HellRatz 2 913 Опубликовано 27 Октября 2017 А как в стулкире рассчитывается звук двигателя? Ну, я понимаю, что по оборотам, но можно как-то реалистичнее это делать? Потому что система вообще какая-то не понятная, т.е звук нейтрального состояния движка (просто заведен) тупо растягивается в зависимости от оборотов и выглядит это очень глупо - при попытке создать вменяемый звук мотора получается пищащее/хрипящее нечто, а сделать нечто подобное или подобное в текущем варианте обработки звука не получается. Есть идеи как нормализовать звук движка? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение