Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Cюжет "Чистое Небо" на движке 1602. Архивы ЗП для движка 1510.


Рекомендуемые сообщения

Собрал полный спавн Болот без логики (вообще ничего не выкинул, только логику закомментировал). Проверить спавн через смарт-терерйны пока не могу, да и сами терейны тоже (но вылета нет. самое главное, а там в аллспавне ой дофига чего написано к ним) Осталось дело за логикой и скриптами. Ну а потом глобальный  спавн уже делать..

Проблема пока в логике в спейсрестрикторах в самом алспавне. Буду сегодня разбираться со схемами - лог матерится на таблицы и схемы.

Кое-что уже сейчас с логикой дружит, так что будем далее ковырять.

  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sr_bloodsucker - схема в ЗП вырезана наглухо. Восстанавливаю.

А мне уже нравится - сижу, как в шахматы играю. Прикольно. Еще ничего не сделал, а уже адреналин прёт, когда же я запорю скрипты в хлам. Пока скрипты меня терпят.

Уже боровы бегают от спейсрестриктора - у рыбацкого хутора. А вот блудсукера найти не могу - где этат гад водится - вроде как у вагонов был.

  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

39e8cae919f545fdc026dccc54b0580a1fadf128

Работают ЧН смарт-террайны (немного конфиги поправил). Ходят, работают, говорят -  я даже сам порой не допонимаю как это работает. Через смарт-тереайн пробовал спавнить монстров - тоже работает.

 

Вот только со смарт-коверами и батл-группировками как в ЧН это я не скоро осилю - там работы со скриптом до пришествия Сталкер-2.

  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalker_Monolit , есть проблема со смарт-террайнами. Бывает нормально нпс работают, но есть еще работы с анимациями которых нет в ЗП - получаю вылет по библиотекам state_lib,

state_mgr_animation_list. Я еще потестирую, отловлю все анимки. Добавлю их в ЗП скрипты.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalker_Monolit , я в дебри я полез. Однако надо всё возвращать под ЗП. За это время можно было переписать все смарт-коверы в алспавне вручную под 1602. :dash2:

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalker_Monolit, до меня вреде стало доходить почему вылет на некоторых работах.

Дело однако в самих вейпоинтах в аллспавне.


p0:name = wp00|a=hide_fire - вот тут и есть работа - нужно проверить и заменить старые на Зпшные.
 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

p3:name = name03|a=eat_bread|t=15000

p2:name = name02|a=eat_kolbasa|t=15000

p1:name = name01|a=eat_vodka|t=15000

 

Эти и др. работы вырезаны из скриптов ЗП.

state_lib.script

state_mgr_animation_list.script

 

В целом я разобрался. Смарт-террайн заработал на базе Чистого неба.

 

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Собрал небольшой патч для теста смарт-террайнов на Болотах. Смарт-террайны далее болот пока некондиция.

Тест сквадов на базе. У рыб.хутора есть сквад на смарт-террайне (что бы его увидеть нужна тестовая локация).

Смарт-коверы ЧН работают (патч N1 - движок заточен под ЧН коверы) . Нет переходов на другие локации (временно). Активны кабаны и плоти.

Спавн Болот весь - ничего не вырезано. Есть свой acdc.

Новая (старая) фракция csky. Вызов из меню координат в файл и на монитор - K, сон - I.

Скачать 5Мб. патч №2. (Ставить в общую базу "Прогресса", после первого патча, копированием с заменой. Доп. файлы - смотреть в оглавлении темы).

 

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ни один распаковщик ACDC не может правильно распаковать вейпоинты. По-моему даже некоторых нет в распаковке и даже в СДК после бардаковского конвертора.

6a839ed87e9a751bb4dba40f11d2054a1fadf228

У меня смарт-террайн на Базе чистого неба, больше семи нпс рандомных не принимает - остальные стоят и не понимают что делать.

 

1ccfc888d1ceab78eabb70a317e817e31fadf228

Есть два вейпоинта у костра, но нпс не как не хотят садиться. Что то я не могу понять.

На Кордоне по 18 человек на базах нормально работают. Да и на Кордоне есть баги подобные.

Работы, там где баги, обычные, их в других местах нпс исполняют.

 

[mar_smart_terrain_csky_base_kamp_1]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -148.182373046875,0.588208973407745,-292.355712890625
p0:game_vertex_id = 54232
p0:level_vertex_id = -1

 

Любой распаковщик вот так распаковывает некоторые вейпоинты - это жесть. Но меняя на нормальные вертексы, ни чего не меняется.

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрался с вейпоинитом [mar_smart_terrain_csky_base_kamp_1] .

В ЗП вырезан _kamp_1, и заменён на зону [camp] под анимпоинты.

 

Готовлю новую базу, для Прогресса, так как для полного счастья, там нет нужных звуков реплик нпс.

Будут правки скриптов, конфигов, алспавна.

 

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, по скриптам из базы Прогресса: закинул их в СДК 07 и у меня смартковеры ЧН почти работают там (работают настройки), нет только анимации (это не главное) Сейчас займусь анимированием смартов для СДК.

Короче, раздолье для труда.

Я так прикинул, если до ума довести ( что на не реально) проект с откатом движка 1602, до возможностей еще и ЧН, то будет круто и это будет совсем другой движок.

Еще про симуляцию ЧН и ЗП: пока не залезешь в скрипты не видно различия. В ЧН более продвинутая логика поведения нпс. Одна симуляция faction чего стоит.

 

ЗП отстой!

 

 

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jurok, тебе не понравилось - ЗП отстой!:pardon:

@Space.Marine, всё что делается для улучшения логики, всё мне нравится. Я хочу, что бы логика в Сталкере была на уровне Фаркрай-4 (хотя бы 3 части).

Изменено пользователем Дизель
  • Согласен 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, warwer сказал:

Ведь знаешь, что в графике потеря будет огромной.

 

Не будет потери, а плюсом dx 11 будет. Рендер в погоде можно доканать до ЧН восприятия.

32 минуты назад, warwer сказал:

 Что тебя подвигло на на столь огромный труд?

 

Я хотел подобрать себе базу для совершенно другой игры(скорее как хобби). Хотя я уже сомневаюсь - надо ли мне, этот движок.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, в планах нет менять глобально движок 1602 - только согласование со скриптами и конфигами ЧН.

А сюжет ЗП и впрямь отстой - с этим и вы надеюсь не будете спорить. :biggrin: Хотя...

  • Согласен 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в планах СДК 07 еще под ЧН переделать.

Скрытый текст

 

99744c57f9dacaba3abbd752ca78466d1fadf028

e85ee6b600c1110c44448f34ed91707f1fadf028

e89913839d6f43320957c28892900e631fadf028

7df52b9f17b071b0a8d022e1d5e9cc681fadf028

0b90760e78d67fae991ac715c70686711fadf028

80a6732f7d80c6822fb4dacac63e87be1fadf028

 

 

 

Это СДК 07, осталось компилятор под спавн коверов переписать - и будет всё как в Лост-Альфа.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё! :good2: Я собрал первый алспавн Болот (оригинальной локации ЧН) в СДК 07. Теперь у нас будет свой СДК.

 

Доказательство тут: https://yadi.sk/d/F_wjY0vx3MdHbW

 

Оговорка: алспавн для этого проекта Прогресс (основная база), ставить после базы + патч N1( нужен движок), или после базы + патчи N1,N2

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

СДК (тестовая версия, основана на СДК07) для проекта Progress. 671.8Мб.

Если у вас есть СДК 07, то можно скачать только патч.  90.9Мб.


Авторы сборки СДК:
компания-разработчик (признана нежелательной)* - SDK


K.D.-
Fix's xrECoreB.dll by K.D.- АЕ ЗП: форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как макса, так и майки.

 

macron -
Для всех редакторов включена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE.
Фикс падения LE при построении (Compile -> Build) локации на стадии "Merge LOD textures". Основан на фиксе K.D. для SDK ТЧ.
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048.
Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.

 

Дизель -
xrLC.exe - вырезан баг инвалид-фейсов
Анимации смарт-коверов, моделей.
Скрипты, конфиги.

Конверт проекта "marsh".

 

Для патча заведите новую СДК!

 

Как добыть остальные локации из ЧН: нужен конвертер Бардака, и на время конверта заменить конфиги в СДК07 ЧНскими и закинуть сами локации в распаковку ЗП.

converter -level cs:marsh -out marsh -mode le -with_lods

 

Обязательно скачать всем обновление!

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот надо же, m_car на Кордоне нарисовался, придётся патч для патча делать. :biggrin:

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Патч СДК будет. Что еще вылазит:

 

 visual [actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1] has no animation [loophole_first_visual]
 visual [actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1] has no animation [loophole_third_visual]
 visual [actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1] has no animation [loophole_fourth_visual]
 visual [actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1] has no animation [loophole_fifth_visual]
 visual [actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1] has no animation [loophole_second_visual]

 

af_compass.ogf - нет анимации $editor

val_fireball.anm - нет анимации вообще

 

Ну и этого тоже нет:

    cs_register    (object_factory, "CCar",            "se_car.se_car",            "SCRPTCAR",    "car_s")

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обнова для СДК и патча СДК (20.1Мб.):

Добавлены: анимации, m_car, текстуры всех террайнов и масок ЧН.

 

Вылетов при просмотре не замечено. Пишите если найдёте косяки.

 

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...