Перейти к контенту

Набор программ для мододелов от Graff46


Graff46

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

inftxtrs и заменить этой

Теперь такое:

Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at stkutils/level/level.pm line 687.
Compilation failed in require at D:\Downloads\TextureDiff\inftxtrs\level_cdc.pl line 10.
BEGIN failed--compilation aborted at D:\Downloads\TextureDiff\inftxtrs\level_cdc.pl line 10.
Вроде уже с ней сталкивались: http://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/?p=977066

Это косяк чисто этого декомпиля.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

взять из архива старые файлы, распаковать вручную и запустить утилиту...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Попробуйте новый inftxtrs заменить старым из архива

Я так понимаю, просто заново распаковать архив с утилитой.

 

папку stkutils скопировать в папку lib Перла.

папку stkutils утилиты скопировал в папку перла: C:\Perl64\lib

 

В итоге, выдает такое:

Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at C:/Perl64/lib/stkutils/ini_file.pm line 207.
Compilation failed in require at D:\Downloads\TextureDiff\inftxtrs\level_cdc.pl line 8.
BEGIN failed--compilation aborted at D:\Downloads\TextureDiff\inftxtrs\level_cdc.pl line 8.
Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46

"level_cdc.pl" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

распаковать левел вручную в папку

Каким образом? Декомпиль KD87 не робит же, даже с его последней папкой stkutils 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46, удалось оживить level_cdc.

Для этого пришлось поставить ActivePerl 5.20.2 Build 2001 (64-bit).

После выбора level все также закрывается утилита. Но если вручную распаковать, и открыть утилиту - список есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Даже так, в ручном режиме она, я думаю, упрощает рутинный труд

Да, но неудобно каждый раз задавать пути заново. Сделай что ли конфиг ,в котором бы они сохранялись.

Ну и как-то визуализируй, какие текстуры и файл level откуда взяты, добавь что ли в кнопки путь, который в данный момент указан. Возможно даже с возможностью вставки.

 

Насчет файлов lmap#, добавь что ли какой-то их скрывальщик. Зачем они? Они вроде как после компиляции уровня создаются.

Террейн уже фиг с ним, можно самому закинуть.

 

А и ещё, при копировании в пустую директорию, приходится каждой папке подтверждать её создание. Этот момент тоже бы поправить.

 

Ну а так, в целом норм будет. А уж если уровень огромный, дык вообще незаменима будет.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Graff46, D&D эт хорошо, но для меня не особо очевидно. Сделай хоть, чтобы при перетаскивании кнопка менялась как-то, вдавливалась например, или опять же путь добавь, и чтобы вставлять надо было в него.

Ну и расстояние бы между кнопками увеличить.

 

Ещё, не лишней будет кнопка, которая чистит папку inftxtrs, т.е. удаляет папку level_un и файл level.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46, не знаю в чем проблема, но не видит текстуру trees\trees_fuflo в файле level

 
Насчет

 

на ней драг-н-дроп есть
Во втором окне не робит, том в котором текстуры копировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Graff46, а почему в архив не закинул сразу перлы?

Ну и как закидывать его? Как раньше было?

P.S. Номер версии не изменился, также 1.0

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Graff46, указал level, закрыл было утиль, а тут ошибки:

s_1486771758_6872659_abbd2a1c1c.png

 

Ещё пожелание: хотелось бы, чтобы после указания level, список текстур сразу сам обновлялся, и не нужно было самому нажимать.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Graff46, все ещё есть ошибки:

s_1486830909_8452791_ca2c564bb1.png

 

Ещё вот такая появилась:

s_1486834344_4041159_068a014e82.png

После неё автоматом закрывается утилита.

 

P.S. И снова номер версии менять забываешь, также 1.1

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46, когда указываю .level, в логе пишет:

Can't open perl script "level_cdc.pl": No such file or directory
Нужно нажимать "Обновить", тогда выводится список. Так и задумано?

К слову, писал об этом ещё тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13399-nabor-programm-dlia-mododelov-ot-graff46/?p=1065675

 

И все равно, при закрытии выбивает ошибку:

s_1488725055_2494320_d0297860d6.png

 

Та жа фигня с версией. Разве не нужно её менять? Раз обнову выпускаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46, теперь в логе пишет:

defined(@array) is deprecated at stkutils/level/level.pm line 687.
	(Maybe you should just omit the defined()?)
log inited: level_cdc.log

И все равно требуется нажать "Обновить".

 

При закрытии та жа ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Graff46, перл стоит тот, что робит с level_cdc. Он все нормально выводит, с этим проблем нет. В общем, понятно, значит так и задумано - обновлять самому.

 

А что насчет этих ошибок после закрытия утилиты?

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...