aromatizer 4572 Опубликовано 19 Декабря 2018 (изменено) 3 часа назад, UriZzz сказал: это от погоды зависит По-хорошему, все текстуры надо подгонять под используемый в проекте рендер и настройки глобального освещения. Все эти игры с выбором рендера в меню игры были хороши десять лет назад на фоне общего "мыла". Сейчас же это не уместно: никогда в данном вопросе "пифагоровы штаны не будут на все стороны равны". Изменено 19 Декабря 2018 пользователем aromatizer 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4572 Опубликовано 21 Декабря 2018 (изменено) 10 часов назад, ed_rez сказал: Как разнообразно вводить модели зомбированных сталкеров? К чему такой вопрос? Зомбированные сталкеры сильно отличаются от обычных только походкой, а лицом малость. На приведенном тобой скриншоте зомби(оживший мертвец), а не зомбированный(потерявший рассудок). Изменено 21 Декабря 2018 пользователем aromatizer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4572 Опубликовано 22 Декабря 2018 (изменено) 8 часов назад, ed_rez сказал: Необходимы только зомби. Не зомби, а зомбированные: нет в Сталкере оживших мертвецов.) Изменено 22 Декабря 2018 пользователем aromatizer 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4572 Опубликовано 22 Декабря 2018 3 часа назад, lafugix сказал: болезнь конкретной фандом вики Цель этого проекта - жечь время, а не предоставлять информацию. 3 часа назад, Змея сказал: в модах они есть. Инопланетяне тоже в модах есть. Дело в том, что зомби - это фантастика, а зомбированные - это суровая реальность. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4572 Опубликовано 22 Декабря 2018 (изменено) Если нравится фантастика - почему нет?) Просто концепция зомби уже подразумевает наличие какой-то черной магии типа вуду. А там и до фаерболов уже рядом. Изменено 22 Декабря 2018 пользователем aromatizer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4572 Опубликовано 22 Декабря 2018 Я - за научную фантастику, т.е. зомбированных, а зомби - это не научная фантастика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4572 Опубликовано 22 Декабря 2018 30 минут назад, ed_rez сказал: Есть ещё одна версия, предполагающая, что это именно ожившие мертвецы Ты же грамотный человек. Вот как ты себе объясняешь возможность существования зомби? Не иначе как в труп вселяется нечистая сила. 3 минуты назад, ed_rez сказал: на общем фоне тех же фильмов. О да, в фильмах элементарная логика и смысл просто зашкаливают. Например, недавно смотрел нового "Хищника" - просто бомба.) 5 минут назад, ed_rez сказал: Из ТЧ сюжета зомби были вырезаны Потому что разработчики вовремя опомнились. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4572 Опубликовано 23 Декабря 2018 12 часов назад, ed_rez сказал: зомбированные как-то со временем "деформируются", по типу, как человек стареет. Зомби последняя стадия зомбированных. В этом посте https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1218116 у тебя головы именно трупов. Вариант номер два вообще с дырой на шее, в глубине которой виден позвоночник: такое повреждение тела не совместимо с жизнью. 12 часов назад, Змея сказал: наличие снорков и кровососов не хочешь нам объяснить? Не иначе - инопланетяне)) Ты путаешь теплое с мягким: снорки и кровососы живые, а зомби - мертвые. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4572 Опубликовано 23 Декабря 2018 (изменено) 6 часов назад, ed_rez сказал: Более, чем уверен, что зомби будут в модах, я уже молчу за то, что они были и есть. Это только потому, что никто не сделал хорошие модели зомбированных. Будешь первым. 6 часов назад, ed_rez сказал: если не нравится слово "зомби" Причем здесь нравится/не нравится? У каждого слова есть свое смысловое значение. Зомби - это ходячий труп, т.е. магическое существо. Зачем нам в Сталкере фэнтезийная магия?) 6 часов назад, ed_rez сказал: мою идею с полным смещением зомбированных и зомби в ряды мутантов поддержал только один человек. Твою идею?) По-моему, это само-собой разумеющийся факт, не подлежащий сомнению: под действием пси-излучения в организме происходят мутации. Если мутация неудачная, например, отпали уши, то такой мутант быстро погибнет, поскольку не услышит опасность. А если мутация удачная, например, выросло большое ухо, способное слышать происходящее на большом расстоянии, то такой мутант проживет дольше. Т.е., если хочешь удивить, то сделай зомбированным страшные, ассиметричные рожи. Классические зомби из восьмидесятых с отваливающимися на ходу кусками плоти и вываливающимися сквозь прогнившую кожу внутренностями сегодня никого уже не впечатлят. Изменено 23 Декабря 2018 пользователем aromatizer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4572 Опубликовано 23 Декабря 2018 (изменено) 5 часов назад, Змея сказал: У зомбированных - логика обычных сталкеров. У зомби - логика мутантов плюс эксклюзивная секция, предназначенная только для них. Не нужно их смешивать Так никто и не собирается.) Все правильно: в начале мутации зомбированные выглядят скорее людьми, чем монстрами, а в конце мутации это уже более монстры, чем люди. 1 час назад, UriZzz сказал: Мне видятся такими: все в грязи, кожа серая напоминающая резину в язвах сочащихся гноем, дырках от пуль, ожогах глаза светло-серые без зрачков и радужки, иногда просто провалы без глазных яблок, в щеке может быть дыра либо отсутствует нижняя челюсть Какое удручающее зрелище... Ну и как описанный тобой зомбированный будет видеть, если у него нет глаз и как он будет питаться, если у него нет рта?) Изменено 23 Декабря 2018 пользователем aromatizer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4572 Опубликовано 24 Декабря 2018 16 часов назад, ed_rez сказал: В общем, не столь важно искать какие-то оправдания в том, что изначально является фантастикой, да еще до кучи и игрой. Ошибаешься. Когда смотрим на картинку, то мы или верим тому что видим, или не верим. Например, я верю в ходячих мертвецов(зомби) в игре-фэнтези с черной магией и колдунами, а в Сталкере - не верю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4572 Опубликовано 24 Декабря 2018 12 минут назад, Змея сказал: тем кто делает моды. Просто мне нравится творчество ed_rez , поэтому я заинтересован в том, чтобы он меньше переделывал и больше делал.) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4572 Опубликовано 24 Декабря 2018 (изменено) Просто у меня хороший вкус и не замыленный взгляд.) И если кто-то что-то недопонимает, то я стараюсь максимально доходчиво прояснить ситуацию. Изменено 25 Декабря 2018 пользователем aromatizer 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4572 Опубликовано 25 Декабря 2018 (изменено) 12 часов назад, UriZzz сказал: я допускаю в сталкере ходячих мертвецов. Мертвое тело ходить не может: это все равно, как если бы деревянная табуретка начала танцевать.) Если предположить, что Зона оживляет мертвецов, то для восстановления жизненных функций должны быть запущены мощнейшие процессы регенерации, а это значит что тело как минимум не будет выглядеть мертвым, увечным и, само-собой разумеется, не будет иметь никаких следов разложения. Это называется научная фантастика, а ходячие мертвецы и скелеты, как и писал выше - это фэнтези. Изменено 25 Декабря 2018 пользователем aromatizer 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4572 Опубликовано 25 Декабря 2018 (изменено) 5 часов назад, ed_rez сказал: Доказать, когда модель человека в 3 тыс. треугольников держит модель оружия в 20 тыс., что это не нормально, не удавалось. Что текстуры на всем уже давно под 2К и более и модели НПС выглядят, как с иного мира и вообще по ошибке попали в игру. Доказывать очевидный факт- тратить время зря.) Лучше общаться с теми, кто разделяет твою точку зрения. 3 часа назад, adm-ral сказал: на одном сюжете тоже далеко не уедешь, если то что видишь 100% времени игры тебе противно! Категорически не согласен! Есть много игр, где графика не главное, например: первый и второй Фоллаут, Морровинд, Златогорье. Изменено 25 Декабря 2018 пользователем aromatizer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4572 Опубликовано 27 Декабря 2018 14 часов назад, ed_rez сказал: Увеличивать руки не стал, т.к. диспропорция тела и рук вылезет. Тело худощавое, а руки бодибилдера. Для мутанта это нормально. 13 часов назад, Theory сказал: Получаем наполовину сгнившую, но по-прежнему наполовину живую и опасную тварь Самому не смешно такое читать?) 11 часов назад, ed_rez сказал: Модели зомби на порядок ниже по полиогональности с людьми. Причины просты, их может быть пару сотен в алайф, что просадит любой движок ТЧ. Отнюдь: просто их такими сделали, а сотни противников, которых ГГ должен убить - это называется "берем не качеством, а количеством", т.е. не наш метод, не так ли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4572 Опубликовано 27 Декабря 2018 (изменено) Раненый боец - в принципе плохой боец... Скорее даже никакой. Только здоровый и холеный мутант будет представлять серьезную опасность. Изменено 27 Декабря 2018 пользователем aromatizer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4572 Опубликовано 29 Декабря 2018 31 минуту назад, ed_rez сказал: модель не войдет Войдет.) Данный визуал подойдет, например, для Пашки из мода "ФОТОГРАФ". Твоя задача в том, чтобы предоставить побольше качественных визуалов, желательно интересных, а что куда войдет, то уже забота мододелов. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4572 Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) Почитал о вечно свежих ранах и родилась такая идея: подменой текстур можно имитировать получение ранений в бою и выздоровление через некоторое время. Например, было бы очень атмосферно, если бы Петруха после зачистки АТП либо Фанат после защиты ДН от нападения наемников были бы с перебинтованными ранениями, а спустя некоторое время уже без повязок: выздоровели. Изменено 31 Декабря 2018 пользователем aromatizer 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4572 Опубликовано 31 Декабря 2018 (изменено) Знаю, что есть техническая возможность это реализовать, а как именно - это уже к специалистам. Например, "худ-рук" меняет скриптом именно текстуры на модели. Замена же модели - это переспавн: удаляется текущая модель и спавнится новая. Изменено 31 Декабря 2018 пользователем aromatizer 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение