемые сообщения

Мне лично игра нравится :) . На ХР пока ниодного вылета. (тьфу тьфу тьфу) Единственное, что не всегда срабатывает квест удерживать точку, бандиты просто не хотят на неё нападать, но сохр и загр это решает. Игра очень затягивает, особенно сбор артефактов

7b8dd2a0f1cct.jpg

А ГГ может также лежать?

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Купил, начал устанавливать и сразу ошибка.

На этапе, когда устанавливается DirectX выдает такую ошибку:

 

Нет доверия к САВ-файлу, необходимому для выполнения установки. Проверьте, что службы криптографии включены и что сертификат САВ-файла действителен.

 

Подскажите, пожалуйста, что это такое и как с ним бороться?

 

Проверь включены ли службы криптографии(ПКМ на Мой компьютер - управление - службы). В дальнейшем такие вопросы в тему ПиО. PseudoStalker

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На болоте словил вылет, почти сразу как зашел туда и получил задание защитить там что-то:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....р. - чистое небо\gamedata\scripts\sim_combat.script:588: attempt to index local 'attack_squad_obj' (a nil value)

 

Переиграл и вылета больше не было.

Дальше болота еще не ушел. Вот первые впечатления. Понравилось как падают убиенные. Не плохо смотрится по-моему.

Бандиты тупят по-страшному. Убиваешь одного и все по одиночке начинают к тебе идти. Успевай только целиться в голову. В итоге в одном месте горка трупов. Гранаты вообще не напрягали. Что-то мало кидали их. Всю локацию прошел с пистолетом. Дробовик не нужен совсем, хотя патронов к нему очень много. Монстры валятся с пистолета легко. Болотную тварь не видел.

Без аномалий не интересно. Но если вспомнить оригинальный ТЧ, то там тоже самое. Делать нечего. Аномалии в одном и том же месте. Запоминаешь их легко и спокойно обходишь.

В ТЧ надо было выбить бандитов с АТП, а здесь болото зачистить. Почти тоже самое, только действие расширено, и выбивать надо из нескольких мест.

В целом по-моему для оригинального ЧН сделано нормально. А остальное за мододелами. Правда не знаю как понравиться на других локациях.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На болоте вышел такой прикол. Игра свернулась, я уж думал, что выкинуло. Полез в блокнот посмотреть лог. Вот лог:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Но при этом оказалось, что игра не вылетела. Играю дальше и все нормально. После конечно словил еще два вылета. Но без лога.

 

Вопрос по поиску артов. В аномальных зонах может быть только один арт? И еще, если в этих зонах взял арт, второй там может появиться?

На данный момент на болоте нашел три арта: медуза, каменный цветок и ломоть мяса. Еще есть в поле с электрами, но там пока не могу достать. Убивает быстро, а аптечек мало.

На болоте очень мало монстров. Ходишь и ничего с тобой не происходит. А встречающиеся очень редко кабаны это просто смех. Убиваются с полтычка.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из положительного:

Мне понравилась анимация собак. Выглядит здорово! Прикольно также когда ГГ с пистолетом идет. Время от времени перекладывает пистолет в левую руку, а правой встряхивает, типа устала она. Сбор артефактов тоже здорово. Хорошо бы еще сделать динамические аномалии.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас попробовал сыграть без патча. Прошел болото, вылетов не было. В ящиках, в которых с патчем было много патронов не нашел ниодного.

Еще вопрос. Про болотную тварь - это шутка? Ни разу ее не видел. Она существует в ЧН?

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уже писал сегодня, играю без патча и без диска, игра не вылетает и не тормозит. Прошел уже ТД и Свалку ни одного вылета! А вчера играл с патчем так вылеты были до тех пор пока не стал вытаскивать диск из дисковода. Может точно часть вылетов из-за этого?

Кстати на счет артов. У меня в куртку ЧН вставляется три арта. Апгрейдил ее еще на базе ЧН.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очень сильно раздражает, что монстры привязаны к своим гулагам. Не могут сделать шаг влево, шаг вправо. Тир получается да и только. Подходишь к месту обитания монстров. Становишься на невидимую границу их местообитания и начинается тир. Монстры не могут до тебя добежать. Бегают по кругу и даже не делают попыток напасть. Монстров вообще очень мало. В ТД по заданию Свободы пошел зачищать монстров ночью. Убил одну псевдособаку, которая только для этого квеста заспавнилась (так как я проходил в этом же месте 10 минут назад и никого там не было) и все квест засчитался. И опять локация пустая. Были еще два кровососа на заправке, но и они все никак не решались нападать. Бегают по своим путям и на тебя ноль внимания. Я уж встал на пути кровососа, чтоб он обратил на меня внимание, только тогда он меня заметил и стал нападать. Вобщем надо точно это исправлять, иначе ну совсем не интересно становится. Правда вглубь Зоны еще не ходил, может там получше с этим. Посмотрим.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...