Перейти к контенту

Cюжет "Чистое Небо" на движке 1602. Архивы ЗП для движка 1510.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Дизель, движок ЗП по всем параметрам более продвинутый и оптимизированный, чем ЧН. На первый взгляд это может и мало заметно, но в недрах движка перестановки "кадров" существенные. Есть в нем какие-то мелочи, которые разрабы отключили за ненадобностью. Причем большинство из них не вырезано, а только закомментировано, как тот же класс машин, т.е. быстро восстанавливается. Сильно видоизменен класс CUIStatic, это да, но его функционал можно восстановить для совместимости с ТЧ и ЧН контентом. На глаз вроде все.

Боевые схемы, т.е. боевые смарткаверы из ЗП никуда не делись и не уменьшились по сравнению с ЧН, как думают многие. Они только объеденены в ЗП несколько штук в один, что даже удобнее. А почему в ЧН неписи прыгают и за укрытиями прячатся, так потому что в ЧН на локах этих боевых смарткаверов как грязи понатыкано за каждым кустом, а в ЗП только в определенных местах, где сюжетом предназначены боевки.

 

Гораздо лучше было бы взять движок ЗП и переделать некоторые его узлы в ЧН-овские. В первую очередь касается это восстановления функционала UI.

 

А что до твоей затеи, то будет сложно контент ЗП совмещать с ЧН движком. Я про скрипты и функции оконных классов в первую очередь. Как простой пример: self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true) в ЧН и self:HideDialog() в ЗП. Так в ЗП видоизменилась ф-ция закрытия окна. И подобного там много...

Изменено пользователем Zagolski
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Только что, warwer сказал:

Поведение нпс в боёвке не имеет отношения к смарткаверам вообще - от слова вообще

:facepalm:Да ну? В ЧН почти вся боевка в смарткаверах происходит. Чаще всего в таких "безымянных", которые с одним порядковым номером. Эти универсальные, неписи в них сами прыгают кто поблизости. Вот они и понатыканы за каждым углом, чуть ли не по 1000 шт на локу. В них они прячутся за углами, ложаться, через голову стреляют и пр. Это мы еще в пятом классе проходили.

 

В принципе, локации ЧН нормально под боевку сделаны. Там везде где нужно смарткаверы есть, чуть ли не за каждым углом и деревом. Но если с нуля локу делать, то замучаешься их расставлять, никому такого счастья не пожелаю. Их ведь не просто лепить нужно, а еще и подгонять за укрытиями по анимациям и направлениям...

Изменено пользователем Zagolski
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Только что, aka_sektor сказал:

Если по продвинутым ты подразумеваешь и оптимизированным ты понимаешь DX11 рендер, то должно быть так.

Я вообще не про рендеры имел в виду, хотя и их оптимизировали в плане производительности - в первую очередь солнечных лучей, да и теней в какой-то степени.

 

В ЗП освещение в погоде изменили, сделали этакий коричневатый цвет. Вытянули небо вверх в овал (как по мне, так круче). Уменьшили текстуры ландшафта с 2к до 1к, за счет чего размазанность земли ближе стала. Ну и на объектах тоже мип-уровни текстур "приблизили". А из-за каскадных теней стала видна граница их размазанности, довольно близко. Но зато все это в скорости заметно прибавило. Но все это можно восстановить обратно до уровня ЧН, даже погоду из ЧН перекинуть. И станет та самая графика ЧН кому надо.

 

Только в ЧН солнечные лучи дают жуткие тормоза, а при включении SSAO наблюдается зернистый ужас, в то время как в ЗП с его DBAO все на порядок лучше в этом плане. И еще мне в ЗП понравилась реализация смены плотности травы. Но самое вкусное там - солнечные лучи почти без потери скорости. И да, тесселяция.

 

Сорри за даблпост. Что-то я его ни удалить не могу, хотя по идее он сам должен был с предыдущим объединиться...

Изменено пользователем Zagolski
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, aka_sektor сказал:

Но на деле, есть проблемы. О них например рассказывал чел тут

Эти проблемы и проблемами то назвать сложно, скорее просто невнимательность разрабов в спешке разработки. Там не углядели, тут запятую забыли поставить... И к багам я бы тоже не стал это относить. Все эти размытости шрифтов, отсутствие света от костров и вертикальные полосы уже давно сами пользователи исправили парой росчерков пера.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А как тебе такой вариант?

9323466m.jpg

 

Это в стиле ЧН, но на экранах ЗП. Мне кажется, что именно с увеличенными размерами картинки смотрелось бы лучше. Но можно использовать и ЗП картинки лок, они будут в любом случае лучше маленьких чн-овских. Правда, стиль уже не тот. В ваниле ЗП должны быть картинки некоторых чн-овских лок (мультиплерные). Ну или из CoC надергать, они там для всех лок есть качественно сделанные.

Изменено пользователем Zagolski
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я как-то делал эту правку, абсолютно никакой разницы не увидел, вообще. Возможно она поможет людям, у которых на видяхе 256 мб видеопамяти на борту.

 

Да, стиль ЗП красив, но уж больно какой-то футуристический... ЧН самый такой сталкерский, да еще с амперметрами. Но хуже сделан чем ЗП. У самого сейчас два билда движка лежат: один с UI из ЧН, другой из ЗП. Никак не могу определиться, что лучше оставить. Оба по своему хороши. Но все же наверное зп-шному дам зеленый свет.

Изменено пользователем Zagolski
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А смысл там что-то с памятью делать? На дх10/11 и так все текстуры в видеопамять грузятся/хранятся, загрузка остального редко когда 1.3-1.4 Гбайт по оперативе перешагивает даже на больших локах. Это на дх9 - там да, но его наверное вряд ли кто вообще использует на ЧН/ЗП. Если уж делать, то делать х64. Но там проблема есть с физикой в ODE. Да и х64 не нужен по идее, только если сверхтяжелые огромные локи пилить, которые все равно работать не будут из-за ограничений по аи-сетке и геометрии.

Изменено пользователем Zagolski
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дизель У тебя на "ЧН" 1.6.2 схема kamp нормально работает, неписи у костра садятся судачат? Я пока до конца побороть не смог на скриптах из ЗП, которые к анимации и схемам относятся. В ЗП в скриптах вырезан класс body_state и в движке ЗП нужно еще set_sight править. На скриптах из ЧН нормально робит, но все равно двиг править нужно.

Изменено пользователем Zagolski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...