Диетическая Солянка 2016 - Страница 16 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

349 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      115
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      180
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Опять поймал этот вылет



[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)

Уже в МГ после разговора с Обмороком. Там один бандит встрял, пришлось его упокоить. Наверное из-за него вылет.

Посчитал сейчас. На дороге от перехода на Свалку до блокпоста - 24 аномалии, и на дороге от 2го поста до перехода на Арм. Склады ещё 8. (Недавно был выброс).

¯\_(ツ)_/¯

Денис, вот строчки которые над логом -


! Cannot find saved game ~info~ weather: stormy
! Cannot find saved game ~info~ game_time: 176.71501159668, global_time_ms: 42288
! Cannot find saved game ~info~ pos: -214.04406738281, 2.5183148384094, 159.53750610352, lv: 122800, gv: 3597
! Cannot find saved game ~log~ [_g] paused !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~info~ [xr_kamp] action_go_position(dcity_bandit2):execute, no way (walk) 47610 -> 47165, game
! Cannot find saved game ~info~ [xr_kamp] action_go_position(dcity_bandit4):execute, no way (walk) 48065 -> 39551, game
! Cannot find saved game ~error~: [xr_kamp] set_scheme, invalid path, section: [%s], center_point: [%s] (%s)
! Cannot find saved game ~error~: [xr_kamp] set_scheme, invalid path, section: [kamp], center_point: [dsity_bandit_camp_center] (dcity_bodyguard_obmorok)
! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена.
! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 20.
! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ВЫШЕ.
! Cannot find saved game ~~~ game aborted because error described 10 lines above
* Log file has been saved successfully!

 

[xr_kamp] set_scheme, invalid path, section: [kamp], center_point: [dsity_bandit_camp_center] (dcity_bodyguard_obmorok)
- а вот виновник.
Его надо либо убить, либо удалить через фикс или еще как. Например, вписать правильный адрес, который нам не скажут из принципа. "Ждите нового патча".

Я просто пока не знаю, зачем он нужен, но его послали, как видно из лога, даже не по нецензурному адресу, а вообще по несуществующему.
Я бы, кстати, тоже на его месте обиделся.

 

 

Ну и еще 2 страдальца тоже не знают, как попасть туда, куда послали уже их, но то место хотя-бы есть.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Ну и что с этим делать? Обморока удалять нельзя, он квестовый Тупо убежал, не стал отвечать бандитам, всё равно вылет достаёт. Теперь он пишет уже в логе про наёмников, когда я пошёл за тайником Нормана-


! Cannot find saved game ~info~ game_time: 550.48004150391, global_time_ms: 129805
! Cannot find saved game ~info~ pos: -207.86715698242, 0.79102289676666, 158.72854614258, lv: 128720, gv: 3597
! Cannot find saved game ~log~ [_g] paused !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~info~ [se_stalker] (dcity_naemnik1):on_death, strn: dead_city_naymitu
! Cannot find saved game ~error~: [xr_kamp] set_scheme, invalid path, section: [%s], center_point: [%s] (%s)
! Cannot find saved game ~error~: [xr_kamp] set_scheme, invalid path, section: [kamp], center_point: [dsity_bandit_camp_center] (dcity_bodyguard_obmorok)
! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена.
! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 20.
! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ВЫШЕ.
! Cannot find saved game ~~~ game aborted because error described 10 lines above
* Log file has been saved successfully!

 

Изменено пользователем сержант

Не, это не сам обморок. Это телохранитель у него.

Все то же самое: invalid path ... dcity_bodyguard_obmorok

 

Точно так же, как было с дезертиром.

 

Если кто знает, зачем он там нужен - я с ним что-нибудь сделаю.

На самом деле не проблема. Знать бы - ЧТО ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Да он потом по гиду попадает на Затон и с ним тоже ничего не сделаешь. Наверное придётся забросить солянку, хотя новые плюшки мне понравились. В старой соли я проходил МГ без всяких проблем.Может быть вернуть НПС обыск трупов,чтобы в запретной зоне одного издалека убить, а потом следующего наёмника. Только как это сделать я не знаю.

Изменено пользователем сержант

@Dennis_Chikin,

[13780]

 

; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = dcity_bodyguard_obmorok
position = -306.415740966797, 9.58089447021484, 49.236328125
direction = 0, 0, 0
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 12516

 

; cse_alife_trader_abstract properties
character_profile = dcity_bodyguard_obmorok

 

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3585
distance = 7.8000002
level_vertex_id = 50754
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <[smart_terrains]
none = true

 

[spawner]
cond = {+dcity_spawn_obmorok}

 

[logic]
active = walker
combat_ignore = combat_ignore
meet = meet

 

[walker]
path_walk = dcity_bodyguard_obmorok_walk
path_look = dcity_bodyguard_obmorok_look
combat_ignore_cond = {-dcity_obmorok_enemy =fighting_actor}
on_info = {+obmorok_say_one_start} walker1

 

[walker1]
path_walk = dcity1_dozor1_stalk1_walk
path_look = dcity1_dozor1_stalk1_look
combat_ignore_cond = {-dcity_obmorok_enemy =fighting_actor}
on_timer = 45000 | kamp

 

[kamp]
center_point = dsity_bandit_camp_center
path_walk = dsity_bandit_camp_center_task
radius = 2.4
combat_ignore_cond = {-dcity_obmorok_enemy =fighting_actor}

 

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true
victim = 10 | actor
END

 

; cse_visual properties
visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_exoskeleton

 

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 12
g_squad = 34
g_group = 3
health = 3
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

 

; cse_alife_monster_abstract properties
equipment_preferences = 1, 0, 1, 1, 1
main_weapon_preferences = 1, 1, 2, 1

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; se_stalker properties
upd:health = 3
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -306.415740966797, 9.58089447021484, 49.236328125
upd:g_squad = 34
upd:g_group = 3

 

; cse_alife_human_stalker properties
upd:start_dialog =

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

 

А пристроить-то его куда ? Он же еще и враг, ко всему прочему ? dc

 

Я его на месте пока оставил, чтоб не вылетал. пути добавил недостающие и всё.

 

А так, куда они его в kamp отправили, кто его знает.)

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Не поверите с пятой попытки прошёл этот квест, опять уменьшив дистанцию. Уже сейчас на АТП вышел, так хочется доиграть этот мод без проблем. Норман послал за тайником своим.

"пути добавил недостающие" - так чего там еще недостает, и по каким существующим можно распихать ?

На вместимость костров в моих патчах ограничений нет.

Да рано я обрадовался. Вернулся в МГ,переждал выброс и пошёл к Парфюмеру.Он сказал, что доктор захвачен в плен и как только начал договариваться о выкупе опять тот же вылет-


! Cannot find saved game ~info~ pos: 142.05937194824, 1.2271673679352, -135.11135864258, lv: 479934, gv: 3654
! Cannot find saved game ~log~ [_g] paused !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~module~ [ph_door] ok
! Cannot find saved game ~module~ [ph_idle] ok
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: dcity_otvet_ok_obmor
! Cannot find saved game ~info~ [se_stalker] (dcity_bandit3):on_death, strn: dead_city_banda
! Cannot find saved game ~info~ [se_stalker] (dcity_bandit7):on_death, strn: dead_city_banda
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: info_respawn_grib
! Cannot find saved game ~info~ [xr_kamp] action_go_position(dcity_bandit4):execute, no way (walk) 46715 -> 39551, game
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: parfumer_say_two_start
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: nachlo_zvonka
! Cannot find saved game ~info~ [xr_kamp] action_go_position(dcity_bandit4):execute, no way (walk) 47611 -> 39551, game
! Cannot find saved game ~error~: [xr_kamp] set_scheme, invalid path, section: [%s], center_point: [%s] (%s)
! Cannot find saved game ~error~: [xr_kamp] set_scheme, invalid path, section: [kamp], center_point: [dsity_bandit_camp_center] (dcity_obmorok)
! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена.
! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 20.
! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ВЫШЕ.
! Cannot find saved game ~~~ game aborted because error described 10 lines above
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)

Денис на тебя только надежда, помоги пройти глючный МГ,

О, блин. Теперь и сам Обморок туда-же.

 

Люди, скажите, КУДА их всех запихать ???

 

2 Хемуль36рус: раз уж в СДК смотришь, какой там рядом костер с нормальным путем есть ?

В fix_it это дело вставить - 5 минут.

https://www.dropbox.com/s/xc3eckgjq3x6zd0/fix_it.script?dl=0

 

Короче, пути нам не скажут, пробую запихнуть куда получится.

Загрузка вне проблемного места, снимаемся с паузы, ждем 10 секунд, сохраняемся.

 

С нового сэйва смотрим, что получилось.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Там три обморочных, не знаю всем ли несуществующий dsity_bandit_camp_center назначили, нет у этой точки встречи координат.

Бойцы есть, а рандеву к местности не привязано.

Что показывает древний xrSpawner:

dcity_bodyguard_obmorok_look wp00 X= -347,4264 Z= -7,087566 Y= -3,35068
dcity_bodyguard_obmorok_walk wp00 X= -346,9785 Z= -7,297804 Y= -2,735677

dcity_obmorok_look wp00 X= -351,5859 Z= -5,662277 Y= -8,532675
dcity_obmorok_walk wp00 X= -350,9216 Z= -5,771031 Y= -7,734016

dcity1_obmorok1_look wp00 X= -307,5058 Z= 7,713083 Y= 30,12588
dcity1_obmorok1_walk wp00 X= -307,7762 Z= 7,712916 Y= 29,6256

 

Денис, можешь скриптово им точку кампа по средним координатам назначить?

 

Может @Хемуль36рус, посмотрит на секцию dcity1_obmorok1?

Я не распаковывал all.spawn.

Изменено пользователем Trapper023

Денис,с твоей правкой по Дезертиру всё норм. Прошёл уже Радар,Припять,ЧАЭС 1-2 без вылетов. И кстати по Дезертиру- он реально переходит с Болот на АС. Подхожу к блок-посту Долга на свалке и слышу - перестрелка,глянул а это Кац воюет с долговцами,хочет дальше пройти я так понимаю. Вобщем завалили они Каца...Но я решил что ОН должен жить,ведь "столько трудов было вложено в его судьбу",перезагрузился ,вернулся на Агро и пошёл в подземку бандосов с вояками стрелять. Потом встретил Каца на базе Свободы - на северной вышке. Вот что творит оффлайн животворящий  :)

veseluxa.gif

Еще раз скачайте. Правильный размер - 8388 байт, дата - 31 мая 2017 1:13

Кидать в gamedata\scripts поверх всего.

 

https://www.dropbox.com/s/xc3eckgjq3x6zd0/fix_it.script?dl=0

 

Кстати, ссылки все работают ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin

тут нет опечатки? if cd.kamp then cd.camp.on_info

Хотел НИ с пропатченным движком Макрона и на рабочий стол:

LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r_ns_dc\gamedata\scripts\fix_it.script:82: attempt to index field 'camp' (a nil value)

2 Хемуль36рус: да, если считаешь, что правильнее вписать что-то другое - впиши. Принцип там вполне прозрачен, я думаю.

Уважаемые, ну пожалуйста! Подскажите, как и где убрать/поменять цену на работу УРТ в виде Батарейки.   На другой арт, на деньги, или же в обще пусть работает за бесплатно. 

Вроде написали в теме Народной Солянки, что его можно проапгрейдить на любой артефакт. Я сам ещё этого не делал.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...