Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

Вопрос - как без лишних телодвижений изменить в худе оружия путь к файлу анимации OMF или имя файла анимации?

Проблема в том, что два разных вида оружия используют файлы OMF с одинаковым именем и расположенные в одной и той же папке, при этом сами файлы анимации разные, не взаимозаменяемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Serge_888, Благодарю!

Изначально примерно так и подумал, а потом что-то смутило, что расширение OGF... Ну, обычно пользую Winhex.

Задам ещё один вопрос, возможно, не совсем в тему - где найти для ЗП модели арбалета и всего, что летает и метается? Желательно в виде, готовом для вставки в мод (некоторая адаптация естественна).

 

ПыСы. Странно, просмотрел весь файл - не нашёл ничего похожего на путь к файлу анимации. Пробовал открывать в Actor Editor - там тоже нет пути к анимации. Но при этом в модели оружия файл анимации присутствует и игра его требует.

Где грабли могут быть?

Собственно, проблема в том, что арбалет из мода Сталкер Зов Припяти "Арбалет мод v 1.6.0.2"

использует анимация от АК-74 (очевидно в моде, откуда он был выдран, анимация АК и арбалета была совмещена). И вот с этим у меня проблема.

Нашёл ещё один арбалет, немного другой, в моде "Вариант Омега", но там я, честно говоря, не понял, где для него анимация...

Если кто-то поможет разобраться с проблемой - буду благодарен.

И очень хотелось вменяемый тутор по этому вопросу, в котором изложено, где и как находить для оружия анимации и менять их пути. Поиском пока не нашёл ничего толкового, в основном все туторы и видео по созданию анимаций в редакторах.

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, Ну, вот с этой моделью и проблема, я ссылку на этот мод выше дал в сообщении...

Путь к анимациям не могу поменять, потому что не могу найти его, вот и попросил подробнее рассказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, а конвертер где скачать со скриншота? Если можно...

@nasar75, а по omf_editor есть какая-то инструкция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё вопрос - попытался адаптировать арбалет Twinbow II из "Вариант Омега" - вылет с ошибкой "Can't find variable item_visual in [wpn_twinbow_hud]", хотя все файлы есть и пути в конфиге проверил.. Что может быть?

@nasar75, Я имел ввиду не наименований анимаций, а пути к ним, как в моём первом сообщении. Эту штуку с Total Commander я знаю, пользуюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@nasar75, Опаньки, не знал, благодарю!

Но её там в конфиге и не было, я конфиг взял готовый из Омеги...

Там просто visual и такой же параметр в худе, без item

Странно,но у меня во всех конфигах оружия просто visual ,а не item_visual.

Посмотрел оригинал ЗП - там тоже просто visual.

Я чего-то не понимаю?

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, Ещё вопрос - конвертер сохраняет в .object, как потом перевести обратно в ogf - открыть и тупо экспортировать в Actor Editor или есть возможность конвертировать иначе?

Я видел батники из ogf в object, обратных батников не видел. Или они существуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, nasar75 сказал:

Да какая там инструкция...

Я пока ещё только осваиваю это дело и, честно говоря, не очень понял, особенно про "подгрузить рабочий файл". Можно более подробно?

И как через этот редактор совместить анимации, также более подробно, если нетрудно?

И судя по всему, в редакторе возможно только одиночное удаление, пакетное не предусмотрено ?

ПыСы. Попытался объединить два omf файла, ругается - "скелеты файлов отличаются, объединить невозможно"...

Есть решение этого вопроса?

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Назрел такой вопрос (видеоурока в нормальном качестве и с нормальным объяснением не нашёл) - как в Actor Editor "прикрутить" (подключить) файл с анимацией (omf) к файлу с худом оружия (ЗП)?

Пытался сам сделать, так после подключения в разделе Movies надпись в скобках после количества анимаций, что все анимации неактивны.

Нужно, чтобы в худе было указано обращение к конкретному файлу с анимацией.

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@nasar75, Да, хотелось бы именно так... Есть много стволов, где в папке с худом лежит и анимация, но игра не видит её и вопит аки потерпевший, что анимации нетути...Приходится аки идиоту набивать анимациями файл в папке ак_74, к которому все обращаются...

Да я понял, что добавить не получится, мне это и не требуется... Хотя бы удалить анимации из худа и привязать файл анимации omf.

ПыСы. Кстати, накопал вчера видеоролик по сведению анимаций в Actor Editor - совершенно бестолковый оказался.

Я так и делал, как на скрине, только даже после сброса Bone part на дефолт не могу сохраниться (экспорт) в OFG - выдаёт ошибку... Хотя всё делал так, как говорили, в частности, здесь несколько дней назад...

И не пойму, что делаю не так...

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@nasar75, Да вот почему-то подключить не удаётся - при попытке подключения как на скрине (что и и делал раньше) счётчик анимаций так и остаётся на нуле плюс надпись в скобках, что недоступны анимации. А при попытке вставить анимации из skls не могу сделать экспорт в ogf, вылетает ошибка...хотя все файлы "из одного гнезда".

Но при перенесении нужных анимаций в файл анимаций ак_74, как я понял - общий для всех, всё работает, все анимации на месте.

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@nasar75, Это конечно, замечательно, но что делать, если там все анимации находятся именно в этом файле?

Как сказал ранее, если анимации из файла (wpn_hand_...) перегоняю в аналогичный файл с анимациями рук в ак_74 - то всё работает.

Да и потом - ведь не просто так для удовольствия, эти файлы с анимациями рук идут в комплекте почти у всех стволов...или я чего-то не понимаю?

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@nasar75, Так, понял, благодарю!

Сейчас попробую сделать.

В принципе уже сталкивался с этим, видел в файлах рук анимации нескольких моделей оружия.

@Serge_888, В один из файлов именно, или во все файлы анимации рук? Там же вроде как их несколько, как я понимаю, для разных костюмов.

Там у этих файлов рук расширение ogf, если не ошибаюсь...

ПыСы. Хотя, если включить здравый смысл, это действительно правильное решение, если не единственно правильное - ведь в таком случае оружие как бы автоматически привязывается к конкретному положению рук и не будет таких ляпов, когда один ствол ГГ держит на уровне пояса,а другой аналогичный на уровне плеч....Возможно, я и ошибаюсь...

 

Кстати, здесь Bone Parts тоже нужно сбрасывать на дефолт или нет?

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Serge_888, Ага, если я правильно понял, то можно добавить только в один оригинальный файл рук, например, в wpn_hand_01.ogf , а в остальные добавлять не нужно, у меня их аж 8 штук ?

@mdm64, И сразу проблема нарисовалась - выскочило окошко, что лимит 48 файлов анимаций для добавления, это вместе с оригинальными анимациями, очевидно (удалось добавить всего три своих анимации)...Что делать?

Раскидать файлы анимаций рук из оружия по разным рукам или как-то ещё?

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Serge_888, Погоди-ка... ты хочешь сказать, что я могу спокойно добавить нужные мне анимации не в руки, а в существующие файлы анимаций оружия?

Но ведь это по сути то же самое, что их все скидывать в тот же универсальный файл в ак_74, что я и делаю через OMF-Editor...

И в чём разница?

А я то уж обрадовался... Рано обрадовался...жаль...

@Serge_888, Я чего озадачился этим вопросом-то - на некоторых стволах получается, что у них весь приклад у ГГ аж подмышкой спрятан, аки градусник... А у некоторых (причём, из одного пака все, что интересно) всё нормально, ствол на слегка вытянутых руках...

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Serge_888, Так я и говорю, что выскакивает сообщение об ограничении в 48 анимаций прикреплённых файлов и всё...дальше анимации не добавляются (именно не добавляются ссылки на файлы с анимациями).Вот в чём сейчас вопрос, я же написал выше.

12 минут назад, Serge_888 сказал:

Нет, с файлами рук, вообще не связывайся.

Я чего-то явно не понимаю - тут ты говоришь не связываться с файлами рук и в следующем посте говоришь, что добавлять ссылки на файлы анимаций в каждые руки... Поясни пожалуйста....

5 минут назад, Serge_888 сказал:

В руки надо добавлять ссылку на файл с твоими анимациями. В каждые руки.

 

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Serge_888, Это в оригинале ЗП к рукам уже подключено более 40 файлов с анимациями, я смог своих подключить только штуки три и выскочило окошко с ограничением.

А образцов оружия у меня в итоге около 40, всего...это именно моих, без учёта оригинальных.

4 минуты назад, Serge_888 сказал:

Наверно поэтому в wpn_hand_ak74... все и прописывают.

Похоже на то, чтобы обойти ограничение по ссылкам на файлы анимаций в руках.

@Serge_888, На предмет конкретно арбалетов - хотелось бы найти несколько моделей, кроме одной, которую пихают везде (ссылка на неё выше есть).

Но пока единственное, что нашёл, это лук... придётся играть в индейцев, наверное...

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Serge_888, Да и у меня всё влезает в ак_74, можно ещё распихать по другим файлам, это не проблема...

А вот за мысль создать свой файл анимаций и прицепить его один ко всем рукам очень благодарен, это решит проблему с ограничением на ссылки в файлах рук.

Даже лучше создать как раз два-три таких файлах анимаций - например, для разных классов оружия. И удобно, файлов прикреплять немного, и анимации разделены по конкретным видам оружия.

 

ПыСы. Если быть точным, то в оригинале ЗП к файлам рук уже подключено изначально ссылки на 42 файла анимации оружия и предметов инвентаря (включая артефакты). То есть имеется всего 6 свободных "мест" для подключения своих ссылок.

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И снова доброго времени!

Задам вопрос, который уже другой человек задавал не очень давно, но для меня ответ на него оказался не сильно понятен.

Вопрос такой - как преобразовать (конвертировать) худ оружия из ТЧ в ЗП ?

Был другому пользователю такой ответ - посмотреть тему The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC) и сделать с точностью наоборот.

Я посмотрел тему, посмотрел видеоуроки, которые смог найти по теме, и толком ничего не понял. Ведь если я не ошибаюсь, то главные отличия состоят в наличии в файлах худа оружия ТЧ сразу и рук (тогда как в ЗП "мухи отдельно - котлеты отдельно"), и в отличии количества "костей" в скелетах.

Поэтому хотелось получить более развёрнутый ответ по вопросу, отличающийся от короткого "с точностью наоборот" .

К сожалению, во всех найденных видеоуроках рассказывается о переносе НПС из ТЧ в ЗП, но про перенос оружия ни слова. Может быть, это сильно секретная информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, Посмотрел только, первые уроки, до "практики" ещё не дошёл... Благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...