Перейти к контенту

Cюжет "Чистое Небо" на движке 1602. Архивы ЗП для движка 1510.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
В 12.07.2017 в 00:32, Дизель сказал:

совместить максимально контент ЗП на движке ЧН

Это регресс, а не прогресс. Наоборот делать надо было. Хотя что такого кроме графики есть в ЧН? Какие-то поди фичи ТЧ, которые в ЧН были хоть и не выпелены, но отключены.

 

Ааа... ну да... война группировок.

В 12.07.2017 в 00:32, Дизель сказал:

Проект "Регресс"

Понятно...

 

В 12.07.2017 в 18:07, Дизель сказал:

Я только одно преимущество видел в ЗП - это dx11

Ну да. Добавили патчем DirectX 11 рендер (тесселяцию).

 

Однако не стоит забывать и о других фичах:

- Равнозначные слоты

- Слот шлема

- Бюррер

- Химера

- Протекта, класс CWeaponAutomaticShotgun (см. схему ТЧ и ЗП)

 

Ну это так, по памяти.

Подробнее двигокопатели скажут.

 

В 15.07.2017 в 21:02, Zagolski сказал:

движок ЗП по всем параметрам более продвинутый и оптимизированный

Если под продвинутым и оптимизированным ты подразумеваешь DX11 рендер, то должно быть так.

Но на деле, есть проблемы. О них например рассказывал чел тут: https://www.youtube.com/watch?v=XI-fU5h9AHU&t=4m40s

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 2
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...